Вопреки уходящему времени

Вопреки уходящему времени, которое все еще прижимает нас к земле,лето дышит в городе. К вечеру я чувствую, что из окна утекает последний кусочек жизни. Вроде только вчера я видела, как бабушка колдовала у плиты,готовила сахарно-медовое объеденье вкусным запахом.Как в огороде я наблюдала мелодию зелёных помидоров.Как мороженое щекотало мои ноздри. Как я жадно смаковала, поедая свежие огурцы.
Как песочница была для меня пустыней детства.Всё это смешно, но раньше мне  это казалось именно так.
А сейчас я взрослая. И мне уже всё равно на эти прекрасные мелочи жизни,не понимая того, что с самого рождения мы все по - своему совершенны.
Вокруг фальшивое человеколюбие: уже нет этих гастрономических восторгов мелочам. Я уже не пытаюсь осуществить своих волшебные детские желания, я просто пытаюсь жить.
Но ведь мир отвечает мне тем же. Нужно забыть о плохом, научиться прощать, не нужно плевать в тот мир, который бесконечно вкусен.


Рецензии