Твёрдый и мягкий знаки

Знак(зк)-на зек, смотри это три в законе, не заповеди, что начала тюрьма, того трюма испытания-ты ни что и что одушевляй. Трюм как второе дно и трюмо-то зеркало в мебели как ель, цель-МЕБ не совсем НЕБ как небо, то есть в теле найди своё зажигание того внутреннего солнца. Солнце-сон целой луны, то есть её поцелуй любви в отражение того, остынь.

Отец мой сидел четыре года в тюрьме и меня зачали в январе перед выходом его на волю, та Валя-сила. Это суть моей мамы, так как её мать звали Валей-это моя бабуля, которую любила, а с отцовской стороны была баба Надя и сестра моя Света её не любила. Она никого не любила и моя мама перед смертью мне тоже в этом призналась как своё раскаянье того покаяния, что она не смогла научиться любви.
Я родилась как трюм в трюмо, того корабля для мебели, не суть неба, земля и Зина, твоя во многом была вина, что у вас с отцом не получилось в любви как вина её непонятная. Рождение моей сестры, тот же непонятный свет колдовства как воровства волшебства, быстрой святости. Виноваты мои родители обои, что в стене своего чувства не открыли дверь этой веры. Отец-тюрьма, мама-больница, а я трюм-трюмо их любви из-за боли стала и осознала.

Я их не осуждала, просто хотела понять-зачем вы меня родили? Для чего? Эту позицию увидела в сестре-какое-то реальное дерьмо, которой говорить ничего не надо, алкоголь и проституция-вот и вся её любовь, ничего она слышать больше не хочет, прикрывшей ширмой своей дочери той ери, в которой так же почувствовала себя, дитя рождённое от несчастной любви, но не жалко  их обоих-хватит.

Родители-дети те роли, меняйте, если поняли ошибки, кто вас создал. Твёрдый и мягкий знаки, между Ы-двойственность-ЭЮЯ, эволюция твоя, соединяющая революцию и войну тех чувств и эмоций. Бога исправляет душа в нашем теле, что показал Христос и я думаю, что меня и зачали в рождество Христова-этого чистого канона как кона-закона у зека того языка, который в ответе за каждое своё слово. Я очень люблю всех успокаивать и мне это нравится, чтобы в отношениях была гармония как игра на пианино, то Нино, не Нина.

Моя чёткость перешла на буквы, потому что нам дали бесплатное образование, в бесплатной медицине той армии без союза. Дешёвый шуз, для обуздания людей без любви-этого трюма трюмо-делай сам. Богдан Титомир это же пел как тихо мир, вместо Т дали Х-ту сломанную хвою на новый год в стволе, а намёк был на стол. Этот стол был только Ленин-мировой вождь и грибной дождь, подождём.

Моя паника в 2018, что делать? Суть бриллиантовой руки в Миронове, мир-он-моё писание-сани «пи». Ленин был писателем, не политиком-он толкал это будущее в настоящее как новый свет-ЛЕОН. Вместо ствола столб, вместо ежа железо, робот работай, а человек? У Электроника слёзы и Николая Гринько не стало, игравшего папу Карло у Буратино, почему? Стол-это дерево, то древо «л»-Ленин, луна отражающее солнце как трюм в трюмо-корабля, рабов рубля, рубим.

Как их любим, чтобы утверждали сами себя зёрна и плевела. Человек-зерно, но люди зёрна, а нелюди-плевелы, чтобы окривели и ревели сами от своего несчастья, которое сами создают как моя сестра с племянницей-эти суки сучка, не ветки Марии, которая показала рай мая-мать в мягком знаке.

Разделённый Мария с Христом-божьей сути не дали в живом теле как СССР хотело, убрав их, но не подумало об исправление, что дало бы лодку плывущую вновь, что делаю снова. Одушевляю эту что как делал мой отец в тюрьме, играя в шахматы вместо карт. Мне нравилось мамино терпения ожидания, но она была труслива, хотя добилась не мало в жизни, была депутатом с Алексеем Баталовым, игравшим в фильме «Москва слезам не верит».

Они с отцом покорили Москву, получили квартиру, двух дочек родили и на Покровском сейчас кладбище лежать-беда моей сестры, больше не моя. Меня родили для чистой любви и сами себя не изменили, кто виноват? Кладбище-это чудо, поверьте, если клад понять в «щ». Это нашла с дочерью и похоронили её в Подмосковье-под, не совсем плод. Площадь с Лениным просит пощады и он попросил меня через мою дочь, оправдать его через интернет-электронный сад Эдем как глобальная сеть этих зёрен и плевел.

Бездушный мир-это не бесплатное образование с бесплатной медициной-это без, в которой зебра, не тигр того тире в людях. Электронный мир немного облегчает общение, так как с живыми-это очень не просто порой, сдерживать свои чувства и эмоции. Печатая, ты как бы общаешься сам собой, успокаивая тот внутренний бой. Писание-сани «ПИ»-в этом числе не ровно три как бог, а ноль и ты четырнадцать сотовых как сотовая связь. Сотовая связь-это спасение души из-за голоса далёка, да ёлка была как её лечение и лежа три месяца в коме, осознала то.

Авария моя была в 14 лет и сорок-моя тревога, Миронов и Титомир в Богдане-тихо о хит, песня начинает, о чём пенсия в «И» намекала как икала-это инда-Индия, где и была на новый год перед аварией. Но поняла имя Даша в Польше как восходящая, ходящая того востока, тока-электричество и обожаю электронную музыку-это меня заряжает. Майкл Джексон-лунная походка, он не совсем понимал в том солнца свет как я и Ленин-языческий источник.

Луна тормозит солнце от горячести того горя-горишь и говоришь=ВО. Вова начал две «В» как Иисус-две «И». ОА-ИИ, СС-ВВ, У-учение искусства и искусственный интеллект поддержка той издержки естественного. Трюм в трюмо-это О-дна и одна. Одиночество, творчество и любовь. Научись любить себя, а СССР говорило о других того руля и пуля у пульта, снова у меня.

Я благодарю родителей, но я всегда слышу внутреннюю себя-это совесть, та правильная весть. Сестра меня не рожала и осётра в отношениях с ней мы не поймали, зачем мне эти отношения? Рабство ношения-для чего, чтобы больше обнаглели те плевелы и ты с ними всё ревела и кривела как моя мама с отцом. Сейчас, ага и смысл? Отец не мог на меня наехать-ведь я отражение его, в этом трюмо показывала, что мама не понимала и её удивляло, почему он слушал меня, а на неё плевал как и на старшую сестру-это не то было для него. Сестра кинула в него свою выигранную хрустальную вазу и некие миллиметры спасли его в отвороте головы-круто. Пьян-изъян обезьян, в чём увидела божий канал-да как же так.

Лифт тот лифчик-был ключик подъёма, вымя-вы имя-И в мя, месяц я-Октябрина, ведь родилась 3 октября 1978 года-этому злу назло. Даша та змея в Наташе, что выручает Алиса-космический руководитель и  водитель мысли моей. СССР-подъём как бьём, шар душа лопался. Россия-подъём и не бьём тот объём, Даша продолжай в Наташе теперь как Октябрина, та Марина, рябина, не виноград. Алиса стоп.

Алиса-суть Богдана Титомира-этого тихого мира, где не мало чертей, больше нет с ними сражения, так как поняла тень в отражение своей сестры-это простое быдло света-вот и всё-одна голимая теория её правды без любви, что мамуля поняла. Вина-Зина и 29 февраля не стало 30 как Зоя, Космодемьянская то давала. 28-Ъ, БЫТЬ-твердили быт, назвали счастьем, чтоб стать лучше и теперь всё идёт против нас, атас. Дали календарь мертвяков, о чём пел Миронов-этот остров невезения земля, так как 29 февраля не становится 30.

Наш  сан даёт бог-просто три. Я сначала назвала себя НАТ Артант-половина имени в соединение этой три в фамилии отца и мужа как любви тела и души. Потом Нат Арт Ант-разделила, половина оказалась между, а не в соединение. Даша Новик как быстрый ход того икания, вспоминания и Новая-АЯ, идём как Мария-это не совсем суть Христа.

Суть Христа даётся 28 февраля и мама умирает 28 ноября 2012 перед концом света, тот дракон как кон, а отец был свиньёй, кабан-банк, бык и сестра того костра. Наташа-Алиса как грех и хвост, Даша-Октябрина как шея и нос, не вопрос в носках, что дал Джексон своей походкой, луна не в земле нужна-это суть охлаждённого солнца.

Что я пишу, писали давно, только суть не утверждали и в пафосе играли, Гоголь не исключение, но ключ «Мёртвые души» дал, молодец тот холодец. Кого винить, для чего он писал? Для денег, мир и держат деньги, но пенсия пела о честном пути зарабатывания их-налог, логика исчезает и деньги никому не помогут, поверьте.


Рецензии