Хочу быть тем, кого ничем не прошибёшь

Речь пойдёт о беспокойстве. Что, если? А, вдруг?

Пол жизни я ставила цель убрать с себя все человеческие эмоции,чтобы никогда, ни при какой ситуации не страдать. Сейчас  я счастлива,что мне этого не удалось с делать. У меня есть эмоции, но они стали управляемыми.
После длительной битвы с  тем, от чего я хотела  избавиться,я пришла  к организации своей   собственной системы ценностей  в своей  голове,которую и поддерживаю до сих пор.Прежде,чем я  вам её частично  покажу,я хочу сказать пару слов , что меня  в себе  не устраивало,что я в себе  хотела уничтожить, то чему  был дан просто  террор какой- то.
Речь пойдёт о беспокойстве. Что, если? А, вдруг?Потом рисуется критический сценарий ,который крутится в голове  и запускается действие: или бегство или нападение. Мозг  уже и не ищет подтверждение опасности. Ему есть , чем заняться. Он будет нагнетать обстановку, увеличивать вашу активность и делать невозможным  любое плавное течение жизни, любую остановку.
 Это будет выражаться в  появлении" совести" даже в то время, когда надо не двигаться,а  спать, когда надо молчать, а не говорить. Такие люди постоянно  бегут,а если к ним обращаешься, то они не ждут когда будет  пауза,а молотят и молотят слова. Любой  же  указ на необходимость остановиться, они  воспринимают, как неуважение  к себе. И знаете, это ведь  болезнь.
Стресс беспокойства   можно затоптать словами и  эти люди приобретают  такую привычку на всю жизнь. Потом они поступают также , когда  уже  и нет стресса и нет опасности и   с ними просто  трудно общаться. Я называю  таких мастерами монолога. Обычно, если  начинается разговор в таком  русле и  я  понимаю,что передо мной  человек- монолог, то у меня два варианта поведения: если  он  мне  нужен и в чём то дорог, то я прерываю  его  молотилку и прошу меня послушать, после чего объясняю медленно и с паузами,что с ним происходит.
Бывает,что после этого человек  сам ставит цель избавиться от такой  своей  особенности,а  бывает, что говорит, что это  его такая  фишка. Если это его фишка, то он  выходит из  моего окружения и даже разового общения. Потому  что я  ему не нужна и он не слушает то,что я ему говорю. Говорить в  пустоту я  не могу. Я теряю энергию и ещё получаю  порцию энергии неблагодарности. Во втором случае, когда человек   сразу  говорит ,что он такой и принимайте  его , как  есть, то я просто сразу прекращаю разговор без объяснений и нет больше  меня для этого человека.
Молотилок никто не любит и  с ними плохо, но молотилки себя не считают таковыми. Надо понять, что есть работа лектора, мастера, учителя, того кто вещает  и это они должны говорить,а другая сторона  слушать. Вопросы задаются   между паузами или в заранее оговорённые   временные рамки или вне формата  общения. Потому  что это не разговор, это целенаправленная  передача информации.
Чтобы правильно оценить молотишь ли ты сам или перед тобой молотилка, надо  установить причину общения и кто тот, кто напротив  тебя.Если  вы научитесь замолкать ,где надо и  научитесь слушать, то и вас будут слушать, где надо. Также  техникой молчания ,где надо вы и от стресса беспокойства избавитесь и улучшите качество общение  с людьми.
Лечение от беспокойства- это молчание и самоуважение. Мне  в своё время повезло и  у меня   тридцать  лет назад была встреча  с  пандитом. Несмотря на то, что мы говорили с ним  через переводчика, он говорил только на санскрите, но душевно  мы  отлично понимали друг друга. И это была не моя заслуга,а  его.
Я его тогда спросила, как мне стать такой  же спокойной, уравновешенной  и мудрой. Он сказал,что  имеет  по рождению качества,как у  меня. У него сильный марс и  я  очень удивилась, видя  перед собой  ясновидящего  и  спокойного человека. Он  просто любил жизнь и каждого человека, каким бы он ни был.
Так  вот его совет оказался прост и  я ему следую до сих пор:
Научись молчанию и тогда  ты постигнешь, то что от тебя  скрывают за     их словами и нервными действиями. Я практиковала молчание по 12  дней  в году, выделяя для этого время. Я нахожу для этого время, пропадаю  от всех и  практикую молчание, я не выхожу в это время из дома, отключаю интернет( благо, что сейчас есть система авто постов и  есть кому  можно поручить   какие то простые действия).
Почему   12 дней? Потому  что меньше 12 просто. Например при  трёх днях я  чувствовала радость и лёгкость и на 4 день я  стала слышать  себя  и  моё я   мне такое про себя говорило. К 12  дню ты  проходишь ломки и каждый  день хочешь бросить эту практику до 8 дня. С 9 дня  ты становишься чистым  внутри.
В этой практике  важно отключать внутренние диалоги, иначе  нет смысла   в этой технике молчания. Первые   пять лет надо  практиковать ,как можно чаще и возможно 3,4 раза в год.Зато  на  6 год  вам будет достаточно  3 дней практики чтобы прийти к себе истинному,а  для срочного  ремонта души и  двух выходных.
Если  есть у кого- то желание и возможности,а  возможности появляются, если  появилось желание и вы его сделали целью. Желание в этом случае   может быть такое: Стать внутренне  спокойным. Цель же будет:Научиться  слушать  и говорить молча.
После такой практики  вы можете  начать писать  талантливые произведения, вас начнут понимать люди,а  вы их. Самое интересное, что ваша речь будет  уже даром  для людей и они будут просить вас говорить хоть речью, хоть через письмо.
Есть много способов  борьбы с беспокойством, но  везде ключевое слово- борьба. Борьба- это всегда напряжение и это блоки в теле. Практика рун  справляется  легко и с беспокойством и  с блоками, устраняя все  их симптомы.Но я знаю,что среди  вас есть люди, которым надо трудным путём  прийти к обретению покоя в душе.
Поэтому  я и рассказала вам об этой замечательной практике.За свою жизнь я много чего  попробовала на себе и это дало мне благо, воспитало во мне огромную силу  воли  к хорошему, научило меня  плохое не допускать в свою жизнь.
Вам надо разобраться   в своей жизни  в том,что вы  сейчас имеете и как вы это для  себя трактуете.Очень часто человек  красивыми формулировками прикрывает свои ленности и  другие отвороты от жизни. Если   выбираешь жизнь, то зачем  делать , думать , говорить и
допускать  в свою жизнь то, что тебя каждую секунду умерщвляет?
Всё это, как  и  беспокойство- это только привычка. Презирая наркоманов, алкоголиков, курильщиков, люди  не видят  зависимостей в себе. Это  случается  с людьми только потому,что ещё нет закона в социальном обществе,что беспокоиться, гневаться- это нарушения  жизни не только  своей, но и других.
Такой закон и не появится, потому  что именно  эти наши эмоции и позволили создать мир в котором 80 процентов созданного нас только убивает- медленно , но  верно.
Автор Ульрика Пунг
Мастер рун Ульрика Пунг обучение рунам, гороскоп судьбы.
 


Рецензии