Конгруэнтность и бытие

Субъективный материализм (СМ) есть одна из составляющих психического образа человека.  СМ это бытие в себе. Другая составляющая – нравственный атеизм (НА). НА это бытие для нас. Две стороны психического образа человека, СМ и НА, находятся в тождестве. Тождество СМ и НА есть отражение внутреннего образа  во внешнем и наоборот. То есть психика человека есть конгруэнтное состояние образа.

Итак, два (СМ и НА) в одном отражает разделение единого образа.

Когда Я говорю о себе, Я есть субъективный материалист, то есть внутреннее моё состояние, которое отражается во внешнем состоянии в виде нравственного атеиста.

Зеркалом является ощущение должного, как процесс познания бытия. Необходимо поговорить о бытие. Что это такое? Это, с одной стороны, время, с другой – пространство, которые есть моё место или моё тело (душа). Душа и тело также два в одном. Душа есть время, тело – пространство.

Я нахожу место во внутреннем (во времени), и внешнем (в пространстве).

Итак, теперь мы можем говорить о жизни и смерти. Жизнь это Я, смерть это не-Я, то есть отрицание отрицания. Процесс познания есть переход из времени в пространство, то есть эквивалентный обмен Я и не-Я или, наоборот, не-Я и Я.

Психологически здесь осуществляется конгруэнтность Я и не-Я.

Всё, выше сказанное, есть абсолютная идея, по аналогии с Г. Гегелем. Дальше легко осуществить исповедание веры, то есть, простым языком, мной осуществляется религия, как религиозная нейтральность. В этом есть смысл нравственного атеизма, с одной стороны, или субъективного материализма, с другой. Аминь.

08.06.2022 Дубна, брат Леонид, с уважением


Рецензии