Я не спал...

-Так! Сунька, высунька, засунька! Заступаешь сегодня на первый отдел,- негромко сказал Вадим, рассматривая в зеркале свои усы, которым втайне даже Мулявин завидовал.
-Опять? Я же только вчера с камбуза сменился! Почему я?
-А потому что не х..й!

-Да что это бля за х..йня творится!!! - заорал Вовка в ответ, но так как орал он молча и одними глазами, то старшина сделал вид, что не слышит.

-Что тебе не ясно Вова? Ты в наряд на Первый отдел должен идти, как богомол на спаривание! Умереть должен, но долг свой выполнить!

Дальше в слух с Вадимом спорить бессмысленно, поэтому возле своей койки Вовка всё же возмутился еще и ртом:
-Вот Куй зараза, накосячил и слился... а мне то почему за него стоять?! - и пошёл по кубарям стрелять конспект.

Пост на первом отделе исключительно ночной. Стоять там несложно - тепло, светло и сухо.
А ещё, кто то добрый, прямо у двери уронил огромный сейф, на котором вполне комфортно можно сидеть, а кое кому и лежать...
Короче дежурь - не хочу! Но одна проблема  - там очень хочется спать!
Вот сидишь в кубрике, смотришь кино пол ночи - не хочется спать! Отдыхаешь с друзьями на хате - всю ночь пьёшь, пляшешь и чёрт знает, чем ещё занимаешься - ну ни капли не хочется спать!
А там прямо как заколдованно! Только присядешь, книжечку раскроешь... и странице так на пятой всё, поплыли строчки!
А если это учебник по какой-нибудь Лексикологии английского языка или конспект по Сопромату, тогда спишь сразу на первой странице и слюни тонкой струйкой себе на пузо пускаешь...
Прямо спасу нет!
Может стрекот дневных ламп так действует, или так давит чувство ответственности за доверие Родины к твоим способностям по охране её секретов?

А самое интересное, что этот пост очень популярен у всех проходящих мимо офицеров, дежурных в том числе.
Вот и в тот самый вечер, когда Вадим с возмущёнными усами отстранил Куевду и легким движением губ назначил вместо него Перца, дежурным по училищу заступил Шмакал.
Человек простой, строгий, но справедливый.
Как полагается, после ужина он устроил разгон на камбузе, ну и далее для порядка раздал ебуков всем помдежам.
Потому что не х..й!
Потом посидел в рубке до полуночи и, сделав отметку в журнале, четкой походкой вышел на обход постов...

А Вовка, которого все звали то Перес, то Перец, к этому времени уже надежно разместился на сейфе.
Вытянув ноги на всю ширину коридора, он сначала рассмотрел все трещинки на потолке и стенах, потом вычистил нос от козявок и, что бы два раза не вставать, ещё отбгрыз ногти от заусенец.
Время всё равно тянулось медленно.
-Богомол к спариванию готов, - мысленно настраивал он себя на этот подвиг.

А с другой стороны, он решительно не понимал, что тут можно так усердно охранять?
-Ну подкрадётся шпион к училищу, упрется в забор. Ну допустим, что найдёт он дыру и попытается пролезть в неё, а там, с другой стороны, курсанты уже лезут. И лезут и лезут! Куда там ему?
А если пойдёт через главный вход, то его либо сдует, либо снегом закидают ...
Короче гиблое это для него дело...

Эти выводы его успокоили и он открыл конспект на первой странице:
—Ага. В основу работы синхрофазотрона положен принцип ускорения заряженных частиц магнитным полем... полеммм....

-Володя, кууушааать!
-Ну мам, ну ещё пять минут...
-Котлеты на столе, покушай, я ухожу на работу.
Мамины котлетки такие вкусные...
-Пасуй мне! Я же открытый был!
-А под сеткой кто? Принимай! Гооол!
-Девушка можно вас на танец... пригласить?
Как же тепло обниматься в подъезде, запустить замёрзшие руки ей под кофту...потом ниже...

-Тааак! Тащ курсант! Спите???
-Я не спал!!! - на автомате вскочил Вовка, пытаясь разобраться - это ещё сон или уже явный капец, который подкрался незаметно.
-А я что бля, слепой бля? Вам здесь не тут, бля...!
-Я не спал!!! - продолжал упорствовать Вовка с испуганным выражением лица на лице, чуть не падая.
-Я! Стоял тут бля, чааас, бля!!! У вас глаза закрыты были! Я, бля, махал бля руками перед ними!
-Я не спал! - не сдавался Вовка, упираясь в стену одной рукой. Ноги затекли и не слушались.
-Тебе может фанеру бля пробить, а? Ты чё Ваньку валяешь? Ты бля пьяный что ли? Ты не зли меня...
Ты вообще бля видел меня злым? Это я еще бля матом не ругаюсь! Это пока был военно-морской юмор!

Шамкалов сам высокий, но орать ему приходилось снизу вверх и стоять под Вовкой, заглядывая снизу.

-Какого х..я и до каких пор?! Почему? Почему бля, я вас спрашиваю?! Напрячься быстро!
И в глаза! В глаза, бля, мне смотреть! Чтоб всё! Всё, как положено! И никаких мне тут!
Нюхай бля, чем пахнет!

Далее следовал непереводимый военно-строевой фольклёр и идиоматические выражения, чередуемые с традиционным способом общения начальства с подчиненными в разнообразных позах.

Утром командир роты, после построения, читал докладную записку у себя на столе:
-Замечание: курсант Пересунько спал на посту по охране Первого отдела...
Старшина!!!
Вызвать мне этого лодыря, обузу на моей хрупкой шее, хама, дылду, недоделка и ошибку природы в широком понимании этого слова...

Вадим, по особенному пошевелив усами, на всякий случай уточнил:
-Всех шестерых вызвать?

**********


Рецензии