О чрезвычайной роли патриотизма в современном мире

Патриотизм - чувство глубинное, потрясающее своей мощью и красотой. В его основе лежат два понятия: "любовь" и "Родина". Любовь есть качество сущностное или божественное. Оно характеризует весьма высокий уровень человеческого сознания и в своём безусловном проявлении находится на карте сознания перед просветлением, которому присуще полное отсутствие эго.
В наше непростое время, наполненное множеством негативных событий, очень важно испытывать любовь. К кому-либо или к чему-либо. Состояние безусловной любви, свойственное настоящему патриотизму, весьма энергетично. Тогда как эмоции, испытываемые сегодня человеком при различных негативных событиях, а в основном это эмоции горя, ненависти или страха, перекрывают энергетический канал и божественная энергия перестаёт к нам поступать. Безусловная же любовь в энергетическом плане настолько феерична, что человек, её переживающий, испытывает вместе с тем состояние великой радости или даже счастья.
Впрочем, любовь всегда являлась чувством величайшим и значение её было для человека огромно. Во все времена люди, вплоть до самопожертвования, любили и свою Отчизну. Почему же сегодня истинный патриотизм играет роль чрезвычайную?
Дело в том, что современный ультраглобализм, повсеместно внедряющий цифровые технологии, нивелирует как понятие "Родина", так и понятие "любовь". Единому цифровому государству, к которому он стремится, не нужны граждане, испытывающие глубокие чувства и творческие озарения, ему нужны безропотные, легко управляемые исполнители.
Господь создал каждого из нас уникальным. Всякая нация, всякая народность - самобытны. Из этой самобытности и берёт свои истоки понятие "Родина". Но цифровизаторы будут стремиться всё и вся унифицировать, при этом сохранение традиционных ценностей, к которым относится и самобытность, не входит в их планы.
Сейчас мы живём в то время, когда многие традиционные ценности оказались под большой угрозой, а в мире не осталось иной силы, кроме истинных патриотов, чтобы защитить традиционные и, можно смело сказать, божественные ценности.


Рецензии