Чокнутая. Из записок молодой женщины

Меня зовут Марина, мне 33 года, я работаю массажистом. Я не замужем, но имею дочь Сашу 14-ти лет. А ещё мы заядлые нудистки. Надо сказать, что мы ходим нагишом в любом удобном месте и при любой удобной для этого возможности: и дома, когда никого не ждём, и на даче, на озере, на диком пляже…И нам это нравится!  Правда, в классе у Саши об этом никто не знает, так как я её .попросила об этом (просто от греха подальше!). На вопрос дочери «почему?» я ответила историей из своей жизни, которую охотно расскажу и вам.
Начну с того, что пристрастие к нудизму – это у нас семейное: и я, и родители, и даже бабушка с дедом любили купаться, загорать и просто побыть обнажёнными в любое время года и в любом подходящем для этого месте (как теперь и мы  с Сашей). Слава богу, времена уже были более свободными! Причём, если взрослые могли пребывать нагишом, по желанию или настроению, то я это делала постоянно и одевалась лишь  тогда, когда к нам мог кто-то прийти. Вы, наверно, спросите: «А если человек мог придти неожиданно?» Хотите – верьте, хотите – нет, но на такой случай у меня было наготове какое-нибудь платьице, в которое я «влетала» за секунду. Но не надо в тоже время думать, что мне родители не говори, что такое хорошо и что такое плохо! Нудизм нудизмом, а элементарного воспитания никто не отменял! И здесь у меня было всё, как у людей: любовь к близким, уважение к старшим и так далее. Однако, приучая меня к нудизму, родители мне говорили, чтобы я не рассказывала об этом всем встречным и поперечным, так как не все это поймут правильно. Я вроде бы это поняла, но как-то не до конца, за что однажды чуть не поплатилась.
Как-то раз я вместе с моей одноклассницей Валей шла из школы домой, благо, мы жили в одном доме, только я в первом подъезде, а Валя во втором. И я в разговоре случайно проболталась, что люблю походить голышом. Валя так и обалдела! Надо к этому добавить ещё одну деталь: во время нашего разговора Валя курила – и потому она от удивления чуть сигарету не проглотила.
– Ты сейчас шутишь? – наконец спросила она.
– Нет, – уверенно говорю я.
– И зачем ты это делаешь? – спросила Валя.
– Да просто так, чтобы тело отдыхало от одежды, – говорю я.
– Просто так делает дурак! Вот дура ты и есть! – объявила Валя.
– А ты не дура, что у «предков» сигареты тыришь, а потом смолишь? – спросила я Валю.
– Они мне сами позволяют, – ответила она.
– Ну вот и мне мои позволяют побыть маленько голышом! – сказала я. – Так что не тебе меня дурой обзывать!
– А ты не боишься, что я про тебя и твою семейку всем, даже классной, расскажу? – спросила Валя.
– Валяй! – браво ответила ей я. – А заодно не забудь про свою семейку рассказать, как она тебя курить научила!
– Да пошла ты, чокнутая! – сказала Валя, и мы разошлись по домам.
Не скрою, я, наверно, недели две жила в страхе, что Валя всем всё расскажет... Но на моё счастье она банально струсила и не рассказала никому ничего. Однако с тех пор мы долго не дружили. Но, как известно, у судьбы свои причуды, и однажды, отдыхая на пляже, я неожиданно встретила там Валю. Надо бы сказать, что я тогда была уже молодой массажисткой, имела и Сашку, и любимого человека, за которого собиралась замуж… Но он погиб в автоаварии по вине одного пьяного лихача, въехавшего в его машину. Но вернёмся к нам с Валей! Я тогда была одна на пляже. В какой-то момент поворачиваюсь, чтоб попить, смотрю – а напротив меня лежит хорошо знакомая мне подтянутая кареглазая брюнетка в абсолютно обнажённом виде и листала журнал. Вглядевшись, я узнала в брюнетке Валю. Будучи по натуре человеком незлым и незлопамятным, я встала и подошла к ней первой.
– Привет, Валя!
– Марина, ты ли? – ответила она, взглянув на меня.
– Нет, её ксерокопия! – сострила я.
– Однако довольно красивая! – в том же тоне ответила Валя, после чего мы обнялись и поцеловались.
– Вот кого не думала здесь встретить! Как же тебя сюда занесло? – спросила я. И Валя рассказала мне свою историю:
              – А знаешь, всё началось ещё тогда, в школе: после того нашего с тобой разговора я неделю была в раздумье – попробовать ли мне побыть голышом или нет? И однажды всё-таки разделась. Правда, хватило меня всего на минуту: во-первых, родители могли неожиданно придти домой, а во-вторых, я ещё жила с той мыслю, что ходить голой – глупо. Потом, учась в институте, где я познакомилась с моим теперь уже мужем Сергеем, который, как и ты, давний нудист. Вот он и снял с моих мозгов этот блок, предлагая мне позагорать обнажённой то здесь, на пляже, то на речке, где дача его родителей… Не скрою, я по началу всё же стеснялась, но затем «подсела» на это – и слезать уже не хочу. Правда, я поставила мужу условие: при моих родителях голышом не ходить, так как они этого не поймут. Слава богу, Серёжка меня услышал, и мы спокойно в его семье живём так, в моей этак. Вот как-то так.
               – А почему ты на пляже одна? – спросила я Валю.
               – Просто Серёжу товарищ попросил помочь у него на даче, а я два дня, как в отпуске – так чего дома сидеть? – сказала Валя. – Марина, прости меня за всё прошлое!
               – Прошлое осталось в прошлом! – ответила я, после чего мы вновь обнялись и поцеловались.   
Повторю за Валей: слава богу, Саша оказалась понятливее меня, и в школе о нашем хобби никто ничего не знает. Поэтому, когда к ней приходят одноклассники, мы голышом не ходим. Такая вот история.
23-го  февраля 2022г.


Рецензии