Народ со мной

Одухотворено вспоминать о Русских праздниках духовности и культуры «Душа России» и «Сияние России», которые я с любовью дарил родному народу на Русской земле - по городам и областям Великой России! Было, особенно, приятно, когда проходило историческое событие на Родине моей матушки - на Урале, в граде и области Оренбурга, где мне помогал талантливый и умный Русский писатель, Пётр Николаевич Краснов. Явление было нужное и радостное, так как «перестройщики» не уничтожали свою гнилую власть, а 1000 летнюю страну. Признаюсь, что было странно и больно, когда некоторые «советские» смотрели на меня, как на чужого, старались отобрать у меня вожжи духовного, национального и держаного движения, присвоить мою идею праздников или ее уничтожить. Конечно, их желания дикие и преступные - ведь я Русский певец - мыслитель, который всю жизнь прославляет все Русское в Мире, а последние 30 лет безвозмездно помогает пением, словом и делом народу - стране!  Но Бог с ними, главное народ со мной!


Рецензии