Новый Пушкин

«Двести лет
и - новый Пушкин!
Так ведь Гоголь говорил?
Вот пришёл я, ребятУшки -
Принимай, страна горилл!

Как же вы сумели, братцы,
Русь священную отдать?
Нужно ж было расстараться!
Сбросит кто чужую рать

За великие пределы
Доброй матушки Земли?
Где он... наш народ умелый?
Есть огонь? Одни угли...

Что ж теперь мне делать с вами?
Опоздал, наверно, всё ж.
Нет начинки в прежней раме...
Всё - одна сплошная ложь!

Но, коль Бог задачу выдал,
Я обязан песню спеть.
Вдруг да всем поможет идол...
Путь мой
с Солнцем будет впредь!»

1 мая 2013 г.


Рецензии
Здравия желаю, Алексей Викторович!

Прочёл несколько Ваших работ Духовных и общий лик странички обозрел...
Стихов прилично много, а вот с рецензиями - беспредел, вернее нет практически сказания народа на Духа Вашего ОКно...
Произведений: 7934
Получено рецензий: 138
Написано рецензий: 28
Читателей: 40598

Вы практически ни кого не читаете, согласно авторскому этикету, да и отзыв на рецензии - ?... КТО жЕ вам писать то будет, а со временем и читать?..

Не в обиду, а как назидание.
Писателей много на сайте Прозы и Стихов, но ......
==============
Вот в данном произведении есть строки:

Вот пришёл я, ребятУшки -
Принимай, страна горилл! //

- Вы унижаете РОДИНУ, себе возвышая.
* А что сказано в Библии? - Унижающий другого будет унижен.
Какой же это Солнечный путь, о коим повествуете Вы ниже в строках?..

Нет, я не критик и не графоман. Побуждаю лишь выходу на Желаемый Вами Путь Света.
Тем паче Автора с Фамилией такой!
==================
У Вас родственников в Бабусии нет?!.. Дел в том, что в д.Лисуны, что под г. Орша, обл. Витебская, жили Пушкины (1980-2015), даже один из них был как Поэт известный - Александр Сергеевич, и тоже, говорят, писал стихи!
Я их не застал по ряду причин связанных с собственной судьбой.
===================
Ну и как пожелание, коль Дух с Душою СЛОГ диктуют миру - к каждому написавшему рецензию, как к Посланному Богом относитесь.
С обратным визитом непременно снизойдите, - неписанною этикой светлея!
Ну и , как речили Волхвы - не много писать, а больше Сказывать, даже в стихоТВОРной форме!!!
Да прибудет с Вами Мудрость и Солнце светлое в Пути!!!
Здравия Вам в доо..олгие лета в радости бытия!!! - ☼☺☼ -

Анатолий Ведов   01.03.2024 14:36     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отклик, Анатолий. Я не хожу никуда... и на то есть причины.

С уважением, Алексей

Алексей Викторович Пушкин   01.03.2024 15:09   Заявить о нарушении
Брат Моц, Отца Единого, Святого и Премудрого, ходить не нужно, себя поставьте вы на место написавшего рецензию и...не получившего даже отклика, не говоря от ответном шаге - Этике Авторской.
А когда Жить начинаешь для другого, БОГ и годы приДАЁТ ещё - по УСТРЕМЛЕНИЮ, ну как и СИЛЫ!!! 💥😍🙋‍♂️🕊💥 -


Анатолий Ведов   01.03.2024 15:26   Заявить о нарушении
Мои стихи - как раз "для другого", для людей то есть... чтобы они пробудились в лоне Морали и Нравственности. Не в мелочах. Трусами, эгоистами, подлецами, равнодушными, прислужниками и дураками (живущими в "хатах с краю") пребывать нельзя. И Вам я желаю здоровья, счастья и ещё лучшего понимания своего предназначения. Это - если оно у вас есть. Важны дела, а не умение жонглировать словами и прочая мишура. Я на всё это насмотрелся. Слова же должны нести Правду ради Чести, Добра и Справедливости. Вот и я с высокими понятиями заговорил...:-) Да уж! Иногда бывает полезнее "вежливо" промолчать. Ведь все эти реверансы и разные "дансы" - суета сует.

Алексей Викторович Пушкин   02.03.2024 09:36   Заявить о нарушении
"КТО жЕ вам писать то будет, а со временем и читать?.."

Стань гением и тебя будут читать... пусть даже и с оттенком недоброжелательства!:-)

Алексей Викторович Пушкин   19.03.2024 10:53   Заявить о нарушении