Соня. Глава 3

Соня посмотрела вдаль, любуясь гаснущим закатом. От солнечного диска, зашедшего за видимую грань горизонта, оставалась лишь кайма оранжевого  света. Вечернее небо застыло в ожидании прихода луны.
    Девушка повернула голову на север, и её взгляд соприкоснулся с темнотой, отбрасываемой вершинами гор, сквозь которую, где то там, очень высоко, пробивалась первая звезда. Соня, как и небо, с нетерпением ждала появления ночной гостьи - бело-голубой красавицы – Луны. Она безумно любила это время суток, когда небесные светила сменяли друг друга, вдыхая особую жизнь в это место, где  сейчас находилась. Стоя на берегу, с наслаждением смотрела на водную рябь,  в предвкушении ожидая проявления лунной дорожки. Девушка мысленно перенесла себя к огромному камню, торчавшему из воды, и представила, как сидя на нём, будет нежиться в лунном сиянии.
     Но откуда она так хорошо знала это место?! Этот лес, это озеро, эти горы? Почему её всегда тянуло именно сюда, и почему она так сильно любила появление луны? Ведь… Её мысли запутались в собственном движении,   давая возможность подсознанию запротестовать. Откуда она знала это место, ведь никогда в жизни здесь не была? Откуда? Откуда?..
     Под учащённое биение сердца, она попыталась заставить сознание вскрыть воспоминания, кем-то или чем-то надёжно спрятанные от неё. Всё своё детство и юность, она провела в детдоме и в городских «стенах». На протяжении  её жизни от ребёнка до взрослой девушки она пребывала в состоянии мнимой свободы, ограниченной рамками её собственного мира. Но оказывается, свобода может иметь и другой вид, иное значение и характер… 
Внезапно её мысли потревожили возникшие на горизонте  чёрно-синие тени, отчего её тело задрожало.
« Господи! Да кто же они такие и откуда берутся? Чего они от меня хотят, или к чему подталкивают? Почему  от них разит злостью?!  Почему они всегда, так больно её ранят, разбавляя в ней все её светлые краски своими чернилами?!» 
      Тени, принимая определённые образы, приближались,  как будто торопились, а округа неожиданно зазвенела голосами поющими песню, ту самую, что исполняла на конкурсе. На этот раз, неприятное ощущение,  возникавшее в присутствии теней, не смогло забраться  глубоко в сознание. Звучавшая со стороны озера, гипнотическая мелодия, лилась целебным бальзамом по душе, блокируя страх.  От этого Соне  стало легко и спокойно, ей никогда так не было хорошо как сейчас. Песня, доносившаяся с озера, принуждала  девушку раздеться догола и войти в него, нарушая робкую рябь поверхности. Лёгкие, почти незаметные накаты воды на берег, завораживая её взгляд, манили к себе и словно шептали: «Чего же ты ждёшь?!»
    Соня медленно расстегнула пуговицы блузки. Она не спешила раздеваться, хотя сомнений в том, что  это сделает и войдёт в воду, совершенно не было. Она лишь хотела ещё какое-то время послушать песню, насладиться её гармонией и волнующей магией…
Но что-то пошло не так! Создалось впечатление, что исполнительницы данного шедевра, вышли из  состояния терпения, и мелодия, прямо на глазах стала распадаться  на фальшивые ноты. А затем из воды на берег, начали выползать странные существа в женском обличии. Их необыкновенно красивые лица смотрели на неё с неким укором, сквозь завораживающее, зелёное сияние глаз. Бледноватая кожа переливалась бело-голубым оттенком, посылаемым ночным светилом, взошедшим на пьедестал неба. Золотистые волосы мифических существ, отражая лунный свет, создавали неповторимую гамму цветов. Их обнажённые, безупречные тела так и притягивали к себе человеческий глаз. Они грациозно перемещались по песку, забавляя собственные тени, которые скользили по медной чешуе, бравшей начало с талии и до самого хвоста. Существа вновь запели, а девушка, с восторгом смотревшая на них, опьянённая их хоровым пением, забыла про смятение.
- Я вас знаю!- робко проговорила Соня,  не отрывая взгляда от существ.
 Сквозь песню прорезалось её имя:
- Соня, милая Соня!
- Вы знаете моё имя?!- удивилась она.
Соня, услышав собственное имя, улыбнулась.  Что-то невообразимо нежное прошлось теплом по её сердцу, после чего она была готова каждое существо принять в свои объятия. Под натиском заплескавшихся чувств в её груди, она сделала первый шаг навстречу, и… резко остановилась, упираясь ногами в песок. Ужас и паника охватили её, когда золотоволосые красавицы  за одно мгновение перевоплотились в нечто страшное.  Их лица, тела, покрылись старческими морщинами. Их ярко красные губы приобрели тёмный, почти чёрный оттенок, а белоснежные зубки превратились в жёлтые, острые клыки. Их глаза, изливавшие зелёное свечение, потускнели, зрачки сузились, приняв вертикальное положение.  Перед ней, словно из пустоты появились чёрно-синие кляксы, про существования которых она позабыла. Разливаясь чернилами в пространстве, они потянули свои корявые отростки - руки в её сторону.
- Мы заждались тебя Соня! Посмотри на нас, внимательно посмотри, во что мы превращаемся. Мы хотим омоложения. Дай нам свою силу и снова переродись, как это было всегда… Наша принцесса!- зашипели страшные существа, обрывая песню.- Принцесса, и нам не нравятся твои возникающие воспоминания. Такого не должно быть…
     От страха девушка попятилась, ровно в тот момент, когда в её голове громко, словно гром, прозвучала иная мелодия, а чёрно-синие кляксы, обретя свою сущность теней, накинулись на неё. Невидимая сила оттолкнула назад и потащила, быстро удаляя её от пляжа. Под дикий вой существ, вдогонку поползших за ней, картинка местности завертелась перед глазами, и от головокружения Соня  закрыла их. Что-то щёлкнуло в ушах. Она почувствовала что падает…
 Девушка открыла веки. Её блуждающий взгляд никак не мог сосредоточиться на иной обстановке, отличавшейся от того места, где минуту назад пребывала. Под непрекращающийся звучавший сигнал, она с непониманием осматривала интерьер комнаты, бесполезно хлопая ресницами. Два огромных платяных шкафа, три заправленных кровати, большое зашторенное окно, за которым затаился утренний свет и зеркало, висевшее на стене.  Капелька пота, скатившаяся со лба, сорвалась вниз и разбилась о её руку. За ней последовала следующая, затем ещё одна,  приводя её в чувства, отрезвляя её сознание.
Соня, сидя на кровати, шевельнулась, отчего сразу же ощутила на теле неприятный холодок от взмокшей ночной рубашки. Доносившаяся с левой стороны  мелодия, продолжала настойчиво звучать, параллельно, истошно издавая звук вибрации. Машинально дотянув руку к дребезжащему, ползающему по поверхности тумбочки предмету, зажала его в ладошке. Но этот гад, не унимался, дребезжал и пел. Она поднесла его к лицу и уставилась на горевший экран, совершенно не обращая внимания на надпись  звонившего абонента.
 «Телефон!»-  пробилось сознание.
- Слушаю!- размеренно проговорила она.
- Сонь, привет!
- Привет.
- Ты что, до сих пор спишь?
- Уже нет,- как-то растерянно произнесла девушка, наконец, полностью приходя в себя.
     «Я одна. Я в комнате. Сегодня воскресенье, девчонки на выходной уехали каждая к себе домой…»
Её мысли перебил голос в мобильном телефоне, явно выражавший  скрытое нетерпение:
- Соня, я кое-что раскопал. Надо срочно встретиться. Я в столовой. Тебе что-нибудь заказать?
- Даниил, но ведь сегодня выходной день. Ты, ты должен тоже…
- Сонечка, полчаса на сборы. Тебе хватит этого времени?
- Что стряслось то?
- Я нашёл твоего, вернее нашего художника, только,-  парень на секунду запнулся.- Дело из ряда вон выходящее.
- Что ты имеешь виду?- настороженно спросила она.
- В общем, как я уже говорил, жду тебя в столовой. Я так предполагаю, что ты ещё не завтракала,  соня!
«Полчаса, хорошо сказано. Я ведь не мальчишка!»- прошмыгнула мысль.

     Девушка  впопыхах привела себя в порядок. И уже, как солдат, собравшийся за короткое время, отведённое ему военным уставом, готова была выскочить из комнаты, но случайно остановилась перед зеркалом. Её взгляд  зацепился за собственное отражение, предоставив ей совсем нерадушную картинку. Её, всегда ярко зелёные глаза, почему-то приобрели, тёмный цвет зелени, под которым полоской усталой тени, оттенялись возникшие мешки, скорее всего от кошмарного сновидения. Её губы набрали лишнюю пухловатость. С мыслью: «Что же со мной происходит?»- она покинула комнату.
- Привет, - ещё раз поздоровался Даниил, отодвинув от стола стул, тем самым приглашая её присесть. Поцеловав её в щёчку, заметил нездоровую перемену в её состоянии духа, отпечатавшегося на лице.- Ты плохо спала?
- Сегодня ночью мне приснился кошмар, такой, что я до сих пор не могу отойти.
- Сонь, всё что с тобой происходит, выглядит конечно странно…  Но по идее переходный период от прыщавой малолетки к прекрасной девушке, вроде бы завершился, а значит и ночные страшилки пора воспринимать не более чем сон, пусть даже и неприятный, но сон, - он с теплом улыбнулся.
- Это такая шутка?- почему то вспылила она, и принялась за своё.- Всё происходило, как будто наяву…  Я ощущала запахи, чувствовала движение ветерка, слышала все звуки и… Я…
- Сонь, мы не поэтому поводу собрались…
     Она пронзила его испепеляющим взглядом.
- Но я готов выслушать тебя,- негромко сказал парень, пытаясь своим согласием потушить  очаг возгорания.
- Мне приснились существа, точно такие же, как та девушка, что нарисована на картине. Приснилась полная луна, лунная дорожка, камень, пляж…
- Вполне ожидаемо. В последнее время, ты об этой картине только и думаешь.
- Даниил!- с упрёком в голосе, проговорила она.- Эти существа знают меня, моё имя и ещё – они назвали меня их принцессой. Так же они твердили о каком-то перерождении, так необходимом им. Но главное, они очень злились по поводу моих пробивающихся  воспоминаний. Я не могу понять, о каких воспоминаниях идёт речь. Что я такого могла вспомнить? Только то место,- она на миг замолчала.- Место! Я там была, и не раз! Я не знаю, где именно оно находится, как до него добраться, но в нём, знаю каждую мелочь. Даниил,  это возможно?..  А может им не по душе, что всплывают фрагменты из моей жизни, например колледж?! Странные ощущения, я как будто в нём уже училась, как будто я уже так дружила с моими девчонками, вот только их лиц не помню. И ещё периодически возникают и другие вещи. Я уверена, что это непосредственное вмешательство  чёрно-синих теней. Как только они возникают, в моей голове происходит взрыв!
     Парень лишь нахмурил брови, не желая вновь нарваться на немилость.
- Тени… Поначалу я боялась и не желала их настырного появления. Мне казалось они злые, они нарочно  вставляют  мне палки в колёса, блокируют  некоторые мои действия и мои чувства,- она вновь запнулась,- чувства к тебе. Они меня уводят от тебя. Они вплюхивают в мою голову непонятные видения. Но… Они почему-то в моём сне набросились на меня, отталкивая в лес, когда прекрасные существа, превратившись в монстров, попытались доползти ко мне. Если они мешают моим чувствам, то для чего спасли?! Мне кажется, тени что-то хотят. Наверное, хотят, чтобы я не отвлекалась…- тут она надолго замолчала, погружаясь в собственные размышления.
- Отчего?- не выдержал тишину Даниил.
- От возникших между нами отношений. Всё так запутанно!
- Тогда не понимаю, зачем им это надо?
- Наверное, чтобы я ещё что-то вспомнила, что-то важное…
- Сонь, давай отложим твой сон и предположения в сторону. Нам надо идти.
- Куда?- вздрогнула девушка.
- К художнику в гости. Наверное, ты забыла, о чём говорил с тобой по телефону. Но прежде чем покинуть столовую, ты должна съесть вот эту толстую ватрушку и выпить чай, который уже остыл.
     Покорно взяв булочку с творогом и изюмом, она хоть и нехотя, но стала, есть, запивая чаем.
Продолжение следует…


Рецензии