Соня. Глава 4

- Я не знала, что у тебя такая красивая машина,- проговорила девушка, смотря через окно на загородный пейзаж.
     Парень задумчиво произнёс:
- Ещё одна причина моей страсти к тебе. Даже не так… Эта основная причина.  Ты неизбалованная леди, богатство и роскошь, ты воспринимаешь без особого фанатизма, без чёрной зависти. В тебе нет лжи, но присутствует наивность, и ты, - он стал усердно подбирать следующие слова, чтобы попасть в самую суть, и это ему удавалось  с трудом.- Как будто живёшь в какой-то сфере чистого, незапачканного мира,  со своими фантазиями и доверчивостью. Но ты совершенно не знаешь реальность этого мира. В нём существуют очень жёсткие, порой смертельно опасные правила. В нём бог-это деньги, а живёт он в финансовых пирамидах. Богатые, купающиеся в несметной роскоши, принуждают бедных работать за гроши, а бедные, за этот самый грош, готовы предать друг друга, даже убить…
- Я не совсем понимаю значение сказанного,- грустно произнесла Соня.
- Не понимаешь!- случайно повысил он тон.- Да, да, прости. Ты говорила о моей машине?! Но ты забыла, где мы учимся? В самом крутом колледже страны, мы все дети крутых папаш и мамаш, и должны выглядеть им подстать.  Несомненно, существует исключение из правил. Некоторые, конечно же, в меньшинстве, это уникумы, и их одарённость и талант ценит государство. Ты тоже из их числа, но тебя оно (государство) не пристроило, за твоё обучение заплатил якобы, друг. А я в дружбу между богатеем и красивой, молодой девушкой не верю. От слова – совсем!- Он свернул машину на обочину и затормозил. Повернув голову, пристально посмотрел на неё.
- Чего ты так на меня смотришь?
     На него внезапно нахлынуло чувство ревности. Он не осознавал, для чего остановил машину и так жадно смотрит на неё. Чего он хотел разглядеть в её глазах?  Что узнать? Но он был уверен, что это очаровательное создание, внезапно ворвавшееся в его жизнь, в корне изменило её, стерев его прошлое и всё, что с ним было связанно.  Он стал другим, а ещё, в этот самый момент, смотря в её чарующие глаза - понял, что по-настоящему любит её.
     Девушка, не в силах отвести глаза от его взгляда, робко спросила:
- Ты хочешь мне что-то сказать?
     Он очнулся:
- Машину мне подарил отец, когда я стал капитаном футбольной команды этого колледжа. И ещё, наш художник, немного не в себе.

     Чёрный внедорожник с брендом  «BMW», въехал на территорию небольшого городка. Петляя по улицам, он, наконец, затормозил возле больших ворот, за которыми находилось пятиэтажное, серое здание с решётками на окнах. Весь периметр вокруг здания, был огорожен высоким забором с колючей проволокой  наверху. Даниил посигналил, ворота открыли, пропуская внутрь двора машину.
     Оглядевшись по сторонам, Соня настороженно задала вопрос:
- Ты что, привёз меня в тюрьму?
- Хуже, - ответил Даниил, глуша мотор.- Это место для душевно больных, или же умалишённых. Думаю, разница невелика.
     В её глазах застыл немой вопрос.

- Здравствуйте!- поздоровался Даниил с женщиной в белом халате, сидевшей за рабочим столом.
- Здравствуйте,- ответила та.
- Нам бы попасть к Егору Соболеву, думаю, по этому поводу вас предупредили.
     Она полезла в журнал, и через минуту ответила:
- Предупредили. Палата 144, четвёртый этаж.
- Спасибо,- поблагодарил парень, взяв за руку Соню, делая первый шаг.
- Эй, эй. Постойте! Как вы поняли у нас непростое заведение, только в сопровождении медбрата,- и она нажала на кнопку селекторного аппарата.
- Без проблем.
     Минут через пять-семь, с лестницы спустился здоровенный дядька и подошёл к ожидавшим.
- Палата 144,- демонстративно произнесла женщина.
     Без всяких приветствий, мужчина спросил:
- На лифте или по лестнице?
- Без разницы,- ответил Даниил.
- Тогда на лифте…
     Лифтовая кабина остановилась на нужном этаже. Лифт открылся, и три человека зашагали по хорошо освещённому коридору с множеством железных дверей, расположенных по обе стороны от прохода.
- Как-то у вас странно тихо. Обычно…
- Стены толстые, а  внутрь дверей вставлен шумаизоляционный материал. Но ваш клиент тихий.
- Можно уточнить?
- Он лет как пятнадцать молчит, только рисует на всём что попадя. Даже на стенах, все стены изрисовал,- мужчина резко остановился и взглянул на Соню.- Вот её-то он и без конца рисует. А я думаю, где же я видел ваше лицо. Вы ему дочка?
     Не дождавшись ответа, он снова зашагал. Они остановились у двери с указанным  номером. Мужчина одной рукой достал из кармана магнитный жетон, сразу же просунув его в отверстие замка, а другой электрошокер.
- Зачем он вам?- не подумав выпалил Даниил.
- В тихом омуте черти водятся,  знаешь такую поговорку?
- Слыхал,- проговорил парень, в тот момент, когда дверь бесшумно открылась.
- Прошу. Мне как, с вами? Если же нет, я останусь в коридоре, а то меня уже тошнит от этих психов. Только дверь не закрывать!
     Заступив за порог, Соня остолбенела. Повсюду, начиная от самого пола до того места, куда могла дотянуться человеческая рука, везде на стенах запечатлено её изображение лица. Лишь незначительное количество рисунков имели полный вид, то есть, голова, тело и хвост. Сам же художник неподвижно сидел на кровати и смотрел явно на свой новый шедевр.
- Здравствуйте Егор,- окликнул того Даниил.
Мужчина не шелохнулся.
- Егор, мы кое-что хотели у вас узнать,-  парень снова попытался его как-то расшевелить.
     Никакой реакции не последовало… Но вдруг, того передёрнуло, словно шибануло током высокой частоты. В такт его движению, девушка плотно прижалась к Даниилу. Мужчина, выглядевший лет за сорок,  с бородой, с впалыми щеками, и  глазами, давно позабывшими радость жизни, уставился на них. Он ещё долго пялился на незваных гостей, а потом встал с кровати, произнеся имя:
- Ирен!- его лицо перекосила нездоровая ухмылка, а расширившиеся ноздри  стали втягивать окружающий воздух, словно вынюхивали знакомый запах. Ни с того, ни с сего, мужчина заплакал, а затем истерически засмеялся и замолчал.
    «Блин, точно настоящий псих»,- пронеслось в голове Даниила.
Больного снова передёрнуло, и он заголосил:
- Ирен, ты меня всё-таки нашла! Тебе мало тех жертв?! Ты и твоё исчадие ада сожрали всех моих друзей,  ты сожрала моего близкого друга и теперь пришла за мной!- он медленно начал подходить к ним. Встав по направлению его пути, Даниил заслонил собой девушку, ощущая спиной как та дрожит. Дверь в палату широко распахнулась,  вертя головой и держа наготове электрошокер, зашёл медбрат.
- Ух ты, он заговорил!- но сообразив, что пациент не только очень громко говорил, но и «наступал», мужчина пригрозил.- Лучше стой на месте.
     Егор, проделав ещё несколько шагов вперёд остановился:
- Нет Дева, ты не получишь меня! Она и тебя сожрёт… Полынь… -  больной развернулся на все сто восемьдесят градусов, вытянул вперёд голову в направлении угла, и, разогнавшись, насколько это ему позволяло расстояние, понёсся к углу. Сразу никто не понял его намерения, но когда его мозги и кровь заляпали стены, было уже поздно. Соня, выкрикнув, выбежала из комнаты.
- Вот чёрт! Ни хера себе сюрприз!- буркнул медбрат. Он подошёл к лежавшему на полу Егору, присев, потянул руку к его шее. Окровавленное тело внезапно прошибла конвульсия, отчего медбрат, с криком: - «Ахринеть!» - подскочил как ошпаренный.- Ну его нафик, чтобы я ещё прикоснулся,- и он покинул палату.  Где-то в глубине коридора, вновь прозвучал его голос, выражавший явное недовольство.- Пускай этим припадочным самоубийцей занимаются другие инстанции, в мои обязанности это херище не входит…

- Пожалуйста, прости меня Соня, я не думал, что такое может произойти,- ведя машину,  оправдываясь, причитал Даниил.  Он нервно тарабанил пальцами  по рулю, посматривая то на дорогу, то на молчавшую всё это время девушку.- Нет! Какой же он тихий?! Взять и размозжить себе башку… Он точно псих… Блин, мне показалось он знал тебя, но называл другим именем… Ну вообще-то чему тут удивляться, он же  конченый псих…  Она и тебя сожрёт!..  Вот психопат придурочный…
     Почти полдороги Соня молчала, прибывая в своих собственных догадках. Что дала ей эта встреча?!  Лишь доказательство того, что именно он нарисовал ту картину. Мы нашли художника, но взамен получили его же смерть, и ещё больших неясностей. Что он подразумевал под выражением - исчадия ада? Кто такая Дева? И, я его никогда не видела, но Даниил прав, он меня знал. Тогда почему Ирен, а не Соня?! Что его заставило пойти на самоубийство?..
- Сонь, не молчи!- её туманные мысли, резанул пробившийся голос.
- Что?!- девушка качнула головой, пытаясь отделаться от воспоминаний неприятного события, свидетелем которого она стала. Они…
- Ты молчишь и совершенно не реагируешь на меня,- парень вздохнул, очевидно, сообразив, что все его оправдания и извинения, слышал кто угодно, только не она.- Я прошу прощения за инцидент. Мы искали художника… Но кто знал, что такое вообще могло произойти. Поэтому…
- Даниил, а как тебе удалось найти его?
     Парень непроизвольно дёрнул плечами, перестав тарабанить пальцами по рулю. Одновременно сосредоточившись на дороге и на предстоящем разговоре, начал:
- Сначала я обратился к преподавателю факультета изобразительных искусств, выпытывая у того, кто именно нарисовал картину с девушкой-русалкой, и где этого художника  найти. Мол, очень понравилась его картина и его художественное мастерство.  Препод очень удивился моему интересу, но затем, его словно облили ледяной водой. Он изменился в лице и такая резкая трансформация настроения, явно указывала на что-то довольно неприятное хранившееся у него в памяти. Наш разговор не состоялся. Не правда ли подозрительно вышло?! Потом я попытался всеми способами проникнуть в архив колледжа,- он вяло улыбнулся.- Это сложнее чем ограбление банка.  Не добившись ничего, я обратился к двоюродному брату, попросив его посодействовать. Конечно, мне пришлось рассказать  все наши цели и планы.
- Ведь ты обещал хранить всё в тайне,- тревожно заговорила Соня.
- Обещал… Я видел, и вижу, как тебя достают эти «чёртики», и понял, что без посторонней помощи нам не обойтись. Во-первых, начавшееся так сказать самостоятельное расследование сразу же зашло в тупик. Во-вторых, мой брат, став чиновником, конечно же, с помощью  своего отца, и пока ещё различающий хорошее от плохого, согласился помочь нам.  Но, при одном условии… Алекс, так зовут моего двоюродного брата, желает познакомиться с тобой, лично. Наверное, он не поверил в мои серьёзные отношения с тобой, потому что,- Даниил осёкся,- в общем, ты  не против знакомства?
- Нет.
- Через его связи полиция предоставила дело Егора.
- Дело, он преступник?
- Вот с этого момента и начинается тёмная сторона.  Восемнадцать лет назад, тогда ему было двадцать один год,  он, его друг и ещё один парень учились в этом же колледже на четвёртом курсе. Они познакомились с девчонками первокурсницами, и как-то на выходные, решили  съездить к озеру. После чего никто кроме Егора не вернулся оттуда. Была середина осени. Через неделю парня на шоссе подобрал случайный водитель, и, видя его удручающее состояние, сразу же отвёз в больницу. Начался такой переполох! Всю неделю полиция разыскивала пропавших студентов, но, не имея ни малейшей зацепки, они просто топтались на месте. Получив свидетеля, следователи с особым энтузиазмом принялись за расспросы. Всё чего удалось узнать от Егора, находившегося в каком-то трансе, так это об озере и  о появлении кровожадных монстров, сожравших его друзей. О чём собственно мы сегодня с тобой услышали.
- Их действительно не нашли?
- Нашли только машину у озера, и всё…
- А что было дальше?- тихо спросила девушка.
Продолжение следует…


Рецензии