Письмо Сергею

                Сергей привет!
     Мы с тобой мало общались. Виделись всего раза два или три. Теперь я обращаюсь к тебе уже, как взрослому человеку. Ты учишься пока, потом пойдёшь в большую ЖИЗНЬ.  Когда-нибудь у тебя спросят, когда ты станешь известным учёным или специалистом, а кто ты и, кто были твои предки-«корни». Я думаю, что ты и сейчас знаешь о своих дедушках и бабушках, ибо о них невозможно, не помнить. Они были рядом с тобой, любили тебя, помогали понять этот мир. Я вам посылаю эту книгу, в которой вы найдёте, то что никто вам уже не расскажет о прадедах, а это важно. Это и есть самые главные корни нашего рода. Без них не было бы нас с тобой. Надеюсь, что об этом знал ты от мамы и бабушки Гали. К сожалению, не знаю родителей твоего папы. 
У тебя прекрасные родители. Когда- нибудь ты о них тоже напишешь и так будет продолжаться летопись рода. Передашь эту летопись своим детям. Важно, чтобы о каждом Человеке помнили. А если ты помнишь о предках, а они с небес тебе всегда будут помогать, и ты это будешь чувствовать. Я в самые ответственные моменты жизни ощущаю советы и поддержку родителей. Они тогда приходят ко мне во сне и одобряют или нет мои поступки.
Так мама мне приснилась, когда я поехала на встречу с двоюродными братьями и сёстрами в Крым и полетела в Израиль. Она мне улыбнулась.
Тебе осталось только внимательно прочитать мои записи и продолжать. Возможно, ты ещё сейчас не готов воспринять это, но придёт то время, когда тебе станет это не безразлично. 
Желаю успеха!
Твоя двоюродная бабушка Тамара.


Рецензии
Молодые не сразу оценят Ваш труд, дорогая Тамара, но придёт время и Ваш внук будет бережно относиться к книге и к тому, что в ней написано. Я это знаю по себе. Мне ума бы побольше в то время, когда были ещё живы мои предки. Здоровья Вам Тамара, и всего доброго. Спасибо Вам за Ваше творчество. Оно у Вас замечательное.

Татьяна Комиссарова   25.10.2022 10:56     Заявить о нарушении
ТАНЮША, ТЫ ПРАВА, НЕ ПОНИМАЮТ ОНИ ПОКА ЦЕННОСТИ ЭТОГО МАТЕРИАЛА. Я НАДЕЯЛАСЬ, ЧТО ЭТИ ДЕТИ -ПОДРОСТКИ ПОЗВОНЯТ. НО УВЫ! НО ЭТО НЕ ИХ ВИНА, РОДИТЕЛИ ПОКА НЕ СУМЕЛИ ИМ ЭТО ДОНЕСТИ.ПОКА ЧУЖИЕ ЛЮДИ ЗАВИДУЮТ ТАКОМУ ТРУДУ.Я ЖЕ РАДА, ЧТО ИМЕННО МНЕ ЭТА РАБОТА БЫЛА ПОПЛЕЧУ.ТАМАРА.

Тамара Белова   25.10.2022 16:14   Заявить о нарушении