Война

Живая душа мертвого тела
 
  Мать у него была из тех, кто по чердакам да подвалам познают радости  плоти с малолетства. Может быть, потому что красоты и ума ей не досталось. Отец его залетел с этой малолеткой, сына признал, но потерял, поскольку алименты требовали чуть не каждый год  из новых мест по всей стране,  в основном таких, куда по своей воле никто не попадает.
  А сын? Сын чаще жил у чужих людей, окончил школу, отслужил армию, женился. И без всяких внешних причин свою жизнь развалил. Точнее, оказалось, что лучшее его время всегда в прошлом, а от дня сегодняшнего одна тоска.
  Жена подала на развод, даже купила ему квартиру, чтоб было где жить. Теперь уже , хотя изредка приходил в гости, но свыкался с новыми мужчинами матери. Им всегда оказывалось что-то нужно, а отцу ни-че-го!
 В доме случился пожар, и квартира сгорела. Теперь уже он перечислял алименты каждый год из нового места в разных краях  страны.
Сын его худо-плохо окончил школу, стал мастером спорта по единоборствам, отслужил армию, занялся бизнесом, обзавелся судимостью, досрочно освободился, женился.
  И вдруг позвонил мне – он всех обзванивал, кто знал его отца.
-  Батю убили, в Донецке, в аэропорту. Не его одного, их там всех вместе и похоронили. Поеду искать. Друг там его еще живой…пока, но в госпитале.
А я? Что я? Я и не знал, я думал, его уж давно в живых нет. Я только и помнил, как он в подпитии мне свою жизнь рассказывал. Вдруг в памяти высветились его слова о матери:
-  Она из автобуса вышла, а я ручонкой за нее держался – тут дверь захлопнулась и меня зажало, так она целую остановку за автобусом бежала.

Таганрог                2014             Июль

Послесловие
  Ожесточенных, с выжженной душой людей можно подбить на любую пакость, если она оправдывает их существование. А уж если они допущены к власти, добра не жди. «Двуногих тварей миллионы для них орудие одно». Такие неизбежно попадают в положение АПОРИИ, когда ни вперед двинуться, ни назад вернуться. Хорошо, если есть сила способная вовремя изъять их из власти. Иначе миллионы «унесенных ветром».
08.05.22


Рецензии