Новеллы из моей юности. юрий юсупов-4. 8. 0. 06. 2

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                МОЯ ОДНОКЛАССНИЦА ИЗ ВЕЧЕРНЕЙ ШКОЛЫ,- НАТАША СОЛЯНОВА (СТРИГУ-
                НОВА УСТРАИВАЕТСЯ К НАМ,В ЗИРГАН И СВАТАЕТ ЗА МЕНЯ,СВОЮ ПОДРУГУ
                ВАЛЮ ТЮНИНУ.
               
           Я должен был,назло Рэночке Гумеровой,- жениться во-что-бы-то ни стало,должен был ей доказать,что если она так со-мной,поступила,то это ещё не гово
рит,что я уже никому не нужен.
           Сначала,я стал свататься,то к Розке Кагармановой,то к Винерке Алтынбаевой- подруге Гузельки саитовой,то к Нэльке Мухоморовой,но везде получал от
-каз. Делая мне отказ,они мотивировали его тем,что у меня - мама-еврейка,а не татарка. Если-бы я был татарин,без еврейской примеси,то они-бы обязательно вышли-бы за меня замуж.
Я уже не был рад,что у меня примесь еврейской крови,а то-бы сразу женился -бы!
            Примерно-же,в это самое время,как-то раз,мы с мамой,возвращались с магазина и нагружённые продуктами,шли по улице,домой,нам встретилась моя соученица
по ШРМ (вечерней  школе)- Наташа Солянова ( Сттригунова) и попросила маму,чтобы мама помогла-бы её устроить к нам,в зирганский,детский ревмосанаторий.
С мужем своим- Соляновым,она жила очень плохо,разыелась,сейчас он в тюрьме,а теперь она без работы с двумя маленькими сыновьями,-бедствует очень.
             Мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова очень по своему характеру-добрая и жалостливая,очень пожалела Наташку Солянову и её детей и конечно устроила у нас,и её и её маленьких сыновей: Валерку и Серёжку.
             Мой друг - Толик Шилов,мне всегда говорил,что нельзя доверяться Наташке Соляновой (Стригуновой),что она - чёрная змея,что она очень подлая,коварная и очень злобная тварь,на неё никогда нельзя положиться.
             Её соседка,- мамина сотрудница из салаватского,детского ревмосанатория,- Ирина Петровна,пианистка,тоже жаловалась на Наташку Солянову и всегда говорила,что Наташка Солянова очень подлая,гадкая женщина,она под маской,за которой прячется оскал хищного,чёрного и страшного зверя. Итак ,много людей ,которые знали Наташку Солянову,- говорили одно и то-же: Наташка - очень
злобная,подлая,развратная тварь! Очень неблагодарная!
             Я вспомнил это уже поздно,когда Наташка Солянова уже была принята в
наш зирганский,детский ревмосанаторий. Да и я вспомнил тоже,как Наташка говорила,что у неё есть девиз:

                "  ЗА ДОБРО -  БЬЮ В РЕБРО! "

Толик Шилов мне говорил,что у Наташки Соляновой-Стригуновой,волосы - белые,а душа у неё - чёрная,как Ад! Но уже было поздно! Что сделано,то сделано!
Но наша добрая и жалостливая мама,устроила Наташку и её детей в нашем,зирганском,детском,ревмотологическом санатории. Она очень пожалела и её и её детей.
Так Наташка Солянова ( Стригунова) и слала у нас,работать уборщицей и мыть полы.
              В это время,я собирался на свидание к Винере Алтынбаевой,но Наташа Солянова (Стригунова) меня отговорила и сказала,что у неё есть подруга - Валя Тюнина,она хочет выйти замуж,обещала мне переговорить с Валей Тюниной по телефону,но лучше было-бы,если-бы я сам пришёл к ней на работу и познакомился с ней,лично. Наташка Солянова сказала мне,что Валя работает во Дворце Спорта,вахтёршей.
              Я взял у Наташки Соляновой,адрес работы Вали Тюниной и предварительно взял деньги для букета цветов,для Вали Тюниной. Наташу Солянову,мы с мамой,проводили на автобус. Я потом,купил для Вали Тюниной,у бабки-торговки очень красивый,крупноцветковый,ярко-красный букет гладиолусов,сор
та - ПИКАРДИЯ и пулей,полетел ко-Дворцу Спорта,познакомиться с будущей своей не-
вестой. Я открыл тяжёлую железную дверь Дворца Спорта и увидел...довольно пожилую,ужасно некрасивую женщину,нос у неё был очень маленький,курносый и вздёрнутый кверху,губы полные и покрашенные,ярко-красной,губной помадой. Она была сгорбленная,в ярко-красной кофте,на голове был бурый,некрасивый,лохматый парик.Лицом своим,она очень была похожа на мою несостоявшую невесту- Наташку Давлетову,прямо как две капли воды,которую мне сватала еврейка- Юлия Аркадьевна Лубенцова. Она сидела возле чёрного,старого,дискового телефона,вся окружённая мотками и клубками цветных ниток для вязания.
услышав,что я вошёл,она посмотрела на меня ,вопросительно.
- Ой,какая старая тётка!- подумал я.- Она очень страшненькая на вид. Но вяжет.
А если родятся у нас дети,- их всех обвяжет кофточками,свитерками,вязаными костюмчиками.- Неужели, мне суждена такая жена? Конечно молодые юноши женятся на
тётях старше себя,любят их и они рожают детей! Попробую рискнуть!
- Я от Наташи Соляновой! Я- Мансур Садыков!
- я - Валя Тюнина! - сказала она. - Мы только с Наташкой,вчера говорили,чтобы она мне нашла женишка!Ладно! Ты-хорошенький,красивый! Давай мне свой веник!
Она вырвала у меня букет гладиолусов и поместила его в банку с водой.
             Зазвонил телефон. Пока Валя Тюнина разговаривала,я задавал себе вопрос: - Жениться,или не жениться?
Честно говоря,она мне очень не понравилась. Что-то было в ней- ужасно отталкивающее.Она была вся в морщинах! Очень некрасивая и несимпатичная.
Да ещё назвала мой прекрасный букет,- веником.
             Валя Тюнина дала мне свой рабочий телефон и сказала,чтобы перед своим приходом,я всегда-бы ей звонил,чтобы она знала,что я приду к ней.
Мы попрощались и я ушёл домой.Я шёл от вали Тюниной,к себе домой и ругал всех мужиков,вовсю! Всех красавиц молодых - захватили себе,а мне -что осталось?
Ни рожи,ни кожи,страшная,как обезьяна,старая,противная! И это осталось для меня?
-Гады! Сволочи! Паразиты!
Эх: была-не была! Женюсь!
Я очень мечтал иметь детей! Это и была самая главная причина,чтобы жениться!

                ВТОРОЕ СВИДАНИЕ С МОЕЙ НЕВЕСТОЙ - ВАЛЕЙ ТЮНИНОЙ.
                ================================================

             Второе свидание с Валей Тюниной,мы с ней назначили в кафе " БЕРЁЗКА",возле кинотеатра " ОКТЯБРЬ ".Валя Тюнина на второе свидание,пришла не одна,а с Наташкой Соляновой. Мы покушали пельмени,выпили по бокалу пива.
- А теперь,Мансур,пожалуйста,выйди на улицу,прохладись,а нам,с валей,надо переговорить!- попросила меня Наташка Солянова (Стригунова).
- Ладно,Наташа! Я выйду,если у Вас свои женские секреты и тайны! - ответил я и вышел из кафе " БЕРЁЗКА ".
            Я ждал их около получаса. Наконец,они вышли.
- Сегодня мотогонки по гаревой дорожке.- сказала нам Наташка Солянова.- Идите,посмотрите,прогуляйтесь! Ладно,я тороплюсь на автобус! Счастливого отдыха и до свидания! Наташка Солянова села в подошедший автобус и уехала.
            А мы,с Валей Тюниной ,поспешили на стадион,смотреть мотогонки,которые мне были совершенно неинтересны вообще. Я хотел поухаживать за
Валей Тюниной и купить билеты,как и полагается нормальному мужику,но Валя Тюнина решительно отвергла это и сама купила билеты: мне и себе и мы сели на первый ряд,смотреть мотогонки по гаревой дорожке.

                МОТОГОНКИ.
                ==========

             Я вообще никогда не был особым поклонником спорта и всегда был как-то совершенно безразличен и равнодушен к футбольным,хоккейным,баскетбольным и волейбольным матчам,а также к шахматам,а мотогонки,вообще никогда не смотрел.
             Только ради своей невесты - Вали Тюниной,мне пришлось сделать исключение из собственных правил. Мне пришлось пойти на эти противные мотогонки.
От них,- гул и шум в ушах,неприятный запах палёной,горелой резины,а в лицо летят
бесконечно ,маленькие камушки гравия.
             Не пойму: что тут интересного?
Я сидел возле Вали Тюниной и...почти телепатически чувствовал,что её присутствие рядом,давит на меня,как некий пресс,или электрический шок.
             Было некое чувство дискомфорта,какой-то очень неприятной подавленности,скованности и неких,очень негативных и неприятных ощущений и впечатлений.Наверное это так проходит у всех парней,это возможно с непривычки:
жил один,легко,свободно,комфортно,а теперь надо будет считаться со своей второй половиной. Какие-то очень неприятные и нехорошие флюиды отторжения и даже ненависти - исходили от Вали Тюниной.
             Так неприятно,я ощутил второе свидание с Валей Тюниной.
А может быть " стерпится - слюбится " ?

                ( Продолжение следует).


Рецензии