Королева и её министры

    Уже 7 дней я живу в 1975 году. Если вдуматься, то это очень даже интересно. Вот жила целый год в 1974 году, честно признаться, я никак не могла привыкнуть к такому числу и год как-то прошёл быстро и незаметно. Мне всё казалось, что этот год такой молодой и только начался, а он, оказывается, закончился. Может и с 1975 годом будет также - не знаю. А ведь всё также, как было и в 1974 году, ничего особенного пока не произошло, только изменилась дата.
      
     Сейчас у меня каникулы, в субботу пойду уже в школу, хотя не очень хочется. Раньше, как каникулы сначала радуешься, а потом снова тянет в школу и ждёшь когда закончатся каникулы. А сейчас всё мне опротивело, стало скучно.
    
     Сейчас я по радио слушаю арию из оперы "Алеко". До чего прекрасно! Как жаль, что я не услышала кто поет. Моё внимание захватил концерт и передача " В рабочий полдень", который закончился в 12.25. Какая музыка! Ариоза Мазепы из оперы Чайковского "Мазепа". Левашов Арапий, если правильно услышала. Ария царевны Лебедь из оперы Римского-Корсакова " Сказка о царе Салтане". Начало плавное, как бы возвещает приход чего-то хорошего, радостного. И голос прекрасный, тревожный, нежный. Козловский ариоза Ленского из оперы Чайковского "Евгений Онегин": " Я люблю вас. Я люблю вас, Ольга... Всегда, всегда одно мечтанье, одно привычное желанье, одна привычная печаль, ты радость и страданье... " Геннадий Иванович Ермаков составил программу этой передачи. Замечательный концерт!
    
     Я отвлеклась. Итак год закончился, начался другой, у меня каникулы. А я ничего не сделала за это время. Мой план заниматься дополнительно и самостоятельно, не выполнен и я расстроена. Но было много других незапланированных дел, которые меня увлекли и радовали. Я много рисовала. С новогодних картинок, которые развешивают на ёлках и на которых изображены герои сказок, я их срисовала на альбомные листы. Таких рисунков у меня много и я их постепенно буду отсылать своим маленьким двоюродным сестрам Наташе и Ане и к ним буду придумывать стихи, а девчонкам будет зато интересно. Я им уже два рисунка отослала, отослала им бумажную куколку и одежду для неё и маленький конвертик, в котором заложено письмецо от меня  Я всегда им буду такие письма слать, им будет интересно и весело. А это самое главное для маленьких детишек.
      
     Я написала письмо в "Пионерскую правду" и уже отослала. Писала о своей жизни и просила совета. Я чего-то хочу, ищу и не знаю где оно. И то, что я отправила это письмо, для меня это победа над собой.
    
     На каникулах я прочла две книги: Пьесы Островского и Лев Толстой "Воскресение". Роман очень интересный. Меня удивило в нём описание чувств, настроения героя Нехлюдова. Они так точны. Точно такие чувства и настроение были и у меня. Для меня самой я как бы сделала открытие. Я раньше не замечала и не обращала внимание на это в книгах, а теперь обратила.
      
      И ещё я хочу составить  план на весь год, написать письма и до конца прочитать Герцена "Былое и думы". А ещё, именно на каникулах, я задумалась, т. е. стала думать о себе. Что же я за человек?  И это благодаря роману Л. Толстого " Воскресение". Нехлюдов был двойной человек: душевный и человек "животное". А я личность не цельная и не двуличная , а если можно так сказать, то многоличная . Характер у меня сложный и запутанный.

    У каждого хорошего лица, есть свой соперник - плохое лицо. Во главе хороших лиц стоит хороший Человек, которого зовут Хорошем. Во главе плохих - Плох. А над ними самый главный - Хорошплох. Но его никто так не зовёт, всё его зовут совсем другим именем - Лена. Она королева. И как всякая королева, она имеет своих помощников - министров Хорош и Плох. Они ей помогают править, воевать, решать важные вопросы.

      На редкость королева Елена, душевный и добрый человек. Она любит делать добро. Она очень придирчива к себе и к своим министрам. Она не любит Плоха, потому что тот всегда старается сделать хорошее дело плохим. Он очень хитёр и всегда преследует её, королеву, чтобы где-то её перехитрить. И ему это удаётся, королева попадается в его ловушку и отсюда плохие дела   И за это она его просто ненавидит. Она, королева,  и она может прогнать этого министра, но не может. Плох сделал над ней такую хитрость, о которой она не подозревала, но это может погубить всё её королевство. Последствия будут ужасными. И чтобы этого не случилось, Плох должен оставаться министром. Помочь ей могло только волевое лицо, но у неё не было такого лица и она старалась приобрести такое лицо.
       
     Министр Хорош давал ей советы, помогал ей приобрести такое лицо, но положительного результата не было, не хватало лица терпения. Такое лицо в её королевстве было, но оно было не сильно терпеливое лицо и потому многого от него добиться было нельзя
      
     Её королевство было не богатым, но и не бедным. А её министры враждовали между собой, но больше всех старался Плох. Министр Хорош вёл себя скромно, просто и за это королева его очень любила. Она радовалась его победам и помогала ему. А победам Плоха она огорчалась и злилась на него и на себя   Она его ненавидела и старалась мешать Плоху, но тот был силён и хитёр.
      
      Министр Хорош стоял во главе хороших лиц: скромное лицо, любящее лицо, доброе лицо, весёлое, мечтательное, фантазёр, стремящееся, задумчивое, любознательное, придумывающее.
      
      Министр Плох - во главе плохих лиц: завистливое, развязное, обидчивое, лицо, не умеющее постоять за себя, неразговорчивое, нелюдимое....
      
      Плоховатая сказка получилась и глупая. Думала сказкой ответить на вопрос, что же я за человек, но не сумела, меня это не удовлетворило, но столько времени потратила на эту сказку, которая напоминает мне почему-то скелет в шкафу. Лучше буду радио слушать.

   07.01.1975 г.


Рецензии