У меня есть слушатели

  Давно не разговаривала сама собой и тут прям вышла боль и грусть, а всё потому что один человек сказал "если я увижу твои приступы у меня будет паника". Я хотела увидеться с этим человеком и я не знала что случится приступ, он был дома и никто этого не видел, кроме моей семьи, они слышали за дверью и за стеной как я билась об шкаф и пол...
  Каждый приступ это очередные последствия физически и моральных переживаний. Физически я восстановилась через полторы недели, синяки так проходят, а вот внутри я собираюсь немного порой долго. Я если честно не замеряла сколько дней это происходит. Это по разному, может и 2 дня, а может и 2 недели.
  Да я не могу гарантировать, что приступ не случится при встрече с человеком, я это не скрываю, это всё не предсказуемо. Но ты здоровый человек и у тебя есть ресурсы меня увидеть, в чем проблема? тут стоит другое-нет желания. Тогда вопрос, если тебе так тяжело принять, что я болею, зачем ты вообще со мной общаешься?
  Я вижу, когда человек мне лжёт, кстати так делают 90% моего окружения. И ещё мне нравится правда и я честный человек, но это пугает других, потому что другие боятся этого потому что они лгут себе и другим это грустно...
  Кстати в этот раз говорила я всё Тэхену из bts, напротив меня висит плакат и я начала говорить. И я ощутила эту лёгкость и умиротворение внутри, это важно, а ещё это слушала моя подушка сейлормун и мой Марселя мой кот и пусть они не отвечают. Я сама нашла ответы на свои вопросы и это нормально.
  Если тебе так тяжело дружить с таким человеком как я из за болезни, больше причины нет, скажи как есть, да мне будет не приятно и больно. Только я не буду тебя держать, каждый человек свободен. Я отпущу и пожелаю тебе хорошей дороги!!!
Я не хочу чтобы со мной общались из за жалости, это для меня подло и низко и фу фу!


Рецензии