земство

 Замятина  и певчие

 а я сижу на краюшке вселенной -

совсем рядом с двенадцатью томов Лескова

совсем рядом с "ангелом в лапотках"

и как тревожно, что

цыганочку, стоящую каждое утро -для меня когда я ходил через ее улицу во первый

класс   через замёрзшие лужи

я ее уже просто не увижу??????????

я купаюсь в проруби в крещение в другом - северном городе

а девочка из ангела в лапотках ....... ее душу ГОСПОДЬ призвал к себе посередине сибирской реки.....

а девочка - цыганка - зачем она стояла каждое утро  в своих широких воротах??

когда я набрался смелости - в пятом классе - ворота были закрыты

 и певчие и служба в храме бога........

о люди - не проходите мимо своей любови детской!!!!!!!!!!!!

я женат уж 38мь лет,

а помню   лишь ее глаза карие и огромные ее - цыганочки из полудетства......

и я стучался в них, и ответа не было..

и каждый раз, когда возвращаюсь в великий Новгород -

- прохожу мимо этих ворот и уже не стучусь....

а ведь я был еще в первом классе влюблен мимоходом в ее огромные карие глаза.......

господь каждому дает выбор - мы свободны??????????????????

а выбора то нет и не нужен - мы всегда с БОГОМ!!!!!!!!!!!!!!


Рецензии