Волю мне подари!

Волю мне подари –
Упьюсь до одури!
Уголок укромный…
Под сухарь скоромный…

Приласкаю струны,
Брошу рифмы руны.
Молитвы в ночь пролью,
Мимо нот пропою.

Ох, душа-сводница!
Стоном исполнится.
Вестью по городу
Седина в бороду…

Бес в ребро, в горло ком…
Ни о чём, ни о ком
Вспоминать не стану я.
Жизнь моя странная:

То зла, как мачеха,
То в клочья рвёт меха,
То ворожит гульбой,
То – бессота гурьбой.

С дуру, да с похмела
Выскоблит до бела
Кости бесплотные…
Как есть, немодный я…

Серебра таль в висок,
Подскажи адресок.
Луна-попутчица…
Век со мной мучиться.

Ждала ли? В том ли толк?
Я ворвусь, словно волк –
Хватка моя стальна!
Засмотрю пристально!

Хочешь верь, хочешь – лги,
Я все прощу долги.
Не суждено мне впредь
В холод улыбкой греть.

Волю мне подари!
Упьюсь до одури!
Из грехов будет свит
Тот мой унылый скит.

В горизонт полюшко –
Ну, здравствуй, волюшка!

13.09.2021г.


Рецензии