Как 60-летний старик выиграл приз

Когда вышел я на пенсию,свободного времени прибавилось и появилась возможность делать дела,ранее откладываемые на потом.

Однажды пошел я на рынок,надо было купить кое-что.А в этот день там проводилась сельскохозяйственная ярмарка.Иду,ищу свою покупку,вдруг слышу,музыка откуда-то доносится и женский голос : "А теперь мы приступим к главному конкурсу нашей программы - поднятию мешка с картошкой.Победитель получит приз - коробку шоколадных конфет".Мне стало любопытно посмотреть на этот конкурс.

Вышел я на площадку,где конкурс проводится.Гляжу - по центру площадки стоит огромный мешок картошки (сетчатый),а рядом с ним таких же размеров огромная женщина,настоящая царица полей.Оказалось,что она и есть ведущая мероприятия.Я почему-то подумал,что она сейчас покажет пример,как надо поднимать мешок.Но она почему-то не стала этого делать,видно ей интересней смотреть,как желающие будут с этим сами разбираться.Там еще стояло несколько скамеек,на которых сидели зрители,потихоньку попивая кто пиво,а кто и водочку.

Я стал наблюдать .Первым желающим стал молодой парень лет 20-25.Он был стройным и худым,поэтому казалось,что если сейчас подует ветер,то он закачается,как камыш на пруду.Он сперва попытался ухватить мешок двумя руками,но мешок почему-то решил не поддаваться ему.Тогда он схватил мешок одной рукой за горловину и попытался поднять его,но его субтильное тело лишь изогнулось,вместе с рукой изобразив букву С,а мешок как стоял на земле,так там и остался.Парень понял,что не на того нарвался и отошел в сторонку к подружке,которая так и не дождалась от него подвига.

Затем к делу приступил мужчина лет 34-40.Приступил со знанием дела,с решительным видом на лице,словно для него было что семечки полускать,собирать картофель на полях и забрасывать мешки на телегу.Он поплевал на руки,зачем-то крякнул и схватил мешок за горло.Видно,мешку не понравилась его решительность,и он решил сдаться.Одним словом,мужику этому удалось 5 раз поднять мешок,он бросил мешок на землю и с раскрасневшимся лицом стал ждать обещанного приза,т.к. он не ожидал,что его сможет побить какой-то старый пенсионер.

 Его рекорду не суждено было продержаться более 5 минут.Я сперва стоял в качестве зрителя,а потом подумал,у нас ведь демократия,никто не запретит мне тоже выйти на помост и попробовать свои силы.Была не была,чем черт не шутит,пока бог спит.Я вспомнил те прекрасные добрые времена,когда приходилось разгружать вагоны с 50-килограммовыми мешками с сахаром.Правда,это было довольно давно и с трудом вспоминалось,будто в прошлой жизни.Но я спросил себя : "Остался ли порох в твоих пороховницах?"

И что-то меня толкнуло выйти вперед.Женщина-ведущая окинула меня скептическим взглядом и спросила : "А вы куда,дедушка?" Но меня уже было не остановить.Я гордо сказал : "Хочу сегодня попить чаю с шоколадными конфетами с моей старушкой,внучка".Повисла гробовая тишина,все застыли в изумлении.Те,кто пил прямо из горла,так и застыли в позе мыслителя,предвкушая необычное зрелище.Кстати,некоторые из них после решили завязать с выпивкой и перейти на здоровый образ жизни.Но я молча подошел к мешку.И подумал,что лучше бы не выходил,т.к. вид мой рядом с мешком был не в мою пользу.Но тем не менее,я решил не терять самообладания и взялся рукой за верх мешка.В дальнейшем,когда я проанализировал все это,то я понял,что сделал все правильно,как надо.Дело в том,что этот мешок с картошкой был не только тяжелый,но и неудобный для поднятия одной рукой.Это у гири есть очень удобная ручка,которая так и просится,чтобы ее взяли.У мешка такая ручка абсолютно отсутствует.Я взялся за верх мешка и обмотал его свободную часть вокруг кулака.А затем было дело техники.Одним словом,я поднял мешок 10 раз,мог бы и больше,но как будто кто-то прошептал мне : "Хватит,пожалей себя".

И я был благодарен этому своему внутреннему голосу,что вовремя меня остановил,т.к. после этого у меня дней 10 болела рука,без тренировок.Зато вечером мы с женой пили чай с шоколадными конфетами.


Рецензии