Любовь опять неразделенная

Опять, опять любовь неразделенная
Вновь посетила ты меня,
И снова жизнь моя неопределенная,
Придется жить мне без тебя!

Ведь ни к чему мои переживания,
При обращении, взгляде на нее.
В ответ ни слова, ни внимания
Ко мне, как будто я - небытие.

Как будто нет души, ни тела,
Как будто пред нею не стою,
И нет ей никакого дела до меня.
Напрасно проживаю жизнь свою.

О, женщина моя, ну где ты, где же,
Ну почему еще не встретилась ты мне,
А может ты как я и тоже до тебя нет дела
У тех мужчин, что есть в твоем кругу.
   
Так почему идем мы параллельно,
И почему не скрестятся наши пути,
Где точка нашего соприкосновения,
Что б ты и я столкнулись наяву.

И почему еще пока мы в ожиданье?
Какой дорогой нам с тобой пройти,
Что б перекресток ожидания достичь,
Сбылись что б наши - каждого, мечты.

О, время! как ты протекаешь быстро
Уж свежести не первой я,
И где та для меня созданье,
Что уготована судьбою мне.
   
А может и не в этой жизни,
Придется встретиться мне с той,
Кто будет для меня созданьем
Но в мире виртуальном, неземном.

 
НЕК-то
09 марта 2022г.9:29:40
23.05.2022г. 14 час.59 мин.


Рецензии