Трое в маршрутке. Сценарий маленького мультфильма

Маршрутное такси. В салоне трое: парень, девушка с котом и естественно водитель. (Все диалоги закадровыми голосами)

Кот (высунув морду из корзины и пристально глядя на хозяйку): Я был для тебя лучшим другом! Можно сказать вторым отцом! И вот она, женская благодарность!
Она: Вася, ну некогда, некогда мне тобой заниматься! Я сутками на работе!
Кот: Да ладно! Поди, встретила у себя в школе физика-лирика с врожденной аллергией.
Она: У бабы Кати тебе будет хорошо!
Кот: Лучше не бывает! Два внука – естествоиспытателя и астматическая болонка. Уж лучше усыпи меня!
Она: Вася!
Кот: Вот помру я, помру я..! И мой хвостатый призрак будет являться тебе как Вася Крюгер!
Он: Что, тёска, проблемы?
Кот: С женщинами, когда они не занимаются макияжем, всегда проблемы. (Выбирается из корзины и располагается между хозяйкой и соседом, потягиваясь и напрашиваясь «напогладить»)
Она: Вася!
Кот: Ты ко мне или к соседу? Он тоже Вася!
Он (в сторону девушки): Василий.
(Кот, выжидая, смотрит на хозяйку)
Кот: Ну и что? Мы язык проглотили? Знакомьтесь: Василий, - моя БЫВШАЯ хозяйка, - Светлана!  Учительница, то есть, как говорится, никакой личной жизни.
Она: Вася, замолчи!
Кот: Не командуй не в школе! Единственное мужское существо из своей жизни бабке увозишь. И не надо меня за хвост дергать, он уже не твой!
(Демонстративно трется о руку соседа)
Кот (к соседу): Ты, извиняюсь, Котов любишь? Порядочный, без вредных привычек, углы не мечу, полное гигиеническое самообслуживание.
Он: Да в принципе я не против, хоть одна живая душа в доме.
Кот (хозяйке): Мотай на ус! Холост, квартира, да и внешне ничего... тебе такие нравятся.
Она: Прикуси  язык, хвостатый сводник!
Кот: Да ладно, для тебя стараюсь! А ты ему понравилась!
Он: Очень!
Она (в слух): Василий!
Кот: Это она тебе! Влюбилась с первого взгляда!
Она: Вася!!!
Он (в слух): Света!
Кот (К Василию): Так что на счет предложения жить вместе? Только знаешь, Василий я не один.
Своими лапами кот соединяет руки парня и девушки, его хитрые глаза  искрятся сердцами, а за спиной вырастают крылья Купидона.


Рецензии