Золотые туфельки. По мотива Е. Шварца. Сюжет для ф

ЭПИЗОД - ТИТРЫ

Эта история - выдумка, хотя она вполне могла произойти, некоторые даже утверждают, что ИМЕННО ТАК ВСЕ И БЫЛО на самом деле.
Что делать, мы перестали верить в СЧАСТЛИВЫЕ  СОВПАДЕНИЯ и если они случаются (не с нами), тут же скептически заявляем: ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ, ВСЕ ЭТО – СКАЗКИ!
Возможно! Но скажите, как же в таком случае быть с величайшей сказкой всех времен и народов, сказкой, название которой на всех языках мира, звучит одинаково – ЛЮБОВЬ?
Для тех, кто ВЛЮБЛЕН, ЛЮБИЛ, или только готовится к встрече с этим необыкновенно ОБЫКНОВЕННЫМ  ЧУДОМ наша история.

ЭПИЗОД – ВСТУПЛЕНИЕ

Все случилось в ту замечательную пору, когда люди встречают два волшебных праздника: Рождество и Новый год. Их не зря называют волшебными, именно в это время и происходят все чудеса на свете.
В маленьком государстве, вокруг которого, не торопясь можно было прогуляться пешком или прокатиться на велосипеде (эти прогулки очень любили местные жители) все было очень маленьким, «впонарошечным», как в детском игрушечном городе (а страна и состояла практически из одного города – своей столицы). Все остальное: люди, их заботы, горести и радости, цветы весной, дожди осенью, даже король, управлявший государством, - все было самым настоящим!
Правда, к началу этой истории наследный принц только готовился стать королем. Вся страна ожидала его восемнадцатилетия, когда он выберет себе невесту - местную уроженку (таков был старинный обычай) и займет место на престоле. А произойти это событие должно было в последний день уходящего года – День рождения принца Клауса.

ЭПИЗОД  ПЕРВЫЙ

На улицах столицы королевства рекламная компания: баннеры и растяжки, листовки и афиши. Из всех витрин, смотрят сотни портретов наследного принца. Ко всему этому добавляются бесчисленные Санта Клаусы, золотые и серебряные шары, елки, подарки... Десятки «Почтальонов любви» на всех перекрестках вручают девушкам (не старше восемнадцати) приглашения на Новогодний бал в честь совершеннолетия принца Клауса, где каждая получит именной подарок, но только для одной из них, этим подарком станет предложение руки и сердца принца.


ЭПИЗОД  ВТОРОЙ

Королевский дворец. Полотеры, натирающие полы до зеркального блеска; сотни корзин с живыми цветами; тысячи переливающихся хрустальных подвесок в люстрах и бра; служанки и официанты в хрустящих от крахмала, белоснежных куртках и фартуках; начищенное серебро, тончайшее стекло, фарфор на бесконечных столах....
В главном зале установлена огромная ель. Электрики на секунду гасят большой свет, и мохнатая красавица вспыхивает звездочками разноцветных огней.

ЭПИЗОД  ТРЕТИЙ

В большом танцевальном зале полным ходом идет подготовка к концерту музыкальной группы принца Клауса. Для них, это первое серьезное выступление на публике.
Устанавливается сцена, монтируется свет, музыканты отстраивают звук. На полу огромная паутина из кабеля и шнуров. Проверка микрофонов. Звучат отрывки мелодий песен. Передвижные лестницы. Декораторы оформляют зал. Телевизионщики устанавливают аппаратуру, так как концерт будет транслироваться на все королевство.
Клаус у микрофона. Его не устраивает звучание песни «Нужен женский вокал!». «Где найти певицу?».
Музыканты предлагают устроить кастинг, но не сегодня, так как «На нынешний вечер очередь красавиц уже обеспечена!».

ЭПИЗОД  ЧЕТВЕРТЫЙ

Модельный дом «PАRTIAN & C.» - лучший модельный дом королевства. Когда то его хозяин – господин Партян, - стал официальным поставщиком Двора. После него семейная фирма перешла единственной родной дочери – Анне, правда управляет всем не она, а ее мачеха мадам Партян, - официальный опекун наследницы.                Модельный дом, в канун Нового года, представляет публике специально разработанную коллекцию одежды: «В наших туалетах под венец с принцем!». Шикарное дефиле, суета за кулисами. В финале показа мадам Партян вместе с манекенщицами выходит на подиум, оттеснив Анну, - автора всей коллекции.                На пресс-конференции Партян заявляет, что два лучших туалета не были показаны, так как они предназначаются для свадьбы принца.
Анна задета таким пренебрежением к себе, но не подает вида (что, к стати немало раздражает ее мачеху). Она – сильная натура, не смотря на свои неполные восемнадцать лет. Жизнь научила ее терпению и справедливости в отличии от ее
сводных сестер. Анна очень талантлива, после смерти отца, именно ее идеи в области моделирования и дизайна, помогли фирме сохранить лидирующее место. Мачеха ее ценит (скрывая это) и обе знают, что с наступлением совершеннолетия или раньше (в случае замужества) именно Анна станет хозяйкой всего семейного бизнеса.
ЭПИЗОД  ПЯТЫЙ

Государственный канал ТВ. Канцлер, он же премьер-министр, а так же регент и воспитатель наследного принца господин Папагено готовится к съемкам официального обращения к подданным королевства. Клаус, в раннем детстве оставшийся круглым сиротой нашел в его лице заботливого отца, умного советчика и настоящего друга, не смотря на их разницу в возрасте. Папагено научил его главному качеству - порядочности. Он же привил принцу истинную любовь к музыке. Правда преклонение перед Моцартом и его «Волшебной флейтой», которую Папагено знал, что говориться «от ноты до ноты» (отсюда и прозвище, закрепившееся за канцлером, которое он не без тайной гордости, взял себе, как второе имя) у Клауса переросло в другую страсть. Принц писал музыку и надо признать очень хорошую.
Прямая трансляция. Папагено официально сообщает о праздновании совершеннолетия принца Клауса и о том, что сегодня на балу одна из приглашенных девушек будет названа его невестой. Клаус совсем не в восторге, но что поделаешь, - такова традиция!
Обращение сменяется рекламой, один из роликов которой – приглашение за покупками в Модельный дом «PАRTIAN & C.» - «В наших туалетах под венец с принцем!».

ЭПИЗОД  ШЕСТОЙ

В модельном доме Партян предновогодняя суета. В примерочные очереди (!) клиенток, обсуждающих предстоящий бал и возможные кандидатуры в невесты принца. Рассыльные доставляют заказы.
Появление официального королевского посыльного с именными приглашениями. «Нас пригласили персонально!». Гордая Партян, насладившись произведенным впечатлением, поднимается к дочерям.
Клара и Дора, - дочери от первого брака, спорят, у кого больше пригласительных билетов на Новогодний бал. Обе красивы, но, увы, глупы. «В папашу!», - в минуты откровенности признается Партян сама себе.
Мать гасит разгорающуюся ссору и обещает каждой по принцу в женихи. Замужество дочерей ее единственная цель в жизни и она знает, как этого достичь. Стоя у бассейна-аквариума с золотыми рыбками, она сравнивает их с богатыми женихами, такими же блестящими и пугливыми.

ЭПИЗОД  СЕДЬМОЙ

Партян поет песню-совет о том, как поймать завидных женихов в брачные сети:
Партян: Счастье, – как птица
Не поймаешь – умчится
Дочери: Я ловлю, ловлю, ловлю, ловлю!

Партян: Глупо девицам
В женихов не вцепиться
Дочери: Я ловлю, ловлю, ловлю, ловлю!
Попадись же скорее
Где же ты дорогой?
Крутой, богатый
Красивый плейбой!

Партян: Ловко сети расставим
Кавалеров заманим
Дочери: Я ловлю, ловлю, ловлю, ловлю!
Попадись же скорее
Женишок на крючок!
Как Гарри Поттер,
А мне, как Кличко!

Партян: Крошки, я обещаю
Каждой принца поймаю!
Дочери: Я ловлю, и я ловлю, ловлю, ловлю!
Этой ночью приснился
Принц, - в меня он влюбился!
Ой, не ври!
Не вру, не вру, не вру, не вру!

Партян: Мне, тут гадали,
Свадьбу нам предсказали.

Дочери: Ах, мою, мою, мою, мою, мою!

По ходу этого «музыкального урока», Партян и ее дочери уподобившись живым манекенам, превращают себя в три «умопомрачительных модели».

ЭПИЗОД  ВОСЬМОЙ

Партян и дочери, приняв «эффектные» позы перед зеркалом и «оценив» себя со стороны задались логическим вопросом: «В чем ехать на бал?», а за ответом все трое направились в рабочую студию Анны, которая обещала разработать бальные туалеты.

ЭПИЗОД  ДЕВЯТЫЙ

Студия Анны. Манекены. Гора эскизов, тканей, обрезков. На столе журналы и кипа лекал. Влетают Партян, Клара и Дора.
На вопрос, не забыла ли Анна свое обещание, та проводит их к небольшому подиуму, на котором закрытые шелком, стоят три манекена. Анна сбрасывает ткань и три пары глаз замирают в восхищении.
Клара и Дора в восторге бросаются к платьям, а Партян, борясь с противоположными чувствами, все же добавляет с наигранным равнодушием, что ожидала от Анны более оригинального решения... но, как говориться выбирать не приходится.
На вопрос, поедет ли она сама во дворец, Анна ответила отрицательно. «Принца ей жаль. Замуж, тем более за него она не собирается, да и вообще, если мадам Партян не против, она встретит этот праздник со своими друзьями».
Радостная Партян совсем не против! Она прямо сейчас готова отпустить Анну. «Ты уже всем купила подарки? Нет? Поспеши, в магазинах сейчас столпотворение. Кстати, загляни к Мартину в гараж, пусть готовит на вечер новый автомобиль».
Разобрав свои наряды, дочери и мать торопятся к себе.

ЭПИЗОД  ДЕСЯТЫЙ

Анна среди праздничной толпы запрудившей улицы города. Со всех витрин, стен и балконов в парадном мундире ослепительно улыбается принц Клаус. «Стань нашей принцессой!». «Обувь для будущей принцессы!», «Платье для будущей принцессы!», «Драгоценности для будущей принцессы!», «Прическа для будущей принцессы!». На тротуарах тут и там стоят картонные фигуры принца, рядом с которыми зазывалы-фотографы приглашают сфотографироваться всех желающих, несмотря на возраст.
Анна встречает свою подругу. Вместе они направились в городской парк, где залили большой каток, а по пути Анна заглянула в гараж к Мартину, - водителю Партян, своему старому и надежному другу.
ЭПИЗОД  ОДИННАДЦАТЫЙ

В свое время автомеханика Мартина связывала дружба с отцом Анны. Оба были страстные автолюбители, да еще и гонщики. Его привязанность к дочери друга объясняется еще, наверное, и тем, что собственных детей господь ему не дал.
Анна обнимает Мартина, поздравляя с наступающим праздником. Обмен подарками (чисто символическими, зато от сердца).
Анна передает распоряжение Партян приготовить к вечеру новый «Роллс-ройс».
Мартин демонстрирует Анне, сияющую как на обложке журнала машину и широким жестом приглашает в салон автомобиля.
Мечта Мартина, возглавить, когда-нибудь автокортеж на свадьбе Анны.
Анна отшучивается и отвечает, что именно он повезет и поведет ее к венцу, в качестве посаженного отца, но будет это не скоро, так как в ближайшем будущем жениха у нее не намечается. «С наступающим!». Анна забирает свои коньки и спешит на каток в парк.

ЭПИЗОД  ДВЕНАДЦАТЫЙ

В городском королевском парке встреча наступающего Нового года уже началась. Чего тут только нет! Целая галерея ледяных фигур. Огромная
вращающаяся ель, усыпанная мириадами маленьких огоньков. Каток вокруг лесной красавицы. Недалеко - площадка с горками и препятствиями для скейтбордистов. Музыка и веселая, разноцветная толпа девчонок и мальчишек:
А ну-ка, все идемте к нам,
А ну-ка, все...
Лучше время года просто не бывает,
Чем зима, морозы
Вьюги и метели!
Вовсе не пугают декабря угрозы!
Праздник к нам идет – Новый год!
И повсюду
огоньки
на елках вновь
И кружат,
свой, снежинки,
хоровод.
Пусть мороза краски нам
Всем украсят лица, пусть!
И все равно, домой нас
Не загнать!
Не замерзнут пальцы, нет
В теплых рукавицах! И...
И пусть по льду, нас мчат коньки,
Мчат вперед!
Здравствуй, чудесный праздник,
Новый год!

ЭПИЗОД  ТРИНАДЦАТЫЙ

Анна с подругами катается на коньках, выделывая замысловатые пируэты.
На скейт-площадке появляется группа парней, между ними и Клаус со своими приятелями. Среди местных любителей скейтборда, он пользуется заслуженным авторитетом, никто и не догадывается, что это - наследный принц королевства.
Начинается «шоу» скейтбордистов, привлекающее к себе всеобщее внимание.
Девчонки болеют за своих приятелей, те предлагают им самим попробовать покататься. Некоторые, самые отважные, снимают коньки и встают на доски. Падения, крики, смех. Возникают две «оппозиции». «Что круче, коньки или скейтборд?». Дальше – больше: девчонки – плаксы, а парни – хвастуны:
Все мальчишки в мире – хвастуны, все мальчишки!
Все мальчишки в мире – драчуны, все мальчишки!
Такой уж они народ,
Живут себе без хлопот,
Девчонок не признают
И нахально лгут, что девчонки – плаксы!

Все девчонки – ябеды у нас, все девчонки!
Все девчонки – плаксы, - суперкласс, все девчонки!
Наряды для них важней,
Не любят они хоккей,
Футбола не признают, чуть чего, - ревут!

А вы то, лучше, лучше?
А ну, скажите, чем?
Компьютеры, велик и нет других проблем!

Конечно, мальчишки лучше,
Уверенны в этом мы!
Спорить не будем,
Мы – парни, а не хвастуны!

Все мальчишки в мире, - хвастуны, все мальчишки...

Все девчонки ябеды одни, все девчонки...

Такой уж они народ,
Живут себе без хлопот...

Футбола не признают,
Чуть чего – ревут...

Только что ссорившиеся уже помирились, смельчаки пытаются на досках кататься по люду. Один из них – Клаус. Анна ему явно симпатична и он пытается обратить на себя ее внимание: «Научи меня кататься на коньках, а я научу тебя стоять на доске». Их прерывает звонок мобильного телефона.
Мадам Партян потеряла Анну и Мартина.
Наши герои договариваются встретиться на катке в следующий раз.

ЭПИЗОД  ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ

Группа ребят возвращается домой. Среди них Анна и Клаус. На перекрестке, у рекламного плаката кто-то замечает, что Клаус очень похож на принца. После бурного и шуточного обсуждения, все за исключением Анны, соглашаются: Клаус – вылитый принц. Клаус, переводя все в шутку, замечает, что у него с принцем, общего, только имя.
Анна утверждает, что принц самый несчастный человек: «Мало того, что его превратили в рекламную картинку, фантик от конфеты, даже собственную невесту он, не может выбрать сам». На вопрос Клауса, почему она так считает, Анна отвечает, что принц – личность публичная, а быть публичным человеком, да еще главой государства, все равно, что быть живой рекламой! «Рекламой чего?» «Рекламой своей страны, своего королевства! Посмотрите на меня, видите, как хорошо жить в моей стране! Реклама - иллюзия, она и нашу жизнь постепенно превращает в самообман»:
Хочешь всюду быть первой?
Хочешь стать королевой?
Хочешь быть самой, самой?
Чаще смотри рекламу!

Хочешь тело спортсмена?
Хочешь стиль джентльмена?
Чаще смотри рекламу, -
В ней все, правда, без обмана

ЭПИЗОД  ПЯТНАДЦАТЫЙ

Анна не заметила, как ее рука оказалась в руке Клауса. Они отстали от остальных,
лукаво поглядывающих в их сторону. Клаус, включает плеер, предлагая Анне послушать его новую песню. Анна приятно удивлена, - ее новый знакомый - поэт и музыкант, причем очень даже замечательный. Пробегающий мимо «Почтальон любви» протягивает Анне приглашение на Новогодний бал, Анна отказывается.
На вопрос Клауса пойдет ли она этим вечером во дворец Анна отвечает, что замуж за принца она не собирается, а присутствовать на королевских смотринах ей не хочется. «А вдруг принц выберет тебя?» «Выбор должен быть взаимным».
Рядом тормозит сияющий от рекламных огней «Роллс-ройс».
Это Мартин едет за семейством Партян. Анна собирается сесть в машину. Клаус, задерживая ее, просит, чтобы она обязательно появилась на балу, так как он и его группа будут петь на королевском празднике! Анна обещает приехать. Приятель Клауса, поджидающий своего друга, замечает, что Анна похожа на юную королеву: «Она даже в машину садится по-королевски!». Клаус глядит в след удаляющемуся автомобилю и тихо добавляет: «Принцесса Анна».
ЭПИЗОД  ШЕСТНАДЦАТЫЙ

Осторожно и медленно с неба начинают падать снежинки. Кажется, что они любуются вечерним городом, который открылся им сверху во всей своей сказочной красоте. Опускаясь на крыши домов, на ветви деревьев, на спешащих, веселых и радостных от предновогодних хлопот людей, на покрасневшие носы девчонок и мальчишек, снежинки поют песню, слова для которой скоро прозвучат из уст наших главных героев.

ЭПИЗОД  СЕМНАДЦАТЫЙ

Центральная улица столицы, ведущая к королевскому дворцу, превратилась в единый сверкающий поток. Машины с приглашенными движутся в сторону распахнутых ворот королевского парка. По брусчатке площади мягко шуршат колеса автомобилей. Открываются двери авто из темных недр, которых как бабочки из коконов одна за другой появляются красавицы в вечерних туалетах. Яркий сияющий оживленный поток красавиц, минуя ряды королевских гвардейцев, по широким лестничным маршам направляются во дворец.

ЭПИЗОД  ВОСЕМНАДЦАТЫЙ

Королевский дворец. Минутная готовность. Анфилады парадных зал. Еще мгновение и они наполнится гостями. Придворные коты и кошки (геральдический символ королевства) в голубых бантах, вальяжно прогуливаются по залам. На крыше дворца мастера фейерверка ждут сигнала к началу бала.

ЭПИЗОД  ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ

В апартаментах наследного принца многолюдно. У большого, во всю стену зеркала, в парадном, сине-серебряном мундире стоит принц Клаус. Церемония официального одевания тяжела и утомительна, но он смиренно терпит. Вот появляются камердинеры, осторожно неся на руках белоснежную мантию. Клаус взглядом умоляет Папагено сократить официальный костюм до минимума, но тот непреклонен. Традиция – есть традиция! Последние аксессуары и вот уже перед нами действительно наследник королевского престола, в котором невозможно узнать мальчишку - тинэйджера, не так давно показывавшего лихие трюки на скейтборде. Папагено взглянул на часы: «Минута в минуту!».

ЭПИЗОД  ДВАДЦАТЫЙ

Башня с главными часами королевства. Смотритель сверяется с электронными: «Пора!» и тут же раздается бой курантов: «Минута в минуту!».
Открываются двери всех залов, гости из вестибюля поднимаются вверх. На крыше дворца вспыхивают огни фейерверка.

ЭПИЗОД  ДВАДЦАТЬ  ПЕРВЫЙ

Модельный дом «PARTIAN & C.». На шум фейерверка, мадам Партян бросается к окну. В оконном проеме, как на большом экране переливаются разноцветные звездочки салюта. Партян торопит дочерей, ей хочется успеть на официальную церемонию поздравления принца.
Появляются одетые в вечерние туалеты Клара и Дора, завистливо осматривающие друг друга. Последний оценивающий взгляд. Партян вполне довольна внешним видом дочерей. «Анна, детка, с наступающим! Жаль, что ты не едешь с нами!». Мать и дочери направляются к выходу, и тут Анна просит подождать ее: «Я быстро, пять минут и буду готова!».
Клара и Дора вопросительно взглянули на мать. Одного жениха и на двоих маловато, а тут еще сводная сестра решила ехать на бал! Партян отправляет дочерей в машину, а сама поднимается в комнату падчерицы.
Понимая, как хороша и умна ее неродная дочь, она сделает все, чтобы на «конкурсе невест» одной конкуренткой было меньше!
Анна почти готова. Партян удивлена ее неожиданным решением ехать во дворец, еще утром у нее были совсем другие планы. «И кстати, в чем будущая хозяйка лучшего модельного дома собирается предстать при королевском дворе?» Анна достает платье, которое давно сшила. Партян берет его в руки, начинает разглядывать, и как бы, случайно, ненароком разрывает шов, затем другой, превратив на глазах пораженной Анны прекрасный вечерний туалет в груду лоскутов. «Мадам Партян, что вы делаете?!!!». «Не мадам, а мама» поправляет ее Партян и тоном наигранного удивления добавляет, что портниха из нее пока никакая, платье просто расползается на глазах! «Не плачь, твои женихи от тебя не уйдут!». Партян покидает комнату, оставляя падчерицу, еле сдерживающую слезы, в одиночестве.
К нетерпеливо ожидающим ее дочерям, торопливо выходит Партян. Машина тронулась. Дора и Клара машут Анне из отъезжающего автомобиля.

ЭПИЗОД  ДВАДЦАТЬ  ВТОРОЙ

В Тронном зале происходит официальная церемония поздравления наследного принца Клауса с его совершеннолетием. Дипломатический корпус, сановники и представители знатных семей королевства. Наступает очередь представления молодых особ, приглашенных на Новогодний бал. Кажется, что не будет конца этой веренице юных красавиц. Принц, все время искавший кого-то среди гостей, шепчет на ухо своему канцлеру, что если тот прямо сейчас не придумает способа остановить парад претенденток в невесты, он просто сбежит! Папагено, которого поток красавиц тоже порядком утомил, зная характер Клауса, обращается к гостям: «Принц постарается уделить внимание каждой гостье, а сейчас, его высочество приглашает вас в танцевальный зал дворца!».
Вздох разочарования вырывается у тех, кто не успел лично засвидетельствовать принцу свое почтение.

ЭПИЗОД  ДВАДЦАТЬ  ТРЕТИЙ

Партян, подгоняя дочерей, поднимается по лестнице. На встречу ей попадается канцлер Папагено, - большой приятель ее покойного мужа и крестный Анны, с которым Партян, мягко говоря, не в ладах. Обменявшись холодными приветствиями, она узнает, что официальная часть приема завершилась. «Копуши!!!», - досадует она на дочерей.
На вопрос Папагено где Анна, Партян, не без ехидства отвечает, что той пока рано появляться при дворе.
Папагено понимает, что его крестницу лишили праздника. Возмущенный до глубины души, он мчится из дворца, намереваясь любыми средствами доставить Анну на бал.

ЭПИЗОД  ДВАДЦАТЬ  ЧЕТВЕРТЫЙ

Забравшись с ногами на диван, Анна сидит в своей комнате и смотрит телевизор.
Репортажи о празднике во дворце сменяет реклама: подарки, одежда, косметика, «Стань нашей принцессой!». Анна выключает телевизор. Набирает несколько номеров на мобильном. Везде один и тот же автоответ: «Абонент временно недоступен. Надеемся на ваше понимание». Анна спускается вниз, открывает переход из жилой части дома в мастерские, где в полумраке стоят манекены в готовых и недошитых платьях. «Вот моя веселая новогодняя компания. А еще говорят, как встретишь Новый год так его и проведешь! Заманчивая перспектива!»:
Жаль себя до слез
Жалко, но, однако,
Сердце говорит:
Счастье впереди.
Нынче не сбылось,
Что ж не буду плакать,
Завтра все придет,
Только верь и жди.

Наступит этот день,
Наступит и тогда
Увижу и пойму: вот моя мечта!
И скажет кто-то: я,
Об этой встрече знал, -
Тебя, одну тебя так давно искал!
Жаль себя, но все ж
Буду верить, буду
Из последних сил
Верить и мечтать!
Если долго ждешь,
То случится чудо
И сумеешь ты
Счастье повстречать.
Наступит этот день...

Танцуют ожившие манекены. «Пластиковые кавалеры» предлагают Анне руку, и она кружится по залу. Грохот. Анна испугалась и одновременно вернулась в реальность из мира своих печальных грез.

ЭПИЗОД  ДВАДЦАТЬ  ПЯТЫЙ

Почти одновременно Анна и Папагено, а это именно он, задают один и тот же вопрос: «Кто здесь?».
Анна счастлива, увидев крестного. На его вопрос, почему она не на балу, Анна дает уклончивые ответы и Папагено убеждается: Партян попросту не пустила падчерицу во дворец! «Собирайся, и едем, все самое интересное еще впереди!». Анна отказывается. Предположение мачехи, будто она решила принять участие в «смотринах невест», возмутительно, даже желание увидеть во дворце своего нового друга, не может изменить ее решения, да и платья (тут она разрыдалась, и Папагено угадал истинную причину) у нее уже нет!
«Боже мой, Анна, оглянись вокруг, - здесь десятки красивейших нарядов! Уверен, хоть один, да придется тебе впору!».
Пять минут и Анна – готова, а спустя еще несколько мгновений они уже едут на Новогодний бал.
ЭПИЗОД  ДВАДЦАТЬ  ШЕСТОЙ

Огромный Танцевальный зал дворца переливается и вспыхивает огнями. На сцене музыканты из группы Клауса. Самого принца не узнать. Сюрприз для подданных, о котором слышали все гости, действительно оказался сюрпризом, кто бы мог подумать, что их будущий король – настоящая поп-звезда?! Девушки – соискательницы руки и сердца принца, забыв обо всем, плотным кольцом окружили сцену. Королевский прием и новогодний бал постепенно начали превращаться в веселую неформальную вечеринку. Залп серпантина. Фонтаны бенгальского огня. У микрофона - принц Клаус:
Нам дарит чудеса, прощаясь с нами, Старый год
Кто верит в чудо, для того оно произойдет!
Кружится вихрем карнавал,
Но и в толпе бы я узнал
Узнал свою мечту, -
Тебя, тебя, тебя одну!

С тобой – мир прекрасен
Огромен, светел и ясен!
Яркий, волшебный, чудесный мир
Бери – я тебе дарю!
С тобой, мир, как песня
Давай споем ее вместе!
Нам даже слов не надо,
С тобой, вдвоем с тобой!

Уходит навсегда от нас последний день в году
Встречая эту ночь, с тобой я тоже встречи жду
Мелькают маски и горят огни
Ну где ты? Руку протяни!
Ночь дышит волшебством,
А вдруг друг друга мы найдем?

ЭПИЗОД  ДВАДЦАТЬ  СЕДЬМОЙ

Первое, что увидели Папагено и Анна, появившись в зале - ревущую от восторга толпу фанаток и Клауса, поющего на сцене. «Клаус!», - обрадовалась Анна!
«Боже мой, принц!», - возмутился Папагено. Оставив Анну, он бросился к сцене, активно прокладывая себе дорогу локтями.
Папагено, умоляет принца вспомнить об этикете. «Хотя бы до наступления полуночи создайте видимость официального королевского приема, а потом, бог с вами, устраивайте дискотеку, тусовку, сейшн, все, что вашей душе будет угодно!».
Музыкантов Клауса сменяет оркестранты в смокингах, загораются люстры, официоз вновь возвращается в зал. Папагено настаивает, чтобы принц открыл бал, как положено, то есть, пригласив кого-нибудь на первый танец. Клаус заявляет, что, приглашение принца, даст пищу для излишних толков: «Все желают, узнать имя будущей невесты». Папагено предлагает самый простой выход: «Клаус, пригласи почтенную даму и никаких «излишних толков!». Убежденный доводом, принц оглядывает зал и... направляется к мадам Партян. Сделав несколько шагов, он замечает Анну. Клаус резко «меняет курс» и останавливается около нее.
Все гости, затаив дыхание, следят за принцем: «Кто эта счастливица?».
Анна, задетая обманом Клауса, чувствуя неловкость за слова в адрес принца, там на катке, отказывается от молчаливого приглашения.
Партян (Куй железо, пока горячо!), устремляется к ним. «Анна, как хорошо, что ты приехала!». Пользуясь моментом, она представляет своих дочерей:
«Ваше высочество, они обе безумно любят танцевать!». Загнанный в угол таким «конкретным намеком» Клаус ищет спасения, которое приходит в лице Папагено, - «Ваше высочество, вот еще одна дочь мадам Партян, вернее падчерица, - Анна!». Принц вновь протягивает Анне руку, а Папагено шепчет той на ухо: «Анна, спасите принца, не отказывайте ему!». Анна принимает приглашение.

ЭПИЗОД  ДВАДЦАТЬ  ВОСЬМОЙ

Принц и Анна кружатся по залу; постепенно к ним присоединяются другие пары. Клара и Дора в гневе. Партян бросает испепеляющие взгляды на Анну и Папагено.
Балкон для прессы. Оживившиеся телевизионщики «ловят кадры» танцующих принца и Анны. Журналисты строят догадки: «Кандидатка в невесты, или случайная приглашенная?».

ЭПИЗОД  ДВАДЦАТЬ  ДЕВЯТЫЙ

Клаус и Анна танцуют.
«Вы очень похожи на одного моего знакомого. Даже имена одинаковые!».
«А кроме имен есть еще сходство?».
«Да! Оба - изрядные обманщики!».
Клаус объясняет причину обмана: «Из меня сделали государственного жениха. Жутко неприятно, когда с тобой общаются не как с ТОБОЙ, а только как с потенциальным коронованным женихом». Клаус просит понять и извинить его. Анна поняла и извинила.

ЭПИЗОД  ТРИДЦАТЫЙ

Журналисты узнали имя девушки танцующей с принцем второй танец подряд. Через несколько минут это стало известно доброй половине гостей. Мадам Партян уже начали поздравлять с блестящей партией ее падчерицы. Очутившись рядом с Папагено, сдерживаясь, чтобы не нагрубить государственному канцлеру, она упрекает его в «коррупции» проникнувшей даже в интимную сторону жизни страны: «Воистину, власть и справедливость - вещи несовместимые!».
ЭПИЗОД  ТРИДЦАТЬ  ПЕРВЫЙ

Клаус и Анна подходят к Папагено: «Мой учитель, воспитатель, друг и второй отец!».
Анна добавляет: «И мой тоже! Господин Папагено – мой крестный!».
Клаус просит Папагено сделать для всех подарок, тот соглашается: «Раз в году, да тем более по такому замечательному случаю!».
Вот и начинаются чудеса! Обратите внимание, еще в самом начале, мы предупредили: эта история – выдумка! Уважаемые Шарль Перро, братья Гримм и
Евгений Шварц, простите, что мы пустились по проложенной Вами тропинке!
Отправились вслед за Вами и добрались до ЛЮБВИ! Сами понимаете, здесь без волшебства никак!
Роль волшебника в нашей истории досталась господину Папагено. Кто-то называет его магом (чуть ли ни Мерлином), другие утверждают, что королевский канцлер – гениальный иллюзионист (потому, мол, так долго и занимает свой государственный пост!). Слухов и сплетен много, одно известно доподлинно:
своими талантами Папагено пользуется лишь в канун Нового года, чтобы подарить на праздники местным ребятишкам немного снега и льда в их маленькой, теплой стране, где никогда не бывает настоящей зимы.
Канцлер решил отправить всех гостей в Страну грез, где и ему предстояло выполнить одно деликатное поручение – получить ЗОЛОТЫЕ  ТУФЕЛЬКИ, -
подарок для будущей невесты принца.
На ладони Папагено появляется маленькое, серебристое облачко, оно растет, увеличивается и заволакивает все мерцающим туманом.

ЭПИЗОД  ТРИДЦАТЬ  ВТОРОЙ

Анна и Клаус, окутанные серебристым туманом. На вопрос Анны что происходит, Клаус отвечает, что это - любимое занятие Папагено. Давно, задолго до современных компьютеров, он придумал, как создавать виртуальные миры и путешествовать по ним. Раз в году (или когда у Папагено очень хорошее настроение), он дарит людям сказку. Сегодня они отправляются в Страну грез, и хотя это всего лишь виртуальная фантазия, желания, загаданные во время этого путешествия, могут осуществиться и вернуться с тобой в реальный мир. «Загадывай скорее, путешествие очень короткое, всего семь минут!».

ЭПИЗОД  ТРИДЦАТЬ  ТРЕТИЙ

Мадам Партян и дочери на шикарной океанской яхте. Дора с восторгом кормит акул. В досаде, мать спрашивает дочерей, чье глупое желание привело их на Акулье сафари. Дора признается, что это загадала она.
«Не хочу на сафари, хочу в волшебный косметический салон!», - возмутилась Клара. Партян останавливает дочерей. Времени мало, а они мечтают о всяких глупостях! «Наша цель, - Ярмарка женихов! Не товар, а просто сказка и цены вполне доступные!». Только подумали, и их уже нет, только обиженные физиономии акул.

ЭПИЗОД  ТРИДЦАТЬ  ЧЕТВЕРТЫЙ

Страна грез. Выбор желаний на любой вкус. Кто-то рвется к победе и получает золотую олимпийскую медаль. Неказистая девушка становится «Мисс Вселенной». Один мчится на спортивном самолете, а второй догоняет его на огромных белоснежных крыльях. Этот устремляется в атаку на ужасных орков, другой надевает на палец Золотое кольцо Властелина.
Магазины с обезоруживающим, нескончаемым ассортиментом; всевозможные салоны красоты, экстравагантности и невообразимости – выбирай, забирай, но помни непременное условие: забрать, что-либо из виртуальной Страны грез можно лишь в том случае, если сильно, бесконечно сильно этого желаешь! Реальное желание осуществившись, вернется с тобой, пожелав волшебное, сказочное, ты и сам останешься в сказке. Выбирай, но будь осторожен, знай меру!
«Хочу! Хочу! Хочу!» - фраза, которая звучит везде, в каждом уголке Страны грез.
ЭПИЗОД  ТРИДЦАТЬ  ПЯТЫЙ

Выбрав себе самое шикарное авто, семейство Партян мчится по широкому проспекту. Вот она, - Ярмарка женихов! Есть от чего разбежаться глазам!
«Мы сделаем ваши мечты реальностью!»; «На любой вкус и цвет!»; «Высокое качество, - низкие цены!». У Партян  и ее дочерей уже начинает кружиться голова:
На земле нет лучше места,
Мы попали в Рай
Женихов, каких угодно
Просто через край

Их тут сотни, их тут «тыщи»
Там и там и тут
Двух? Нет, трех мужей отыщем
Мы за семь минут!

Посмотри-ка ты налево,
Посмотри вперед –
Вот жених, покруче принца,
Да не тот, а тот!

Очень жаль, но мало время,
Как тут выбирать?
Вот бы вновь сюда вернуться?!

Нечего зевать!
Нужно выбирать!

А вот и женихи, все, каких только можно выдумать, представить и пожелать:
высокие и не очень, блондины и брюнеты, шатены, рыжие, вообще с зеркальным черепом; все расы и народности! Сказочные принцы и чемпионы мира по боксу; Джеймсы Бонды; латинские мачо; европейские Ромео; азиатские каратисты; арабские шейхи. Желаете кудрявого итальянца, фиолетового нубийца? Здесь и шотландцы с волынками, русские балетные танцовщики, охотники Чукотки, фермеры из Новой Зеландии (каждый рекламирует сам себя, а все вместе превращается в фольклорное танцевально-спортивное шоу). И вдруг...

ЭПИЗОД  ТРИДЦАТЬ  ШЕСТОЙ

И вдруг неизвестно откуда на дорогу вылетел Папагено, чуть не угодив под машину Партян. Скрежет тормозов. Крики. Женихи делают вид, что они тут не причем. Вот-вот нагрянет местная сказочная полиция. Что делать? Дочери предлагают немедленно уехать. «Глупости! В Стране грез, никому не возможно причинить вреда, он сам виноват!». Выйдя из машины, Партян замечает рядом с бесчувственным Папагено, перевязанную золотой лентой, коробку. Она торопливо открывает подарок, разворачивает кусок белого бархата и видит золотые туфельки. Догадка тут же озаряет ее голову! «Вот зачем он отправил всех нас в Страну грез, чтобы принести подарочек для будущей принцессы! Посмотрим, господин канцлер, окажется ли ею ваша крестная!». Партян, вынула туфли и уложила на их место щеточку и крем для обуви. Перевязав коробку золотой лентой, стала приводить в чувства Папагено. Открывший глаза, и пришедший в себя канцлер, прижал к груди коробку, рассеянно поблагодарил и бросился бежать дальше.
Любопытные дочери просят показать, что она вынула из коробки. Партян лишь загадочно улыбается: «Это позже! Итак, осталась еще пара минут! Не заглянуть ли нам в волшебный Салон красоты?». Дора и Клара с восторгом поддерживают предложение матери.

ЭПИЗОД  ТРИДЦАТЬ  СЕДЬМОЙ

Анна и Клаус на Поляне признаний. Суть этого места в том, что произнести здесь можно только искренние слова, - неправда, просто не сорваться с губ.
Молчание. Оба слегка робеют. Анна обращается к принцу на «вы», Клаус ее перебивает. «В Стране грез нет принцев, королей и подданных, здесь не говорят «ВЫ». Анна укоряет, Клауса за хитрость (он то знал, куда они направляются!). Она поставлена в щекотливую ситуацию. Что значит это путешествие? Клаус признается, что Анна ему очень нравится. В ответ она утверждает, что, встретившись один раз невозможно узнать, человека. Узнать, а тем более... (она хотела добавить «полюбить», но... остановилась). Клаус чуть было не произнес это «не сорвавшееся» слово, но Анна его остановила.
Клаус рассказывает ей историю-предсказание, услышанное им в детстве: «Милый Клаус, в твой восемнадцатый день рождения Санта Клаус подарит тебе самую дорогую встречу в жизни!». Он убежден, что слова его матери исполнилось!

ЭПИЗОД  ТРИДЦАТЬ  ВОСЬМОЙ

Сказочный Салон красоты. Дора и Клара в солярии, нежатся под лучами искусственного солнца, добиваясь волшебного загара. Партян сидит у зеркала, и пока парикмахер делает ей прическу, мысленно представляет себе одну из дочерей в свадебном платье движущуюся на встречу принцу. Вот они почти встретились... Их руки соединились, но... рядом с Клаусом не обожаемая дочь, а... Анна.

ЭПИЗОД  ТРИДЦАТЬ  ДЕВЯТЫЙ

Рядом с Клаусом Анна. Похоже, что принц нашел не только свою любовь, но и прекрасную певицу:

Близится, вновь
Наступает Новый год
И всегда в эти дни
Ожидаем счастья мы

Где, когда, я не знаю
Наши встретятся пути
Все равно, будет так,
Новый год – удачи знак!

Счастье идет, счастье зовет
Верю, будет это в Новый год
Я услышу голос твой, любовь моя!
Счастье придет, счастье найдет
Знаю, так все и произойдет
Неизбежна эта встреча, - ТЫ и Я!

Часто в близи
Счастье трудно различить
И тогда, навсегда
Встречу можно упустить.

Слушай сердце и жди
Оно скажет: не спеши,
Посмотри, не спугни,
Счастье рядом, пред тобой,
Только руку протяни...

Песню прерывает бой часов. Наступает Новогодняя полночь. «Увы, семь минут истекли, пора возвращаться!». Серебристые волны окутывают Анну и Клауса.

ЭПИЗОД  СОРОКОВОЙ

Салют над столицей. Наступил Новый год! Принцу исполнилось восемнадцать лет, скоро вся страна узнает имя своей будущей королевы! Репортаж о новогоднем бале. На экранах ТВ мелькают Клаус и Анна, через каждые несколько минут их изображения сменяет рекламный ролик: «Сегодня утром, мы узнаем имя нашей будущей королевы!».
ЭПИЗОД  СОРОК  ПЕРВЫЙ

Под экраном большого монитора возмущенная мадам Партян и дочери. Партян с нелепым «ирокезом» на голове и дочери, загоревшие до черноты. Мать отчитывает их за это безобразие.
ЭПИЗОД  СОРОК  ВТОРОЙ

Наступает утро. Завершается праздник, пустеют залы дворца, белые геральдические кошки спят на диванах и кушетках. На парадной лестнице всем девушкам вручают подарки. Кто-то в нетерпении вскрывает коробку и разочаровывается, кто-то радуется, что главный подарок, не достался соседке. Здесь же дежурят папарацци и журналисты, в ожидании сенсации.
Клара и Дора тоже получили подарки, но не те, на которые рассчитывали.
«Мама! Пора! Уже все разъезжаются! Кого мы ждем?».

ЭПИЗОД  СОРОК  ТРЕТИЙ

В пустом танцевальном зале Клаус поет для Анны.
Рассвет. Анна вздыхает: «Пора». Прежде, чем расстаться, Клаус вручает ей подарок – ту самую коробку, за которой Папагено отправлялся в Страну грез.
Анна догадывается, что значит ЭТОТ подарок. Каждый ждет слова от другого, и никто не решается его произнести. Оба понимают, что слова здесь неуместны.
В данном случае уместен поцелуй! Пусть он состоится, но мы его не увидим! Не будем смущать влюбленных!

ЭПИЗОД  СОРОК  ЧЕТВЕРТЫЙ

Почти все гости разъехались. Партян и дочери в одиночестве стоят у автомобиля. Появляется Анна.
«Дорогая, мы ждем только тебя!». Партян, Клара, Дора и Анна садятся в машину.

ЭПИЗОД  СОРОК  ПЯТЫЙ

Салон автомобиля. Сестры упрекают Анну: «За все время, ты ни разу не обратила на нас внимания! Мы понимаем, тебе было не до нас!».
Клара и Дора просят показать им подарок. Анна вскрывает коробку и... перед ее глазами - крем и щетка для обуви! Сдерживая слезы, она готова выскочить из автомобиля. Клара и Дора, сидя по бокам от Анны, начинают откровенно издеваться: «А что ты собиралась там увидеть? Золотые туфельки невесты принца?».
Отчаяние Анны – лучший подарок для Партян и ее дочерей. Приоткрыв свою сумочку, Партян смотрит на украденные туфли и добавляет про себя: «Что делать, счастье не может улыбаться сразу всем!».

ЭПИЗОД  СОРОК  ШЕСТОЙ

Особняк Партян. Уложив дочерей, долго споривших, кому из них достанутся золотые туфельки, Партян заглянула в спальню падчерицы: «Все мужчины обманщики!».
У Анны нет света. Она сидит у окна. Партян понимает, что падчерица плачет. Насладившись, счастливая и умиротворенная она отправляется спать.
Следом за матерью, на пороге появляются сестры: «Спокойной ночи, принцесса Анна!».

ЭПИЗОД  СОРОК  СЕДЬМОЙ

Первое утро первого дня Нового года. На ветках деревьев мерцают лампочки, их огоньки тускнеют в свете наступающей зори. Легкий величавый снег, первый в Новом году, падает на тротуары. Зацепившиеся за ветки шары печально сникли. Все закрыто, все отдыхает, все спит.

ЭПИЗОД  СОРОК  ВОСЬМОЙ

Комната в апартаментах наследного принца. Через компьютер Клаус узнает номер мобильного телефона Анны.
«Позвонить, не позвонить? Если она не спит, значит это добрый знак,- подарок принят. А если спит?».

ЭПИЗОД  СОРОК  ДЕВЯТЫЙ

Анна у окна смотрит на снег, засыпающий газоны в саду. Звонок мобильного. На звук звонка накладывается мелодия вступления песни. Анна отключает телефон,
но звонок почему-то не смолкает и вскоре к ее голосу добавляется голос Клауса:
Анна: Увы, но у сказки
Печален финал
Счастье спешит, в двери стучит,
Но не в мои, не в мои, нет...

Клаус: Сгорели все звезды
Растаяла ночь
И на снегу, след не найду,
Счастье прошло мимо, мимо...

Вместе: Я помню,
Как счастье
Осветило взгляд твой ярко
Как жалко,
Что в этом
Кто-то виновен, но это не я...
Дай, дай мне надежду,
Что снова блеснет в глазах твоих счастье
И в этом будет моя вина...

ЭПИЗОД  ПЯТИДЕСЯТЫЙ

Заключительные аккорды песни, на которые накладывается фраза оператора
«... надеемся на ваше понимание». Клаус отключает телефон.

ЭПИЗОД  ПЯТЬДЕСЯТ  ПЕРВЫЙ

Наступил день. Снег падает и падает. На улице появились счастливые ребятишки с санками:«Ура! Настоящий снег!». Веселой ватагой мальчишки и девчонки мчатся мимо огромного рекламного плаката «Стань нашей принцессой!».

ЭПИЗОД  ПЯТЬДЕСЯТ  ВТОРОЙ

Утренние новости государственного ТВ. Вся страна в ожидании: «Кто станет невестой наследного принца?» Проснувшиеся и сгорающие от нетерпения дочери Партян пытаются примерить золотые туфельки. Обувь не подходит ни той, ни другой. Ссора и слезы заглушают телевизор.
ЭПИЗОД  ПЯТЬДЕСЯТ  ТРЕТИЙ

Анна отключает телевизор. В комнату, без стука, входит Партян. Она начинает с мнимого раскаяния, объясняя свою холодность к падчерице, ее же сложным характером. Все эти годы, она якобы пыталась стать ей другом, заменить несчастной девочке мать, но боялась! Боялась, что Анна воспримет это, как попытку «войти к ней в доверие» и изменить завещание в свою пользу.
Анна возмущена таким предположением, но, видя, как ей кажется, искреннее раскаяние Партян, идет на откровенность с мачехой.
Партян достучалась до сердца падчерицы! Половина победы одержана!
«Теперь, (Ах, какая актриса пропадает!) воспользуемся неопытностью глупой девчонки! Главное быть искренней! Искренность на сцене и ложь в жизни, - где разница?».
Партян рассказывает Анне выдуманную историю о тайной любви Клауса и Доры.
Будь-то бы принц, обещал той взять ее в жены, и даже ссора («Из-за пустяка, влюбленных не поймешь!») не изменила решения Клауса, и именно Доре он подарил на балу золотые туфли!
«Однако, как не внимательны мужчины, - туфли дарят, а размера не знают!».
Видя, что Анна никак не реагирует на это заявление, Партян выкладывает свой последний козырь: «Но свадьбы не будет! Пусть Дора умрет от тоски, пусть я разобью ее сердце, этот лгун и обманщик никогда не переступит порог нашего дома!».
Пораженная открывшейся «правдой», Анна решается помочь несчастной, обманутой Доре.

ЭПИЗОД  ПЯТЬДЕСЯТ  ЧЕТВЕРТЫЙ

Партян, не ожидавшая такого легкого успеха, зовет Дору. Сестры, подслушивавшие под дверью, пулей влетают в комнату. Партян просит Анну надеть туфельки Доре. Клара устраивает истерику: «Ну и что, что она старшая? Все ей! Все для нее!». Партян успокаивает младшую дочь, обещая той, раздобыть в мужья как минимум владетельного князя.

ЭПИЗОД  ПЯТЬДЕСЯТ  ПЯТЫЙ

К дому Партян подъезжает королевский кортеж. Распахиваются ворота сада, пропуская машины. Группа журналистов и зевак продолжает дежурить у ограды в ожидании сенсации. Клаус и Папагено с большим букетом выходят из автомобиля. Открываются входные двери. Горничная мчится наверх сообщить хозяйке о прибытии высоких гостей. Весь дом наполняет суета и жгучее любопытство.

ЭПИЗОД  ПЯТЬДЕСЯТ  ШЕСТОЙ

Сестры: одна рыдая, вторая, волнуясь, и хромая, бросаются переодеваться. Через несколько минут перед гостями появляется мадам Партян. Уже практически чувствуя себя тещей наследного принца, она без стеснения забирает у Папагено букет, предназначающийся Анне.
Появляется Дора. На лестнице стоит заплаканная Клара, чуть дальше, около двери своей комнаты - Анна.
Клаус направляется к ней, но мадам Партян энергично его останавливает, объявляя, что туфли достались ее дочери Доре, что та любит принца и он, как будущий глава королевства и как порядочный мужчина обязан сдержать свое слово, - слово будущего короля!
Клаус удивлен: «Это недоразумение, я люблю другую девушку! Анну!». Он вновь пытается пробраться к лестнице, но Анна сама спускается к гостям и возвращает принцу его подарок.
Взглянув в открытую коробку, Клаус посмотрел на Папагено, ища у него объяснения, почему вместо туфелек в ней очутились крем и обувная щетка?
В слезах Анна убегает наверх. Партян вновь преграждает принцу дорогу и требует выполнения, данного им слова: «Или вы ведете мою дочь под венец, или все узнают, что наследный принц – лгун и обманщик!». Клаус извиняется перед Дорой, и воспользовавшись моментом устремляется по лестнице вслед за Анной.

ЭПИЗОД  ПЯТЬДЕСЯТ  СЕДЬМОЙ

Папагено, внимательно наблюдавший за происходящим, вдруг понял всю коварную интригу Партян: «Именно так! Именно тогда, во время этого нелепого падения на дороге, она и подменила содержание коробки, похитив золотые туфельки!». На это обвинение Партян нагло заявляет: «Кто докажет? Где свидетели?».
«А доказательство, очень простое! Золотые туфельки изготавливались специально, по индивидуальному заказу, взгляните на их подошвы и вы прочтете имя той, кому они предназначались!».
Партян снимает с Доры туфель, переворачивает и читает надпись на подошве: «Принцессе Анне».
Удивление, возмущение и досада! Дора сбрасывает второй туфель: «Теперь он на мне не женится!» и бросается вон. Клара уразумев, что сестре не видать принца, со вздохом облегчения убегает за ней. Мадам Партян, к которой вернулся дар речи, зло выдыхает: «Коррупционер! Взяточник! Крестный отец! Пристроил таки свою крестницу!» и, швырнув туфлю в Папагено, покидает место битвы.

ЭПИЗОД  ПЯТЬДЕСЯТ  ВОСЬМОЙ

Клаус у запертой двери. Все попытки объясниться натыкаются на упорное молчание. Анна с противоположной стороны стоит и плачет, прижавшись к стене.
Клаус спускается вниз. Папагено стремится его остановить, но напрасно. Канцлер поднимает туфельки. Перед ним Анна. Он протягивает их крестнице, та отворачивается. Вздохнув, Папагено ставит башмачки на стол и уходит.
Анна долго смотрит на них, затем берет в руки, прижимает, случайно переворачивает и читает надпись: «Принцессе Анне».

ЭПИЗОД  ПЯТЬДЕСЯТ  ДЕВЯТЫЙ

На заднем сидении автомобиля Клаус и Папагено: первый в отчаянии, второй в бессилии. Наконец, не выдержав, Папагено обращается к принцу:
- Мальчик мой, поверь, она тебя любит, старика не обманешь!
- Я знаю, что сделаю! Мне восемнадцать лет, завтра я откажусь от престола и предложу Анне стать женой музыканта, а не принца Клауса!
- Правильно, молодец! Именно так и поступил бы любой обиженный мальчишка! Клаус, поступи как мужчина!
- Вернуться и попросить прощения?
- Уже простила! Постарайся, чтобы она тебя поняла!

ЭПИЗОД  ШЕСТИДЕСЯТЫЙ

Вечереет. У особняка Партян веселая оживленная масса народа: фокусники, клоуны, музыканты, зеваки. Связки шаров, фейерверки. Тут же всезнающие журналисты. Толпа скандирует: «Принцесса!».

ЭПИЗОД  ШЕСТЬДЕСЯТ  ПЕРВЫЙ

Дора и Клара собирают чемоданы. Горничная докладывает, что машина уже подана к крыльцу. Слуги выносят и укладывают багаж. Следом на крыльце появляются Партян и дочери.
Автомобиль выезжает за ворота ограды и, сигналя, медленно движется через толпу. Журналисты бросаются к «Роллс-ройсу».

ЭПИЗОД  ШЕСТЬДЕСЯТ  ВТОРОЙ

Воспользовавшись тем, что папарацци переключили свое внимание на машину Партян, Анна, выбирается окружным путем из дома. Натянув вязаную шапочку и закутавшись в шарф, она очутилась в самой гуще своих «фанатов». Вдруг за ее спиной раздался голос: «Это не вы обронили?»
Анна оборачивается и видит Клауса, который протягивает ей обручальное кольцо.
Взглянув на него, затем вновь на кольцо она протягивает ему свою руку.
Клаус надевает кольцо на палец Анне...

ЭПИЗОД  ШЕСТЬДЕСЯТ  ТРЕТИЙ

Клаус надевает кольцо на палец Анне. Венчание. За спинами молодых их посаженные отцы – Папагено и Мартин. Звучат слова: «Объявляю вас мужем и женой!».
Анна и Клаус разворачиваются и... на роликах мчатся по главному проходу к распахнутым дверям, к огромной площади, заполненной ликующим, праздничным народом.

ЭПИЗОД  ШЕСТЬДЕСЯТ  ЧЕТВЕРТЫЙ

Шумная веселая, толпа приветствует наших героев. Звон колоколов переходит в мелодию финальной песни:

С тобой, мир, - как песня!
Давай споем ее вместе!
Нам даже слов не надо
С тобой, вдвоем с тобой!


Рецензии