Вадим женится

         

- Пора, пора мне жениться, - задумчиво произнес Вадим, глядя в пустеющую кружку пива. Скоро сорок пять и я вполне пригоден для вторичного брака, да и детей пора заводить.

- Так ты ж уже выбрал невесту и летишь к ней в Самару на встречу!?

- Уже чуть не вылетел. Но сегодня передумал и вот почему: ты почитай её сообщение:

“Знаешь любимый, когда я перееду к тебе в Прагу, у меня останутся некоторые обязательства на родине в Самаре. Какие? У меня есть сын, который останется жить с отцом, и ему надо будет платить алименты. Также у меня есть квартира, за которую надо платить коммунальные, сдавать в аренду я ее не хочу, потому что квартиранты испортят дорогой ремонт и мебель. Также я помогаю своей пожилой маме. В сумме 5 тыс. рублей в месяц. Ты же понимаешь, что все эти расходы лягут на тебя? Я надеюсь, ты не заставишь меня идти на работу? Мне же будет необходимо заниматься собой, своим внешним и внутренним совершенствованием, ходить в бассейн, очень хочу продолжить заниматься танцами на шесте, ходить в салоны красоты, к парикмахеру, косметологу. Ходить на шоппинг. Скажи, смогу я покупать себе вещи не глядя на ценник и скидки? Крому этого возможно я захочу получить какую-то профессию и мне нужно будет пойти учиться. Ну и иностранные языки надо учить.”

Что скажешь, писатель? Помнишь, как раньше вас называли: «Инженеры человеческих душ». Дай совет!

- Давай ещё закажем по пиву. Разговор-то будет долгий…  А начну я с того, что ты напоминаешь мне женщин, которые заплатив за полуторачасовой семинар «Как гарантированно влюбить в себя любого мужчину», заплатив малообразованной, но бойкой и наглой ведущей, надеются на успех.

Конечно, большинство людей сейчас не привыкли читать что-то длиннее СМС, думать, напрягаться, понимать причинно-следственные связи. Вот я рекомендовал тебе прочитать книги Аллана и Барбары Пиз. В них очень убедительно показана разница между мужчиной и женщиной, которую надо знать для взаимопонимания. Но ты же не прочитал… Есть много и других умных книг… Дейл Карнеги "Как заводить друзей" тоже неплох…

Так что придётся провести с тобой небольшой ликбез.

Конечно. Бывает так: встретишь женщину, посмотрите друг на друга и мгновенно оба понимаете, что созданы друг для друга! Но это счастье случается редко.

Итак: где скапливаются женщины, желающие вступить в брак?

На работе ты всех уже знаешь. Подойдёшь в транспорте к понравившейся, она от тебя в испуге шарахнется. Бродить по музеям – дело нудное и не для нас. И совсем последнее, негодное дело – дискотеки.

 А я тебе говорил: поработай с сайтом знакомств. Ты молодец, послушался меня и нашёл невесту в Самаре. Но надо уметь пользоваться сайтом и знать основы этой работы. Помнишь у Маяковского про рифмы: «Изводишь единого слова ради Тысячи тонн словесной руды». А дело поиска супруга или супруги ещё сложнее, чем руду ворочать.

Сначала о женской психике и особенностях мышления. Разница огромная! В этом нет ничего обидного – это обусловлено природой и назначенными природой функциями.

Издревле: женщина рожает и выкармливает детей, а мужчина – добытчик. Женщина сидит в пещере и помнит, где чьи дети, чья посуда, чьи шкуры, кого и чем покормить, посплетничать любит. Поэтому у женщин такая хорошая память на мелочи. Мужчина же бегает по горам с копьём за оленем. Он должен хорошо ориентироваться в пространстве и потрепаться ему некогда и не с кем...

Мужчина легко паркует автомобиль, а женщина делает из этого маленькое представление. Но зато женщина помнит где со вчерашнего вечера разбросаны носки мужа.

Теперь посмотри, как работает женский мозг. Представь, что ты в темноте заходишь в  квартиру. В прихожей выключатель. Нажимаешь, но свет загорается на кухне. Проходишь в гостиную, нажимаешь на выключатель, но свет загорается в спальне. Заходишь в спальню, выключаешь свет, но он загорается в туалете. Т.е. логические связи нарушены – провода электропроводки перепутаны. Вспомни, например, когда женщина за рулём спрашивает дорогу, и ей сообщают, что надо повернуть направо – она соглашается и поворачивает НАЛЕВО.

Это такая же правда, как и разные способности к игре на скрипке и достижениям в спорте у разных народов. А пока ещё добавлю: женщины в пилоты не годятся! Пример одной-двух женщин-пилотов только подтверждает эту мысль. И не надо спорить, и доказывать, что в «проблемные дни» у женщины такая же отличная реакция, как и в остальные. Я лично в эти дни с такой женщиной-пилотом лететь не хочу. А ты для себя решай сам. Кстати, лучшие повара, портные, парикмахеры и даже гинекологи – мужчины.

Мы разные! Во всех сферах и во всех отношениях! И Природу пока ещё никто победить не смог!

Если бы женщины нас слышали они бы очень рассердились и начали бы обзывать нас разными непонятными им самим словами. Но лучше бы они задумались или почитали что…

   А пока, Вадим, закажи ещё по пиву и по бехеровке и переходим к анализу сайтов знакомств.

Вот ты ищешь жену, а значит будешь смотреть раздел «для серьёзных отношений». А там десятки тысяч женщин! Как с этим работать? Как перебрать столько вариантов?

Первое сито – анализ фото. Не зря Остап Ибрагимович Бендер говорил: «Лицо – это паспорт человека».

«Глаза – зеркало души», – вторил классик.

Значит, кто в тёмных очках – сразу отпадает. Пускай идёт в рекламу очков.

Если фото девушки, желающей серьёзных отношений, на фоне моря, пальм и столика с двумя бокалами – возникает вопрос, а кто фотограф? Такое фото не подтверждает тонкое духовное развитие девушки. Ну и уж совсем «трогательно», когда желающая семейного счастья, выкладывает своё фото в нижнем белье, изогнувшись на кровати кошечкой.

Скорее всего тут половая близость не перейдёт в духовную.

Видишь, ты боялся, а уже больше половины претенденток сразу отпало.

Теперь перейдём к делу обустройства счастливой жизни, размышляя цинично, т.е. реалистично и правдиво.

Какую цель ставит перед собой современная девушка: стать великим математиком, наподобие Софьи Ковалевской, или найти мужа, жить под его защитой, на его содержании и быть счастливой?

В этих естественных женских желаниях нет ничего постыдного. Принято делать вид, что речь идёт о чём-то другом, а не о продаже себя в брак.

Нет тут ничего постыдного потому, что так устроено Природой: женщина, да ещё с детьми, одна, практически выжить не может!
 
Но тут, внимание! Будь осторожен!

Бывают умные женщины! И не ухмыляйся, бывают! Пей пиво.

Вот возьмёт она и прочитает у Дейла Карнеги «Как заводить друзей и оказывать влияние на людей», где автор пишет: «Я очень люблю клубнику со сливками. Но когда я иду ловить рыбу, то насаживаю на крючок дождевого червя. Рыба, которую я хочу поймать, любит дождевых червей, а не клубнику!».

И поймёт женщина: чтобы понравиться - надо знать интересы мужчины. Может и червей для рыбалки вместе с мужчиной копать...

Многие мужчины боятся умных женщин, потому что сами дураки. Путают хитрость с умом. А ум - дело хорошее!

Далее на сайте идут разные вопросы. Один мой друг составил свой вопросник, чтобы хоть как-то крупно определиться. У него их штук двадцать.

    Вот он, например, не может найти общий язык с человеком который:

-  думает, что мир создан Творцом

- восхищается  людоедами-диктаторами

- увлекается псевдонауками и псевдомедициной по типу астрологии, нумерологии, таро, фитотерапии...

- не может ответить на вопрос чей Крым?

- думает, что женщине, по праву рождения, мужчина должен...

- утверждает, что одевается для себя.

Тут каждый должен составить свой вопросник. Ты - свой собственный!

Кстати. Раз уж затронули внешний вид. «По одёжке встречают – по уму провожают». Это старая русская пословица. А пословицы не врут.

Но вот ты посмотри на ту, за вторым столиком: Боже мой! Что же творят с собой женщины! Вот ведь враги сами себе. Говоришь им про их нелепую одежду и макияж, а они в ответ: «Мне так нравится. Мне так удобно. И вообще, я одеваюсь для себя!» (ещё женщины одеваются для подруг).

Если ты одеваешься для себя, то с собой и останешься. А самая удобная одежда – холщовый мешок с прорезанной дыркой для головы.

Всё-таки женщина должна выглядеть женственно. Если она идёт размашистой походкой в пятнистых десантных брюках и армейских ботинках, то подавать ей руку при выходе из автобуса может показаться неуместным. Ты заметил, что такие женщины не применяют никакой косметики? Походка у них не сказать, чтоб была очень элегантной… Их психологический имидж – это мужчина-агрессор. Тебе такая нужна?

- Ну а как же вести себя небогатой, просто хорошей женщине? Что скажешь, писатель?

- Знаешь, Вадим, ценность женщины конечно не в её деньгах. Женщина должна уметь выслушать своего мужчину-добытчика, поддержать, успокоить, утешить, вдохновить. Создать в доме радостную атмосферу…  Но это отдельный большой разговор.

Много тут можно говорить. Ты лучше почитай на сайте ПРОЗА.РУ мой рассказ "Женщины вовсе не дуры, а мужчины вовсе не козлы". Просто наберёшь в графе автор мою фамилию. Там  поподробнее.

Ну, на сегодня хватит. Ещё по кружке и домой.


Рецензии
Очень дельные советы. Я бы на месте Вадима прислушалась.) Татьяна

Георгиевна   18.06.2022 17:19     Заявить о нарушении