Эстрадный монолог Встреча одноклассниц

Встречи одноклассников – событие не из рядовых. Мало, кто продолжает после десятка лет запросто общаться. У всех ведь дети, внуки, работа, дача, огород, отпуск семейный, ипотека, долги, кредит, машина, а то и левые отношения, о которых в приличном обществе не говорят.  Я и не говорила. Ну, у меня левак не по коммерции. По любовной линии. Собственно, таких левых отношений у многих найти можно. Мой - человек вольный, не семейный, я его ни у кого не отбивала. Сам ко мне прибился! Общаемся! Ну, что теперь, снова замуж выскакивать? Чай, не молодка! Мы с однокашниками после долгого перерыва встретились, и одна, как цыганка, Раей звать, после обычного обмена любезностями, вдруг предлагает погадать на картах, и говорит: «А хочешь историю одну расскажу?» - «Давай, - говорю, - послушаю» - и начинает она рассказывать мне чужую историю, и я понимаю, что и в карты она не смотрит, а рассказывает она мне её про меня! На одном дыхании говорит мне вдруг про другую Машу, и что определяться надо с Витей, ждёт что-то он долго, не нужен если, может, другой пригодиться! Что он уже созрел до понимания, что и впрямь засиделся в холостяках. А то, как мужа его не рассматривают, а лишь, как сожителя с гостевым браком. И бывают, мол, другие мужчины, более социально выше по лестнице, которые с дамой пред-бальзаковского возраста - как с девочкой для сопровождения, и только что - подарки дорогие дарят. Получается подарки эти ценнее человеческих отношений. Продажная какая-то жизнь получается. И счастья нет у людей, ни у тех, ни у других, которые могли бы быть счастливы в паре. Но некоторые считают, что они не пара, и этим социальным неравенством отталкивают от себя. И чтобы я осознала, что он уже готов покинуть свою капризную невесту, и прямым текстом: «Смотри, довыбираешься! Одна останешься! Бывает так, что гордые надменные красавицы тоже плачут. Только их не жалко почему-то, пусть тоже почувствуют, что другие в общении с ними переживают!» Вижу, она давно карты сложила, и говорит мне это прямо в глаза. Думаю, что не себя ли она ввиду имеет? Может, я ей дорогу заступила к сердцу возлюбленного? Поменяется ли что-либо после такого гадания без карт неизвестно, но по-старому, ясно, тоже не останется… – Прикинулась я ветошью, и спрашиваю: «Что, гадать не будем больше?»  - «Не будем, судьбу прогадаешь». Я уже прямым текстом: «Ты с Андреем хочешь быть?» - «С каким ещё Андреем?» -спрашивает. – «А что ты мне сейчас тут наговорила?» - «Я говорила с тобой, но не о тебе! И имя Андрей ни разу не произнесла!» - «А о ком ты говорила со мной?» - «О ком говорила, тот понял, посмотри на диване у туалета, кто там сейчас рыдает?» - я не поленилась, сходила, посмотрела. Ревела, заливаясь алкогольными слезами, то ли от вины, то ли от вина, и впрямь Маша, наша гордая красавица, по определению. Видно, так она её через меня доставала, а то что у меня похожая ситуация в расчёт не взяла…Как со стороны показала наши с Андреем отношения… Как это о себе самой в третьем лице думать? Как со стороны саму себя видеть можно? Не будет Виктор с Марией, если не решится Мария уже на что-то определённое. Не решится – уйдёт, не будет больше мужем по вызову на ночь. Но некоторым мужчинам как раз такая жизнь нравится! Кем же они себя при таких раскладах ощущают? Надо будет спросить у Андрея!


Рецензии