Я скучаю по тебе, мой Амстердам!

Это текст-настроение, который я написала сразу на телефоне, что для меня большая редкость. Я писала его, сидя на кровати, только проснувшись, как только увидела в ленте это фото и погрузилась в уникальную атмосферу любимого города.


На фото, автора которого я не знаю, мой любимый Амстердам, по которому я очень сильно скучаю... Прекрасные стройные грахты (каналы) и Вестеркерк (Западная церковь) - самая большая протестантская церковь с Нидерландах, расположенная на берегу Принсенграхта - одного из красивейших каналов Амстера. В этой церкви похоронен мой любимый художник Рембрандт. И вообще в ней потрясающе хорошо внутри, и она абсолютно прекрасна снаружи. И корильон у неё крутейший во всей стране, и шпиль высочайший... Рядом с ней - знаменитый музей Анны Франк, в который очень непросто попасть, и потому я туда пока не попала. Всё откладывала посещение до очередного визита в NL... Через канал - музей тюльпанов, и рукой подать - площадь Дам, а на ней Ньиве керк (Новая церковь) и Королевский дворец... А оттуда уже недалеко и до моего любимого еврейского квартала с памятником Спинозе, домом-музеем Рембрандта, португальской синагогой, театром оперы и балета, музеем Эрмитаж, Голубым мостом и Ночным дозором... И продолжать этот список можно бесконечно, дойдя до Музейной площади с её музеями, сначала перечисляя, а потом и подробно описывая их, а потом, нырнув в тень одного из крупнейших и красивейших парков в NL - Вонделпарка, и пройдя его насквозь, вплоть до современных районов...


И потому, смотрю я на это фото, мои дорогие, а передо мной разворачивается целый город, и я вижу, куда бы я повернула, что бы увидела, куда бы пошла... В общем, Амстер, как и Париж, может стать для человека, его полюбившего, абсолютно неизлечимой болезнью. =) И, если есть среди вас мои друзья по этому счастью, дайте знать. =)


Один из таких неизлечимо влюблённых основал по его образу город на брегах Невы, другие – на острове Манхэттен. Но разве что-либо, созданное по образу, может передать уникальную атмосферу оригинала? =) Поэтому, чтобы понять, что такое Амстердам, нужно в него приехать, утонуть в нем и влюбиться в него навсегда. =)


Рецензии