Свинья под дубом

Продравши око после сна,
Свинья, всегда что голодна,
Пырнувши рылом земли крой,
Собралась к дубу за едой,

Что за межой, где ров-пустырь,
Роняет желудей волдырь.
Весь смысл - набег, и в этом тренд.
И даст ли трек жиров процент.

Лишь важен с мякотью отлуп.
Лишь надо тверди вздыбить пуп…
И чавкать всласть - одна лишь страсть.
Подрыв червя прикончит пасть…

Привычки для… подбив навоз,
Свинья кряхтя покрыла кросс…
И тут же стала ворошить
Земли траву и пир вершить…

Во власти чавканья клыка
Природы смак и черенка…
И чертит ямами вокруг
Ствола, который недосуг…

Как и не друг, лишь только пук
Означил пережор потуг
Её забавы и ущерб,
Корней убивший свиной темп…

Изгажен дуб, глядящий в суп
Среды чернеющей проруб.
Лишь грязный зад и пасть-заглот
Свиньи, жующей его пот…

И кто бы этим пренебрёг,
Но только сам лишь Рагнарёк…
Держаться нет уж больше сил.
Ветвями дуб заговорил:

- Ты что ж творишь, свиная мышь,
Тебе поднять суть рыло лишь,
Чтоб углядеть мою лист-клеть.
Ведь я могу и умереть.

Мой корень - это, как и лист,
И сук, что с жёлудем тенист.
И благодарной быть должна
Ты мне за то, что жизнь важна…

И разве можно подъедать
Того, кто кормит… Твою мать!
Что было дальше, всяко врут.
- Что есть не слаще, если мрут, -

Сказала будто бы свинья.
Но  не уверен в этом я.
Ведь должен быть иной расклад,
Где каждый счастлив, как и рад…

Ведь измениться может зло,
К добру направивши весло…
Однако слышал я и то,
Что дуб проклял её раз сто…

По лесу пьяный шёл солдат,
Подумал, лось… и стрельнул в зад…

Отсюда вывод и урок:
Не ты ль висящий между ног…
То, что не сбыл… дерев листок.
   

 


Рецензии