Заветные слова

   Расскажу вам о маленьком чуде.
Я перешла работать в НИИАА ближе к дому. В то Советское время в конце года начиналась подписка на газеты и журналы,которые я брала и читала в библиотеке.
  А тут такая радость- в моем отделе дали какое-то количество дефицитных подписок
Организаторы решили скрутить бумажки с плюсом по каждому журналу,добавить с минусом,если нет выигрыша,и все бросить в шапку,из которой надо было тянуть скрутки всем.  На собрании я предложила тому,кто вытянет несколько с плюсом выбрать себе одну,а другие опять разыграть. Меня перебили и было всеобщее решение: кому что достанется,-то его.
  Я практически никого не знала,осваивая свою новую работу. Разве двух-трех человек по имени рядом со своим рабочим столом.
  Наступил день розыгрыша в обеденный перерыв. Все собрались в круг,человек 35,и в произвольном порядке тянули из шапки. Я молча стояла,наблюдая. Предложили тянуть мне. "Играть,так играть!"-подумала я ,и вытащила бумажку с плюсом. Вытягиваем по второму кругу. У меня опять с плюсом. И в третий раз! Тогда организаторы пошептавшись,не дают мне тянуть,обходя других. Наконец, в шапке остаются две скрутки,и я последняя. Значит, они мои! Раскрывают, и я потрясена не меньше всех. Они опять с плюсом. Так я выиграла пять подписок. Мне предлагают поделиться,но я забираю их все,потому что так все решили. "Уговор дороже денег"-напоминаю я. Эту скандальную историю о новенькой девушке помнили долго. Обвиняли даже в обмане организаторов. Зря!...
   Но если вы думаете,что я всегда была так удачлива,то ошибаетесь. В треклятые девяностые я потеряла у Мавроди,да и с ваучерами нас надули! Массовый психоз заразителен. Я для выигрыша какой-то книги проиграла все карманные деньги,и ушла без книги. Нет,я увлеклась не как Достоевский в его карточных играх,но чувство азарта испытала немалое,сочувствуя отныне таким бедолагам!
Моя интуиция с годами увеличивалась. А Всемогущий Бог помогал всегда,когда я к Нему обращалась в тяжелой ситуации.
  Так я несколько лет назад отдыхала в Абхазии. В силу разных обстоятельств я возвращалась в Москву с огромным рюкзаком. Меня подвезли в Сочи на железнодорожный вокзал. Увы, билетов на этот день не было. Улететь тоже оказалось невозможно. И ночевать негде.  Я обратилась в несколько разных касс с просьбой помочь мне,пожилой женщине.  Ответы были неутешительные во всех кассах.
Я стала изучать расписание поездов,куда бы уехать. Некуда! И тут только догадалась обратиться к Богу с моей немудреной просьбой уехать сегодня.
Подпирая стенку с рюкзаком у ног,я вдруг услышала,что меня зовут из окошка кассы. Я подтвердила,что беру любые билеты на сегодня в любой вагон. Кто-то сдал,и оказался билет в купированный вагон,нижнее место. Но его цена была даже меньше плацкарта. Несколько часов до поезда я прогуливалась вдоль моря,сдав рюкзак на хранение. При посадке мои документы проверили,удивились стоимости их,проводили на мое место, и только после Ростова появилась у меня соседка для общения.
"Просите, и дано будет вам"-сказал Господь.
 Много раз я мысленно и вслух повторяла:"Спасибо,ИСУС!"
 Только в русском языке слово "Спасибо" является сокращением фразы"Спаси,Бог!",
в которой так явно отразилась наша связь с Творцом. И никакие обстоятельства не могут её разрушить.
СПАСИБО!  Чем же не заветное это слово!
      


Рецензии