Вилка

  Вилка
Товарищ по работе случай с ним на дороге рассказал.
-Еду пьяный и тормозит меня ГАИ. Подходят двое, нюхают мой перегар, грозят лишением прав. Поругали и скромно намекнули на получение от меня  10000 рублей! Я прошу звонок другу в полицию. Разрешили! Объяснил ситуации и попросил друг поговорить  по моему телефону с  гаишником. Теперь ситуация  кардинально изменилась. Полицейские вынули из своих карманов 10000 рублей и вручили мне. Удивился, поблагодарил полицейских и  довольный  заработком продолжил путь. Поступок настоящих хитрецов с помощью телефона напомнил древнюю историю про киевского князя. Повадился ходить  , а вернее к жене  хан Туган Змеевич. По всем приметам они любовники  и не скрывали. Манит Киев купцов, искателей приключений, жуликов, ведьм для шабаша на Лысой горе. Пригласил князь из города Ростова хитрого богатыря Алёшу Поповичу наказать дерзкого Тугана. Быстро собрался Алёша на специальную операцию и вот Киев, хоромы княжеские, а там пир по просьбе Тугана.
-Зачастил Туган!Пиры ему подавай, жену! Ждём гада с отчеством Змеевич, а вот и сам пожаловал! - объясняет князь грустно ситуацию. Выгружают 12 носильщиков ханский трон из золота. Сидит на нём   хан, смотрит на поклоны, княжну высматривает. садится рядом с ней. Проголодался гад, кушает, запивает брагой, целует жирными губами княжну. Та хохочет и ещё хочет.
- Здесь  болван уселся, словно моя  собака. Смотрите как лижет княжну,- громко смеётся  Алёша, свистит словно собаке Тугану, кусок мяса предлагает. Крымский загар хана почернел от злости, но промолчал, выпил залпом кувшин браги и отрыжка благородная пошла, шумы в животе.
-У  меня отец   в Ростове  чан с брагой поставил в сенях. Зашла корова и всё выпила! Брага забурлила и разорвала на куски корову,- Алёша показал кусок говядины. Туган   запустил в Алёшу  трезубую вилку и не попал.
-Дуэль! Завтра мой черёд бросать. Делайте ставки господа! – объявил пиру Алёша. Туган погрозил кулаком и пересел с трона в  самолёт бумажный. Не нашли алюминия, а зря. Кстати киевляне ставили на победу Тугана с авиацией. Пришлось Алёше просить не лётную погоду у ведьм. Начались дожди, самолёт отсырел. Тугану пришлось шлёпать  на дуэль по грязи.
- Эй, смуглый! Не вижу за  спиной  болельщиков и игроков!  Ставки  для дураков,- крикнул  Алёша, а   Тугарин обернулся. Вилка попала  точно в затылок. Вилку знаменитую поместили в герб! Герою Алёше  слава и гонорар.

     09.06.2022г.


Рецензии