Что же случилось с нами? Песня

Где-то в далёком Каневе
Детство моё прошло.
Дни те уж в вечность канули,
Но сердце хранит тепло
Плёсов днепровских белых,
Запах степной травы,
Тот поцелуй неумелый
Первой мальчишьей любви.

Тянет меня на родину
В брошенный отчий дом.
Только теперь он вроде бы
В крае давно в чужом.
В странах живём мы в разных,
Каждый своей судьбой.
Кто ж омрачил мне праздник
Встречи желанной с тобой.

В сердце навечно ранен я -
Друг мой уже не друг.
Что же ты, мать Украина,
Мачехой стала вдруг?
Раньше с друзьями в школе
Каждый встречались год.
Нынче никто меня боле
В классе любимом не ждёт.

Друг мой теперь с наймитами
В спину стреляет мне.
Сколько тобой убитыми
Русских легло парней?
Что же случилось с нами?
Мы ведь одной крови.
Как коротка ваша память
Всех, кто живёт без любви.

      1995 г.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.