БГ, его Город... и мы...

«Кто любит, тот любим, кто светел, тот и свят;
Пускай ведет звезда тебя дорогой в дивный сад»
©Анри Волохонский «Город золотой»


Мои дорогие, мне повезло так сильно, что невозможно не рассказать об этом. =)

На днях, 02 июня 2022 года, моя любимая доченька побывала на концерте БГ*, который он дал в Гааге, видела и слышала его «живьем», ощущала его невероятную харизму и потрясающую энергетику, и мы с ней вместе были несказанно счастливы обнаружить, что нам обеим очень нравится в его исполнении тот самый «Город золотой», который не нуждается в представлении так же точно, как и эти две буквы – БГ. =) Но, на всякий случай, я дала их расшифровку в конце текста.

БГ не автор этой песни. Он ее исполнитель. Но именно благодаря его потрясающему исполнению, она стала тем, чем стала для многих поколений ищущих, думающих и чувствующих людей. Она – тончайшая, глубочайшая и прекраснейшая, и я ее очень давно и очень сильно люблю, а теперь мы любим ее вместе с моей любимой доченькой. Счастье!!! =)

Эта песня, вышедшая в мир в 1986-м году, для многих и многих людей стала окном в иной мир: в мир волшебный и удивительный, в мир, пронизанный золотой божественной энергией, в мир той новой прекрасной реальности, которая наступает на нашей планете прямо сейчас. И я счастлива встречать ее под звуки этой прекрасной песни…

Я могу слушать ее бесконечно… Возможно, захотите по- или пере- слушать и вы.

Enjoy, my dear friends! Enjoy!!! =)

И всегда помните: «Кто любит, тот любим, кто светел, тот и свят».

Истинно.


*Борис Гребенщиков – российский поэт, музыкант, певец.


А вот и его песня:


https://youtu.be/7CNjq-DVW00


Рецензии