Вопрошаю Господа

Что позволяет Тебе продолжать любить нас, даже и тогда, когда мы самозабвенно предаём тебя сбиваясь на служение идолам нашим?
Что позволяет Тебе забывать грехи наши, и не вспоминать о них?
Научи меня этому, ведь по слову Твоему я, подобие Твоё.Следовательно и я могу так, теоретически, но на деле
нетаков.Более того,есть такие обиды,что кажется и после смерти обидчика они никуда не денутся.
Господи, помоги мне, во истину стать подобным Тебе!Ты сказал, что Твоей благодати достаточно.Конечно же, я не сомневаюсь в том, что её действительно, реально достаточно-Ты благой Бог! Ты не отказываешь в ней, Ты желаешь наполнить нас ею.Помоги мне принять её, чтобы исполнять волю Твою во всякое время, на всяком месте, в любых обстоятельствах.Аминь.Аллелуйя!
Р.S.После публикации, пришло слово:святость-вот,что нужно для обретения благодати.


Рецензии