Приближение Апокалипсиса

Бояться ли нам, православным, Второго пришествия Господа нашего Иисуса Христа, а перед этим (за три с половиной года) -- прихода антихриста, страшного гонения на Церковь, какого ещё не было в истории человечества, то есть мук, пыток, концлагерей, допросов, убийств, увечий, запретов служить Богу, приказов отречься от Господа и так далее? -- Нет, конечно; ибо смерти для верных нет, ибо это конец мрачного, гнилого, злого, пошлого, развращённого человечества, ибо это начало новой жизни рядом со Христом и ангелами Его и, конечно, с Пресвятой Богородицей Марией, святыми и Отцом и Духом; то есть вся семья соберётся наконец-то вместе, чтобы порадоваться и возликовать так, как никто никогда не радовался и не ликовал. И ради такого всеобщего счастья святых и небесных разве будем мы прилепляться земному и временному и скорбеть о благоприятном исходе души из тела? -- Да это смешно. Разве Господь наш Иисус Христос и Пресвятая Дева Мария со святыми и ангелами не помогут нам претерпеть все издевательства отступников, предателей, миролюбцев, сволочей, палачей, сатанистов, безбожников, выродков? -- Да никогда. Как Спаситель Иисус Христос являлся первым мученикам за Него в темницах, укреплял их и помогал выдерживать невообразимые мучения, так и сейчас Он будет делать то же самое, потому что мы и Он одно, потому что нас разделить невозможно, потому что мы всегда будем вместе. «Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой» (От Иоанна 12, 26).


09. 06. 22.


Рецензии
Всё верно!

"... от скорби происходит терпение,
от терпения опытность, от опытности надежда,
а надежда не постыжает, потому что любовь Божия
излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам".
Посл.ап.Павла к римлянам гл.5

Татьяна

Георгиевна   15.06.2022 16:36     Заявить о нарушении