Рождение добрых чувств

Был тихий летний вечер, я поругалась с подругой, обиделась на весь свет и убежала от людских глаз. Долго плакала. Казалось, меня никто не любит и не понимает. Вернулась домой и потянулась за книгой, не думая, раскрыла её и ахнула: "Это же мне посвящено! "
 Строки лились красивой музыкой, и боль улеглась. Стихи обладали тайной силой. Они попались мне на глаза в самый нужный момент. Так вошёл в мою жизнь А. С. Пушкин.
  Это стихотворение стало поворотным в моей судьбе.
"Если жизнь тебя обманет,
Не печалься, не сердись!
В день уныния смирись:
День веселья, верь, настанет."
Почему стихи Пушкина ласкают слух? В чем секрет их благозвучия? Эти вопросы я задаю себе до сих пор.
 Пушкин многолик, лёгок, философичен. Поэзия его гармонична. Эту гармонию хочется ощущать, читая строки поэта.
 Мне кажется, что Пушкин видел мир так, как никогда не может увидеть современный человек. Сам поэт говорил, что не надо никого осуждать.  В его стихах слышится тихая мелодия самой жизни.  Пушкин смог, пусть и на мгновенье, заглянуть за грань бытия.  И до сих пор его поэтические строки вызывают у нас трепет. Потому что в них мы слышим самую глубокую мелодию – песню живой природы.  Его стихи – волшебные источники, в которых можно утопить своё горе и превратить его в радость.


Рецензии