По эту сторону травы

По эту сторону травы
Валерий Дроздов
         По эту сторону травы

И  колокольца ваших тёмных судеб.И
Гром набата в небесах. Я  соберу
Как вызов суден.   В преображении
Себя. Что множит эту землю  много

И часто из последних сил. В надежде
Пламенной у Бога. Я сю тропу про-
Из-носил. Про-износил я шепот листьев
В  пустоты и безличья взор. И утверждал

Везде величье. Свершенья  пламенный
Позор. И в суете земных площадок.  И
В одеванья наготе. Я прозреваю не
Страданье. Но путь, направленный

К тщете. Собою,  исплывая. Я
Проношусь к  другим волнам.  Что все
От края и до края. Прилягут мудрецу
К стопам. И ненавистное величье

Не совратит душу мою. И жизни мерзкое
Двуличье. Не отразит судьбу  мою.
И всё, что стыло или пьяно. Пророчит
Мне могилы сон. Останется несвязанно

В несклонности и вне мольбы.
В разорванности несотканной
В бессмыслице любвей-вражды
В незыблимости вашего сомненья
В нетленности моей судьбы

Преображусь в небес величье
Что вечно пело для меня и в из-под
Дня. Не остановит бытья в поличье
Света  дня. И проклят он и для меня.
И тьма

По обе стороны травы


Рецензии