Фимка! Что ты делаешь в моей кровати?

Дело происходило в моей маленькой любименькой деревеньке. Сидели мы с доярками и прочим рабочим с фермы людом после смены и рассказывали, запивая цветочно-травяным чаем, свои же байки и житейские анекдоты.

Естественно, были и слегка неприличные воспоминания, но для участников давно минувших событий и их слушателей все равно было смешно. Некоторые обижались, якобы раскрывались их личные секреты... Но какие могут быть секреты в деревне! Многие хранили молчание долгие годы, как участники или случайные "оконные" свидетели.

Ну да ближе к делу, кричит Наденька: "Фимка! Ты помнишь, как 9 марта ночью в моей постели проснулся?" И Анька Фимкина тут же сидит.

Да, да, ну-ка, рассказывай! - подначивает Анька. - Просыпаюсь - тебя нет.

Надя: "Я немного раньше с вечеринки ушла, пошла своего Сашку искать. Так и не нашла и пошла спать. Уснула сразу. Через некоторое время ложится муж (как я думала, Сашка) под бок. Я повернулась, обняла его и вдруг...спрашиваю "А что это ты в одежке и даже сапоги не снял?". Он вскинулся, глаза протер и как заорет - ты чего в моем доме делаешь? Я села, развернулась к нему: "Это кто-то в чужом доме делает? Я то как раз у себя, а ты, что дома перепутал? (У меня - первый дом по улице, у Фимки с Анькой - последний). Он так с ревом и выскочил во дверь. Столько лет прошло и вот, рассказываю. Фимка отнекиваться стал:" Не было такого, померещилось тебе с пьяну. Да И сам я подвыпивши был - не помню такого. А сам от Аньки подальше отодвигается. Анька нарочно на него надвигается, пытается за чуб схватить, смеется. Что я, не видела какой и во сколько ты домой завалился? Так напиться, чтобы дома перепутать с разных концов улицы. "Да я эту историю сто лет знаю. Надька на следующий же день рассказала - хохотали до упаду. Зато дома разделся и сапоги снял. Умора!"

Напрашивается вопрос: А жде же был Саша?


Рецензии