49. Виртуальные письма о любви Virtual letters

   Я не могу заставить своё сердце забыть тебя. Даже если ты забудешь меня, ты, всё равно, будешь со мной… невидимый, желанный, мужчина моей мечты. Я всегда буду помнить о тебе и моё сердце будет стучать о тебе… немного с грустью, выжимая слёзы из глаз… Это чувство притяжения, чувство любви к тебе  - это космическое чувство захватило меня, я узнала различные краски и оттенки этого чувства… Я знаю, что наша встреча не случайна… Вселенная привела ко мне тебя… мужчину, который всколыхнул мою душу, подарил мне нежность, дал почувствовать всю гамму отношений, с которым я была счастлива, который стал для меня Солнцем, без которого я замёрзну и умру… Иногда я сама закрывала Солнце руками, но не могла закрыть своё сердце - чтобы проститься с тобой, чтобы не чувствовать, не любить тебя. Моё сердце всегда открыто для тебя. В моём сердце всегда любовь к тебе. Самому лучшему, самому нежному, самому умному, самому сексуальному. Прости меня за перепады настроения… наверное у творческих, чувствительных, эмоциональных людей бывают сильные волны в душе, бушуют бури… И мне жаль, что мою нежность к тебе, порой, накрывало волной… И я чувствовала твою обиду, когда ты молчал… Я хочу быть рядом с тобой, я боюсь потерять тебя. Даже сейчас, когда я это пишу, у меня катятся слёзы. Любовь к тебе… это подарок судьбы. Я благодарна, что узнала тебя. Да, эта любовь непростая. - Возможно, это игра в одни ворота… Но… я не могу отказаться от любви к тебе. Я обожаю тебя.




Рецензии