Герои - монстры. Глава 16
— Ваша точка зрения понятна, возможно, вы даже действительно окажитесь более успешными правителями, однако, преступления потомков аристократов остались в прошлом, и они уже за все отвечают, поджариваясь в аду. Вы же повторяете за ними сейчас, — не унималась Мечта, — творите зло непосредственно в данном отрезке времени. Мы не могли остановить разбойников тогда, но постараемся сделать это с вами сейчас, даже если придётся погибнуть ради этого. Потому как от громких заявлений суть дела не меняются. Чудовища захватили власть над людьми, так быть не должно, все. Остальное лирика. И ещё, если вы, как заявляете, другие, почему никто разницы не заметил? Может, потому, что такие же, кабы не хуже. А раз нет разницы, лучше уж вернуть старую аристократию на её законное место.
— Очень жаль, что ты именно так думаешь, — собеседник вздохнул, — тогда я скажу тебе, как мы поступим. Отведём корабль к необитаемому ближайшему острову, вдали от мест, где ходят обычные суда, и оставим там вместе с твоим амулетом, и если не научишься летать, как птица, или плавать, как рыба, останешься на нем навсегда. Перестанешь быть проблемой.
— Не останусь, — красавица покачала головой, — потому что вы однозначно не остановитесь на достигнутом, а начнёте захватывать власть и в других странах, пока не завладеете всей планетой, а там размножитесь настолько, что вообще других живых существ не останется. Потому, надо останавливать, пока это ещё возможно в принципе. А раз кроме меня больше некому, придётся посвятить борьбе остаток жизни. Пока же, делайте, как сочтете нужным. В конце концов, необитаемый остров, это так романтично. Буду рада на таком побывать.
К сожалению, имея лишь обычные человеческие силы, пленница не могла ровным счетом ничего делать, только распевать героические песни красивым голосом. Оборотни же вправду развернули судно и отправились на упомянутый остров, который нашли заранее. Прибыв туда в кратчайший срок, просто преобразили свои тела, став бронированными и чешуйчатыми, взломали дверь, отодвинули сундук, накинулись на Прекрасную Мечту, схватили, не слыша наших гневных восклицаний и потрясений кулаками, вытащили на палубу и сбросили в воду, а вещи покидали на берег. Не знаю, почему не отобрали артефакта, официально, чтобы изолировать опасную для них вещь вместе с героиней, фактически, из-за того, что война оказалась бы проиграна, и пришлось или добывать другой, или искать первый, в любом случае, финальная схватка отложилась надолго. Возможно, главный в отряде захватчиков рассудил, что волшебный предмет может стать опасным орудием влияния одних оборотней на других, что обострит борьбу между группами и погубит многих. Как вариант, даже нарушил прямой приказ, рискуя собственной жизнью. В общем, оставили. И уплыли, а вернув корабль на прежний курс, выпустили экипаж и уплыли. Люди так и не поняли ничего из произошедшего, кроме того, что твари похитили пассажирку или съели её. Видимо, от них она и пряталась все время. Огорчились, разумеется, как иначе, но ничего не могли поделать. Море не земля, следов не остается, не вернёшься назад, не проверишь. Погрустили, помолились за жертву и отправились дальше, радуясь уж тому, что сами остались живы, сохранили имущество и даже немного заработали. Решили, от греха, о произошедшем не рассказывать, если конечно кто-то не станет разыскивать пострадавшую из властьимущих, и задавать вопросы прямые. Меж тем, как раз сама мечта не собиралась отчаиваться.
Жутко довольная, что избавилась от корабля, она начала обследовать свои новые владения, оказавшиеся не слишком обширными. Весьма беспокоил и вулкан в центре, из которого валил дым. Начнёт извергаться и бежать окажется просто некуда. Хуже, что претендентка понятия не имела, какие из местных растений и плодов можно есть, а к чему лучше не прикасаться, потому осела из собственных запасов. Благо хоть ручей с пресной водой отыскался. В силу малых физических сил и отсутствия навыков, девушка не могла соорудить плота и уплыть, да и не очень знала, куда направиться. Нашла какой-то обломок брёвна, большую часть дня, с передышками волокла к берегу, хотя расстояние было крошечным, спустила судно на воду, попыталась уплыть, но её все время выбрасывало обратно, пока окончательно не обессилила, легла прямо на песке и уснула, как убитая. Нам оставалось лишь молиться за несчастную. Разумеется, если какие-либо стихии не обрушатся на неё, имеет все шансы долго протянуть на острове, научиться отличать полезную пищу от вредной, как вариант, для мечтательницы, не самый плохой выход, но наше общее дело окажется проигранным.
И главное, даже осуждать не за что, ни один из тех, кто побеждал до тебя, не сумел ничего поделать в подобной ситуации, да и я сам вряд ли справился, разве если наплевал на правила и убил нападающих своими руками. Но, и это оказалось бы непросто. Наверно, стоило придумать какой-то другой способ вернуться. Не прямо на корабле, купить услуги волшебника, чтобы непосредственно в столицу переправил. Но, чего теперь говорить о невозможном? Если Мечта не придумает что-то и не покинет остров, останется, лишь дождаться, пока сочтут проигравшей, и начинать, фактически, заново, притом, что недруги ещё активнее станут нападать и атаковать, уже совсем не стесняясь методов. И вот наступила ночь и почти сразу рядом с нашей соратницей явились какие-то бледные тени, похожие на призраков, начали стонать, вздыхать судорожно и плакать пока не разбудили уставшую девушку. Другая непременно испугалась при виде привидений, а эта наоборот, жутко обрадовалась, ведь души мёртвых это так романтично.
— Доброго вам времени суток, достопочтенные. Почему вы так горько плачете и стонете? — спросила Прекрасная Мечта. — Возможно, смогла бы как-то помочь?
— Мы все были обитателями этого острова, — пояснил один из призраков, — однако, когда вулкан начал извергаться, сгорели, а те, кто уплыли в море, утонули и были съедены акулами. Некому, оказалось, оплакать нас, прочитать заупокойную молитву и прочее, потому не можем обрести покой. Если бы ты установила, в нашу честь, какую-нибудь могильную плиту, на месте гибели каждого, помолилась, а так же сбросила один венок из цветов в жерло вулкана, а другой в море, успокоились бы и отправились в мир иной.
— Плиты мне не притащить, могу лишь горку из камней, — претендентка вздохнула, — а насчёт молитв и венков, с радостью.
Мертвые невероятно обрадовались, каждый перенеся на то место, где умер и слабо светился, чтобы не пропустила. А будущая героиня взялась за дело. Казалось, что такого особенного, но попробуйте обойти весь остров, раз за разом, наваливать камни и читать священные слова, причём вслух. Бедняжечка трудилась до самого утра, не смыкая глаз, охрипла, но едва ли сделала треть работы. Легла спать, очнулась лишь после обеда и начала плести два больших венка, на что ушло почти все время до вечера. С морем проблем не возникло, вошла в воду по пояс, бросила его, прочитала молитву и молодец. А на вулкан ещё лезть надо, достаточно высоко, опасно, и трудно, особенно, если ты не занимался скалолазанием. Ну, это тоже было романтично. Доползла, полежала, приходя в себя, сбросила в жерло, помолилась. Встретила закат и начала долгий спуск в темноте. И главное, не отдохнёшь, надо продолжать работу. Мертвые очень беспокойные клиенты, ждать не будут, а обитателей бывших оказалось около двух сотен, включая, стариков и детей, и лишь двадцать из них были утопленниками. И не все места оказались удобными, где-то лес успел вырасти, где-то большие камни лежали, в одном месте образовалось озерцо. Пришлось на берегу камни складывать. Нашлось и болото, провалилась в трясину, но тут призраки сами вытащили, а, то утонула и присоединилась к ним. До утра трудилась и опять упала ничком. Следующая ночь оказалась не лучше предыдущих, лишь к утру завершила все труды. Большая часть духов исчезла, не считая упомянутой двадцатки, да и те остались лишь для того, чтобы отблагодарить. Перенесли большое бревно, помогли собрать местных фруктов и потащили прочь от берега в сторону тех мест, где корабли ходили. Лишь бы не оказалось, что перевертыши сторожат, чтобы как-то не добралась до обитаемых земель. Конечно, привидения их отгонят, но, ночью, а днём их пассажирка окажется совершенно беззащитной. Не самая приятная ситуация, мягко говоря. И так-то рисковала утонуть, пока помощников нет, приходилось грести. Дважды удавалось отдохнуть на островах. Наконец, добралась, вроде, оставалось дождаться судна, но тут из воды вынырнула человекоподобная фигура и заговорила знаком голосом оборотня, с которым и вела переговоры из каюты.
— А ты довольно упрямое создание, — заявил монстр, — вот скажи, чем тот остров был плох? Почему нельзя согласиться на предлагаемый хороший вариант, надо непременно смерти искать?!
— По тем же причинам, что и в прошлый раз озвучила, — претендентка пожала плечами, — не для того в героини пошла, чтобы отсиживаться в сторонке, когда творятся такие ужасные вещи. К тому же, на том острове водились привидения, а жить вместе с мертвыми, это мало кому понравиться. Скажу по секретную они проводят время совсем даже не за песнями и танцами.
— Ладно, придётся идти другим путём, сложным, — недруг начал расти, пока не превратился в огромную утку, поднялся с воды в небо, преобразился в орла и схватил жертву за плечи, оторвал от бревна, понёс куда-то, — сейчас отправлю на другой конец планеты, в самую дальнюю часть дикого материка, откуда до нашей страны ни один год пути, если и сумеешь вернуться, то станешь уже старухой слабосильной. И от души не советую возвращаться, потому как, на третий раз, отдам тебя работорговцам или прямо в дом для падших женщин, развлекать мужчин. Из их лап не вырвешься, разве сломленной и больной женщиной, которой никто не поверит, даже если сохранишь артефакт. Лучше смирись и не гневи ни судьбу, ни меня.
— Побывать в дальних странах это невероятно здорово, — вздохнула путешественница, — даже в жизни рабыни есть романтика, особенно, если понравишься хозяину. А вот дом падших женщин, это уже гадость. И продавать меня туда будет, с вашей стороны, совсем не благородно.
— Молчала бы ты уже об этом, — рыкнул собеседник, — радуйся, что мой близкий родственник упросил не лишать жизни, как должен был, а лишь изолировать. Да ты его знаешь, прикидывался слугой доверенным первого министра. Наивный глупец, уверенный, что мы могли бы ужиться с людьми, а они, в свою очередь, научатся жить в мире с себе подобными и не губить планеты бездумно. Я лично уверен в обратном, но своему как откажешь? Однако, коли продолжишь, в том же духе, просто не оставишь выбора в принципе. Не доводи до крайности.
— Не могу такого обещать, — Прекрасная Мечта вздохнула, — в том, чтобы сдаться, опустить ручки и покориться неизбежному нет ничего романтичного. Настоящие герои борется до последнего. Некоторые даже с того света возвращаются, лишь бы одолеть зло. Возможно, тебе проще и логичнее меня вправду убить и доложить главным об успешном окончании задания.
— Не провоцируй, прошу, а то придётся спустить с небес на землю, как в прямом, так и переносном смысле, — пригрозил похититель, — и тогда уже о твоей душе, бродящей по волнам морским, придётся кому-то молиться, чтобы даровать покой. Вон посмотри, какая пустынная земля с редкой растительностью. Чтобы поесть, придётся откапывать коренья и насекомых, и поедать их. До моря недалеко, так что сможешь ловить рыбу, бросить дальше на сушу, значит обречь на очень жалкое существование или даже скорую смерть. Цени мое милосердие и не пытайся вернуться домой, прошу.
Свидетельство о публикации №222060901488
у аристократов плохие корни?
Элина Шуваева 09.06.2022 20:59 Заявить о нарушении
Александр Михельман 09.06.2022 21:06 Заявить о нарушении