Герои - монстры. Глава 17

И вот опустил орёл девушку на землю и тут же унёсся прочь. Другая бы пришла в отчаяние, начала плакать, но Прекрасная Мечта была не из таких. Прежде всего-то нашла удобное место в теньке и как следует, выспалась, все же плавание было не из легких, а там ещё перелёт. После же поела из своих запасов и отправилась в сторону моря. Ни одного дерева в округе, на котором можно было отправиться в плавание. Да и знать бы ещё, куда плыть в принципе? До родины годы пути, не все же летают так быстро как оборотень. Это гигант пару раз крыльями взмахнул, и за сутки на другой конец земли добрался. Или просто остров сократил, чтобы не терять времени. Сами понимаете, мы же не можем сидеть месяц за месяцем и наблюдать, как парочка странствует. Не зная, чем себя занять, претендентка начала бросать в воду камешки. Так лучше думалось. Вряд ли она на что-то надеялась или чего-то планировала, просто показалось, что так романтично, но тут из вод вынырнула голова юноши и именно по нему девушка и попала, заставив вскрикнуть. Мечта смутилась и даже закрыла рот ладонями, потом поспешила извиниться.


— Ничего страшного, — незнакомец потёр голову, — но, прошу, в следующий раз, думай, что делаешь, может попасться кто-то куда более обидчивый. Я - тритон, посланец Морского Царя. Который день наблюдаем за тем, как странствуешь. Конечно, дело не наше, но перевертыши залезли в чужую стихию, без разрешения, не платят, за то, что во  владениях нашего господина плавают. Ладно ещё люди, многие в существование моего повелителя просто не верят, да и то, периодически, заставляем расплачиваться. А больше того опасаемся, и наше царство однажды захватят. Однако, не собираемся помогать бесплатно, придётся кое-что сделать. На таких условиях доставим до порта. Готова ли к поручению или  придётся здесь поселиться?


— Разумеется, я с радостью сделаю все, — закивала путешественница, — если, конечно, не попросите сделать чего-то дурного или противного женской чести.


— Никто не стал бы оскорблять знаменитую героиню подобным, вполне невинное поручение, — посланец Морского Царя покачал головой, — Царица наша очень любит цветы, только самой ей по суше далеко не пройти, а на острове неподалеку отсюда, растёт один, очень редкий и невероятно красивый цветочек. Беда в том, что там же обитает весьма опасное чудовище хищное и всех, кто оказывается на его земле, съедает. Сумеешь выжить и принести цветок, считай, что уже вернулась обратно, провезем мимо оборотней так, что они и не узнают. И доплывем так быстро, как возможно в принципе.


— Цветы рвать жалко, они ведь живые, но у меня просто нет выбора, — Мечта вздохнула, — отправляемся. Будем надеяться, чудовище меня не скушает. Или останется лишь пожелать ему приятного аппетита.


Тритон нырнул в воду, но вскоре вернулся, рядом с ним всплыл огромный кит, открыл пасть, в которую девушка и забралась. Не самое приятное место, конечно, но привередничать не приходиться, спасибо и на этом. Зато, перевертыши не увидят. И вот отправились в путь. Когда в следующий раз, ротик разинул, претендентка увидела довольно большой песчаный остров, прыгнула в воду, выбралась на сушу. Спутники сразу скрылись. Потенциальная воительница света пошла вдоль берега, не забывая оглядываться, и тут услышала громкий писк и плеск. Поспешила на звук и увидела, что в воде барахтается какой-то зверёк. Не задумываясь, вновь нырнула, схватила его и вытащила на берег. Больше всего, тварюшка походила на довольно маленького львёнка с челюстями, как у гиены и длинными острыми коготками. Спасительница тут же начала его вытирать своим запасным плащом, потом завернула в рубаху, чтобы согреть. Малыш почти сразу успокоился, к счастью, не успел сильно наглотаться воды. И даже задремал. Мечта подумала, что мама крохи должна быть где-то поблизости, лишь бы только не бросила бедняжку из-за не того запаха. Ну, в худшем случае, придётся взять себе и воспитывать. Не успел детёныш задремать, как вдали послышался чей-то рык, земля задрожала и вот странница увидела, что к ней мчится довольно крупный зверь со шкурой того же цвета, что и песок, точная копия спасенного крохи, только размером с лошадь. Остановившись в шаге, монстр изготовился к атаке, глаза пылают алым пламенем, с клыков слюна капает, хвостом себя по бокам хлещет. А у нашей бедняжки при себе из оружия только нож, и чего им сделаешь? Только детёныш, проснувшись, пискнул, из рубашки выбрался, и к чудовищу потопал. Запищал что-то, словно, рассказывая. Чудовище голову наклонило, внимательно выслушало. Кажется, несколько успокоилось, а когда малыш закончил, поклонилось низко, ухватило кроху за шкирку и убежало прочь. Претендентка холодный пот со лба вытерла, вещи свои собрала и поспешила дальше, вскоре увидела большой холм, на вершине которого и рос цветок. Просто не могло быть такого, чтобы вот так просто взяла, и дело ограничилось одним мелким добрым делом.


К сожалению, мы никак не могли предупредить, при всем желании. К счастью, мечтательница и сама не собиралась спешить и хватать нужное, подбиралась осторожно, на холм забралась почти без проблем, осторожно сорвала растение, не забыв перед ним извиниться, начала спускаться и у подножия, провалилась по колено. Зыбучие пески, этого ещё не хватало, и главное, спасти некому. Неужели, в двух шагах от победы, потерпит такое обидное поражение, считай, на ровном месте? Любой бы испугался, девушка закричала, не зная, на что и надеется. И представляете, на крик примчался хищник, заметался, не зная, чего делаться, чтобы самому не попасть в ловушку. Прекрасная Мечта полезла в сумку, вытащила моток веревки и бросила один конец спасителю, зажала цветок во рту. Тот понял, зубами уцепился за канат и начал тащить, не успокоился, пока не раздался громкий хлопок и песочная трясина освободила жертву. Спасённая готова была обнять и расцеловать дикого зверя, но тот был к подобному непривычен, лизнул в лицо и снова скрылся. Оставалось дойти до моря и вручить добычу тритону. Тот внимательно осмотрел принесенное.


— Вообще-то, это не совсем то, что надо, — начал он, — однако, я о таких растениях никогда не слышал и не видел, возможно, даже более редкий и ценный экземпляр.


— Если надо, я ещё поищу, — предложила путешественница, — мы вроде с местным монстром договорились и помирились, может, потерпит присутствие ещё не немного, не станет меня кушать.


— Сейчас, отнесу, потом Царица примет решение, а ты плыви к киту, не стоит чудовище провоцировать, сейчас оно благосклонно, а через минуту проголодается и забудет о том, что было.


Потенциальная воительница света не стала спорить, от греха, прав обитатель океана или ошибается, проверять не хочется. Особенно, на собственной шкуре. Переплыла к киту и забралась в его рот. К счастью, посланец скоро вернулся и успокоил, что все в порядке, цветок пришёлся по вкусу. Так что, можно отправляться в дорогу. Хорошо, что наша соратница сидела в ките и ничего не видела, ибо тритон начал плавать вокруг животного с изрядной скоростью, пока не возникла водяная воронка, и уже она понеслась вперёд, и добралась до знакомых вод за какие-то часы. Дальше кит уже своим ходом, благо, его никто не мог бы заподозрить в контрабанде. Мало того, когда до порта оставалось меньше получаса, ещё и нагнал тот корабль, на котором странница плыла изначально. Представляете лица моряков, когда та, кого почитали покойницей, выплыла из ротика кита и замахала рукой, умоляя поднять её на борт. К счастью, не испугались, а могли бы, послушались, даже обрадовались несколько.


— И как вы объясните в е произошедшее? — спросил владелец судна.


— А надо было кое-кому помощь оказать, — пояснила спасённая, прощально махая рукой киту, — есть такие существа, которые совершенно не умеют просить по-хорошему, непременно надо действовать, как привыкли, силу прикладывать. Так что спешу, принесли извинения за все волнения и неудобства, какие пришлось пережить и перетерпеть. Такая вот у меня работа.


К счастью, оборотни не ожидали такого хитрого трюка и не следили за кораблем, или решили, что вблизи от берега могут быть нежелательные свидетели, и лучше подождать, пока противница покинет судно, путь ей предстоит дальний, вернее, тому, кто сменит, есть шанс схватить, расправиться и все в том же роде, без лишнего шума и пыли.


— Не кажется ли вам, что испытания были какими-то уже совсем легкими? — поинтересовался Колючий Язычок. — Даже с учетом того, что это слабая девушка и все такое. Даже сравнить с походом от волшебника и до порта нельзя.


— Во-первых, ты правильно сказал, что дева слаба и куда более уязвима, — я поморщился, — во-вторых, сложность испытаний зависит исключительно от того, насколько человек годиться или не годится в герои в принципе. Чего мучит того, кто и так в любом случае, справиться? И ещё, я бы посмотрел на твою как ты, с твоим-то характером, станешь управляться с поручениями, стал бы молиться за призраков, спасать детёныша, договариваться с тритоном. Полагаю, ничего не вышло толкового. На мой вкус, все было правильно, как со стороны острова, так и воительницы. Если чего-то не нравится, ну, извини. Попробуй предъявить претензии острову испытаний.


Может, в какой-то мере, я был согласен с вечно сердитым юношей, но девочка была так хороша, со в ей своей романтикой, что грех было не взять в команду. Уверен, она себя ещё не раз прекрасно покажет. И сделает куда больше иных.
Одновременно зазвучала музыка, и открылось гнездо. Вогнала романтичная дева кристалл в гнездо, тот погрузился, послышалось громкое шипение, в полу, рядом с ним открылся замаскированный люк, из которого выскользнул стальной шар, раскрылся, подобно цветку, изнутри выскочил шар из неизвестной прозрачной субстанции, прямо в грудь потенциальной героине, растекся, покрывая плоть, потемнел и вот воительница принялась меняться, этой повезло больше других, обернулась ундиной, повелевающей водой. Один в один, как классические русалки, только тело её целиком состояло из водяных капель.


- Ничего себе, вот это удивила, так удивила, - я присвистнул, - повелительница стихий, ни много, ни мало. Остров весьма расщедрился, я слышал, силу элементалей получили ещё только самое первое поколение героев – монстров и лишь девять из них, самые великие.


- Полностью подтверждаю, - влез в разговор Абсолютная Память, - я бы поцеловал вашу ручку, да боюсь повредить, а если превратишь в лед, окажется несколько холодновато.


Бурдюк и Язычок сразу понурились. Они-то считали, что стали могучими водными монстрами, но против такой воительницы, к тому же, способной и по земле странствовать без особых проблем, могли сойти в лучшем случае, за подручных на побегушках. Если ещё возьмут с собой, разумеется.


- Не вешайте носы, - обратился я к ним, - поручения бывают разного рода и далеко не для всех требуется такое грозное оружие, вряд ли вы вообще станете часто встречаться, а работы хватит абсолютно всем. И славу можно заработать не только совершая подвиги космического масштаба. Океан огромен, не считая всех остальных водоемов, Прекрасная Мечта, при всем желании, не в состоянии оказаться везде. К тому же, её тело уязвима к некоторым другим видам стихий, так есть шанс её поддерживать и даже спасать, случить что. И не вздумайте завидовать. Отрицательная энергия нас всех ослабляет весьма, к сожалению. Вы меня услышали, надеюсь?


- Как раз на слух и не жалуемся, - отметил морской пес, - а остальное просто не имеет смысла, к сожалению. Или, к счастью, как на это дело посмотреть.


- Да брось, мы просто, наверное, мало старались и плохо справлялись, - квинотавр вздохнул, - потому и обрели лишь небольшую силу и, довольно, малоинтересную. Больше винить некого, станем работать, чем есть и с чем есть. Наоборот, ещё всей своей дальнейшей жизнью обязаны доказать, все не зря. И не сила делает человека героем, а герой делает силу легендарной. И вообще, большая мощь очень расслабляет, думаешь, что тебя никто не одолеет, а потом раз, и все оказывается очень – очень грустным.


- Все это превосходно, но у нас следующий этап, не менее ответственный, - прервал я толстяка, - надо добраться до столицы, а это настоящий ад. Количество недругов невероятное, придется напрячь все свои душевные и физические силы. Абсолютная Память, тебе выбирать, в очередной раз, кто подойдет из присутствующих.


- Вон тот, рыжий господин выглядит достаточно хладнокровным, - пояснил великан, - подойди сюда, пожалуйста.


- Уже я? – названный пожал плечами. – Как скажите. Только, хотел предупредить сразу, вся эта ваша героика меня ни капли не интересует, просто родители не придумали ничего лучше, как отправить сюда. Впрочем, здесь не хуже, чем в любом ином месте. И работа сносная. Говорите сохранить эту штучку, да, пожалуйста. Выиграю хорошо, проиграю, тоже сойдет. Как минимум, больше ни с чем приставать не будут. Ну, заводите, я пошел.


- Может, не надо, раз нет желания, начнешь работать, спустя рукава и испортишь все тем, кто старался, вкладывал всех себя, - я нахмурился, - в нашем деле, равнодушие самый страшный и непростительный грех.


- С другой стороны, тот, кому на все наплевать, включая собственную жизнь и судьбу, не станет и излишне нервничать, - не согласился со мной великан, - не совершит многих ошибок, не испугается там, где другой просто растеряется и замрет в ступоре. В худшем случае, остров его просто изгонит прочь и предложит исправлять следующему. Неприятно, однако, вполне себе ожидаемо. А раз так, дадим шанс, хуже не будет, надеюсь.


- И как же тебя будут звать? – уточнил я.


- «Ледяная Гора», - пояснил новый претендент, - так зовут как в позитивном, так и негативном значении, каждый вкладывает свое. А меня вполне устраивает такое прозвище.


- Ну, и замечательно, - кивнул я, - что-то мне подсказывает, давать тебе советы  совершенно бесполезно. Да и условия будут такие, неизвестно, с чем столкнешься. Скорей всего, вокруг будут одни враги и ни одного союзника, доверять нельзя никому, как и открываться, тем более, показывать волшебный предмет, сохраненный с таким невероятным трудом и колоссальным риском. Поймают недруги, делай все, что угодно, но не выдавай наших секретов, умрешь достойно, получишь шанс попробовать стать героем снова, со следующей группой. Погубишь все дело, извини, родители снова станут приставать с идеями, куда идти и чем тебе заниматься. Ты меня понимаешь?


- Вполне, - подтвердил Гора, - и я ничего не имею против советов. Может, воспользуюсь, возможно, что и нет, как жизнь покажет. Мне, конечно, и дела нет, проиграю, выиграю, добьюсь чего-то или вернусь домой ни с чем. Пусть другие беспокоятся, коли им надо. Ну, отправляйте уже, раньше закончу, быстрее обед подадут. Или чего там полагается?


Я коснулся круга на алтаре перед собой, тот засветился, начал вращаться все быстрее и быстрее, заиграла торжественная музыка, одновременно, из столешницы поползли кристаллы. Алтарь остановился, а кристаллы полыхнули белым пламенем. Претендент вытащил, первый попавшийся под руку, не глядя. Оказался чёрный с белой «шапочкой» кристаллик. В одно из отверстий юноша вставил кристалл, подождал, пока зажужжат механизмы, вытащил ключ, под ногами открылся люк и полетел вниз. Из центра алтаря ударил луч в потолок, в центре начал раздуваться, пока не получилась сфера, стала прозрачной и вот внутри увидели претендента, который катился на спине по деревянному желобу, с равнодушным ледяным молчанием. Вот нам вправду теперь есть о чем беспокоиться. Нам разные попадались персонажи, талантливые и не очень, умные и глупые, вежливые и сварливые, но вот такого, кому вообще, ни до чего нет дела, это впервые. И, надеюсь, в последний раз. Интересно, такое состояние, это эгоизм, умственная неполноценность, инфантильность, почему в душе такого, ещё совсем молодого человека все выгорело?


Меж тем, претендент оказался в порту, там же где закончила Прекрасная Мечта, к нему немедленно кинулись стражи, целый отряд, не меньше восьми человек, навели копья.


- Вы являетесь, так называемым, героем, по вине которого едва не погиб первый министр и не началась война? – поинтересовался главный страж, хмуря кустистые брови.


- А что, похож? – поинтересовался Ледяная Гора. – Может, у вас тут кто-то и наделал дел, и даже чем-то походил на меня, но нет. Лично я никаких министров под удар не подставлял и войн не начинал, как говорится, что, делать больше нечего? А коли был в чем-то виноват, тем более, столь серьезных преступлениях, разве вернулся, да ещё так, открыто? И вообще, вы сами же себе и противоречите. Герои так не поступают, вообще-то. А если я не герой, кстати, так себя и не называл никогда, то не могу быть причастным.


Рецензии
САША, АЛЕКСАНДР, ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! ТАК ПО НАШЕМУ, СИБИРСКОМУ ВРЕМЕНИ. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНЛЕ ЗА ПРОЧТЕНИЕ И РЕЦЕНЗИЮ НА МОЙ РАССКАЗ - ОЧЕРК! А ВАШИ СТРОКИ ГЛАВЫ 17 ПОВЕСТИ "ГЕРОИ - МОНСТРЫ" СНОВА ПРОЧИТАЛА ДАЖЕ С ИНТЕРЕСОМ. ОРЁЛ-ПТИЦА ВЕДЁТ СЕБЯ, КАК ЧЕЛОВЕК: "ОТПУСТИЛ ДЕВУШКУ, ДРУГАЯ БЫ БРОСИЛА ПРОЧЬ. НО "ГЕРОИ ТАК НЕ ПОСТУПАЮТ."И ПРЕКРАСНАЯ МЕЧТА БЫЛА НЕ ИЗ РОБКИХ.

Роза Салах   10.06.2022 16:22     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))И вам желаю добра, счастья, здоровья и радости:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   10.06.2022 16:12   Заявить о нарушении
САША, ДО СИХ ПОР НА МОЕЙ СТРАНИЦЕ УСЕРДНО "РАБОТАЕТ" ТА САМАЯ ЗЛАЯ ЗАВИСТЬ, ТЕПЕРЬ МОЖНО СКАЗАТЬ И ВЕДЬМОЙ, СОВЕРШЕННО САМА НИЧЕГО НЕ ПИШЕТ, ОДНАКО ПРОДОЛЖАЕТ ВРЕДИТЬ ДРУГИМ. ВРЕДИТЕЛЬСТВУ ПРИУЧАЕТ ДОЧЬ И ВНУЧКУ. Я ПЕРЕСТАЛА ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА ПРЕПОДОБНУЮ МАРИНУ ШВОРНЕВУ.

Роза Салах   10.06.2022 16:18   Заявить о нарушении
И правильно делаешь если не обращать внимания то скоро и отстанет злодейка. С уважением:—))

Александр Михельман   10.06.2022 17:11   Заявить о нарушении
АЛЕКСАНДР, МАРИНА ШВОРНЕВА НЕ ТА ЖЕНЩИНА, ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ПОЙМЁТ, ЧТО ОНА И ЕСТЬ ТА САМАЯ ЗЛОДЕЙКА, ЗАВИСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК. ОНА УВАЖАЕТ и ЛЮБИТ ТОЛЬКО СЕБЯ. ПО ПРЕЖНЕМУ СЧИТАЕТ, ЧТО ОНА - ПИСАТЕЛЬ, ПОЭТ, ПЕРЕВОДЧИК, СЦЕНАРИСТ, РЕЖИССЁР.

Роза Салах   10.06.2022 18:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.