Беспамятство

Я открыл глаза. Или они сами это сделали. Что сделали? Хороший вопрос...

Кажется, они увидели. Увидели меня. Те, кто вокруг. Мелькают вокруг, словно эти... Которые вечно мелькают вокруг.

Я, наверное тоже так могу. Думаю, я должен быть похож на них. Только, чуть по меньше? Стоит попробовать. Я хочу попробовать!



Как выяснилось, я таких же размеров, как и они. Примерно. Но, наверное, я выгляжу по другому. Ведь они часто поворачивают на меня свои эти... Которые я открыл. Или они сами... Наверное я другой. А ещё, все вокруг качается из стороны в сторону. Странно. Как они это терпят? Или они не терпят?



А ещё что то влетает внутрь. И сбивает мои, эти... Которые роятся, как эти... Которые мелькают, как они, которые поворачивают на меня свои... А, все! Слишком много. Хочу чтоб это все не лезло внутрь. Нужно... Что-то нужно. Я чувствую, оно там. То, что мне нужно. Там, где эти пропадают, а потом появляются. Но другие. Я тоже хочу туда. И я появлюсь затем, такой же как они. Я знаю.



Какое большое. И... Кто-то там. Он... На кого-то похож. Точно, похож на них! Но... Странный. Немного не ровный... Нет, не так. Кривой. Да, кажется, кри-вой! Весь в разные стороны. И стоит прям напротив меня. Не хочет меня пускать, что-бы я стал как они?

— Ух-ххади! — Попытался я напугать его этими, которые со всех сторон лезут мне туда, внутрь. Ведь они страшные. Я их боюсь. Значит и его могу напугать. — Ухх-хади!



Вдруг он пропал и оттуда вышел другой. Как они все. Повернул на меня свои эти... Глаза! Точно. Глаза. И отошёл. За ним пропадал вход туда. Я хочу туда. Пока не пришел тот, другой. Скорее.



Здесь тоже есть эти, которые лезут внутрь. Но их меньше. И они нравятся. Они... Приятные. На меня снова повернули глаза. Я точно другой. Но сейчас я стану как они и выйду туда, как все. Я жду. Давай же.

— Вы что-то хотели? — Один из них двигает этим... И оттуда вылетают те, что лезут внутрь. И я их знаю. Понимаю.

— Хх-отел, — попытался повторить я то, что было у меня внутри. — К-хак они!

Я показал на них, которые были чуть дальше.

— Вам кофе и круассан? — Снова задвигал он и эти влетели внутрь.

— К-хак они! — Повторил я.

— Одну минутку, — он мелькал как те, там, куда выходят.

Наверное, я буду как они, когда получу этот... Вамкофе икруассан. Я жду. Я хочу как они. Вамкофе.

— Ваш заказ, — он звал меня. Да, я понял.

— Ва-мкофе? Как они?

— Да, этот кофе вам. Пожалуйста.

Я взял вамкофе икруасан. Как они сделают меня ими? Я повернул глаза. На них, кто тут. Они ложили икруассан туда, откуда он издавал их... Которые внутрь. Я хочу так.



Икруассан мне нравится. Вамкофе сделал больно. Но они делали ветер оттуда, откуда издавали их, которые внутрь. Я тоже так делал. Вамкофе перестал делать больно. Вкусный. Они оба вкусный. Странно. Икруассан исчез весь. А вамкофе осталась... Эта. Где он был. Она разная. Внутри и снаружи. И снаружи какие то штуки:

— К-о-ф-е - эти штуки. Я их понял. Они тоже лезут мне внутрь. Не понимаю. Икруассан и вамкофе тоже лезли внутрь. Но они не остались там.



— Извините, мне кажется, я вас знаю! — Кто-то из них возле меня. — Точно-точно! Я вас знаю!

— Кхто? — Я хочу, это, хочу! — Кхто?

— Бармен, уважаемый! Позвоните в полицию, кажется, я знаю этого человека! Его ищут родные!



Я тоже хочу, знаю кто я... Все, что внутри роилось, как эти... Которые как они, которые мельтешат... Я тоже хочу.



— Папочка, это ты? — один из них вошёл оттуда, откуда все входят. Только по мельче. Он сделал мне что-то... Это приятно. Он... Был прям на мне. Это приятно. Я сделал как сделал он.

— Я? Пхапочка?

— Да, да, это ты! Это ты, папочка! Я так долго тебя искал! Ты не помнишь? Не помнишь меня? Черт с ним. Я все тебе расскажу! Всему научу! Мы все пройдем заново, вместе!

— Вместе... — я хочу вместе. Да. Я хочу.


Рецензии