Сломанные воспоминания

— Здравствуйте, проходите. Это ваш отец?

— Да. Я рассказывал вам о его проблеме.

— Да, конечно. Я помню. Вы можете оставить его здесь и вернуться через час.

— Хорошо. — дверь кабинета закрылась и я остался наедине с мужчиной в очках и халате. Он сидел за столом с аккуратно разложенными папками.



— Присаживайтесь на кушетку.

— Сюда? — уточнил я. Думаю, это и есть кушетка.



Я вспомнил многое за последние несколько недель. Речь, письмо, названия вещей. Но я все ни как не могу вспомнить людей. Я не знаю никого из них. Парень, зовущий себя моим сыном говорит, что этот врач поможет мне вспомнить. Я хочу вспомнить.



— Так, ложитесь. Устраивайтесь по удобнее. Закидывайте ноги, смелее. - врач подвинул стоящее неподалеку кресло к кушетке и сел. — Скажите, вы помните, как вас зовут?

— Нет. Этот парень. Сын. Он говорит мне. Но я забываю.

— Понятно. Скажите, тогда, возможно, вы помните что-то другое? Какие то события. Может, отрывки фраз или действий, которые всплывают в памяти? Попробуйте, закройте глаза. И постарайтесь поймать всплывающие образы.



Я закрыл глаза. Темнота. Теперь я ее немного боюсь. Она напоминает мне глубины беспамятства. А раньше я не боялся ее. Я уверен. Но вот, всего несколько мгновений и я что-то вижу.

— Я вижу... Какие-то образы. — начал я. — Это чьей-то лицо...

— Очень хорошо. Присмотритесь, кто это? Мужчина или женщина?

— Кажется, это женщина. Девушка. Она очень красивая. Она мне что-то говорит. Она говорит... Ее зовут Анастасия. Странно. Она говорит со мной. Но я ее не помню...

— Не волнуйтесь. Слушайте, что она говорит. Или спросите у нее что-нибудь сами.

— Она говорит, что я ей нравлюсь. Но мы не можем. Нам нельзя быть. Быть здесь вдвоем. Ее семья не хочет.

— Почему? Вы можете узнать у нее почему? — врач явно заинтересовался моими образами.

— Они хотят, что бы с ней был другой. Он. Вон тот, что бежит сюда. Он не один бежит. Их много. Он хватает Анастасию. Мою Анастасию. Пусти! Не смей делать ей больно! Ай!

— Что случилось? Что вы видите там?

— Их много. Кто-то из них ударил меня. По голове. Очень больно. Но я не хочу убегать. Только не сейчас. Я думаю, что я смогу. Я смогу отпугнуть их.

— Почему вы так думаете? У вас есть какое-то оружие? Что-то есть под рукой?

— Нет. Я умею. Да, я умею делать больно. Я умею бить. Я бью. Одного ударил. Ему больно, я знаю. Меня учили. А тот, другой, он уводит Анастасию. Куда-то уводит. Ей больно, я должен помочь. Ай! Черт, из же так много... Я... Я упал. Очень больно. И темно. Снова темно. Я боюсь темноты! И сквозь темноту кто-то кричит: "Увижу с ней ещё раз, убью, тварь!"

— Вы знаете, кто это кричал?

— Нет, я не знаю. Я больше ничего не помню.

— Может ещё хоть что-то? Что было после этой драки? Сможете вспомнить?

— Кажется, да. Кажется, я больше никогда не видел Анастасию. Но я чувствую, что если бы я смог тогда ей помочь... Мы были бы вместе. И сын. Был бы сын. Мы назвали бы его Алексей...

— Хорошо. Отдохните. Вы большой молодец.



***

— Алло, Алексей? Это доктор Шастов. Да, мы закончили сегодня немного раньше. Вы можете приехать за своим отцом.


Рецензии