Немая пытка

Кругом темнота. Густая до такой степени, что давит на тело и не даёт двигаться. Где-то вдалеке медленно появляется свет. Нет, не свет. Скорее, я привык к темноте. И стали видны очертания чего-то. Чего-то большого. Это дерево. Его ствол несколько метров в обхвате. Даже в темноте, я готов поклясться, что оно чёрное. Оно мертво. Ветки и сучья торчат во все стороны. Я явно стою ниже дерева. У какого-то холма. Но рядом никого нет. Я совсем один. Мне не страшно. Скорее тревожно. Не понятно, где я. Как я сюда попал. И зачем я здесь. Двигаться я так и не могу. Но я не связан. Веревок нет. Я их не чувствую. Остаётся попробовать позвать кого-нибудь.

— ... — заветное "помогите" так и осталось в моей голове. Я не могу кричать. Да и вообще говорить. И вот теперь тревога перерастает в панику. Меня бросает в пот.



— Вставай, сынок. В школу пора.

Я нехотя сползаю с кровати и начинаю одеваться.



Кругом темнота. Чертов "день сурка". Снова страшно и тихо. Тишина звенящая в ушах. Нагнетающая. И снова голос матери, будущий в школу.



И так раз за разом. День за днём. Но, однажды, мне надоело бояться этой темноты. Я устал бояться. Я стал вглядываться в нее сильнее. Вслушиваться лучше. День за днем. Почему я не могу двигаться? Почему я не могу закричать? Я чувствую, нужно закричать.



Загадка не поддавалась. Хотя я совершенно перестал ее бояться. Я оказывался в темноте и отдыхал. Успокаивался, спал. Стоп. Что я сейчас сказал? Или подумал?



Я встрепенулся. Стал оглядываться по сторонам, ища что-то. Вот, только что. Оно было здесь. То, что могло меня спасти из этой петли. Что-то весомое и осязаемое. Мысль! Это была моя мысль и я хотел ухватить ее, пока она не пропала!



Не вышло. Сегодня не вышло. Но завтра получится.



Да! Спустя десяток циклов я смог! Я поймал мысль! Она коротка, но прекрасная. Она - ключ к этому безумию. К этой тьме и вечному молчанию. Моя тюрьма - это сон. Я не в петле времени, не в пространственной дыре или ещё где-то. Я во сне. В чертовом, повторяющемся сне из каких то страхов. А это значит...



Я попытался пошевелить рукой, держа в голове мысль, что это сон. И я здесь главный. Рука поддалась. Она выполняла именно те движения, которые я хотел. Затем вторая. Теперь ноги. Да! Я двигаюсь. Хочу взглянуть на то мертвое дерево на холме.



Действительно, вокруг него светлее. И оно не просто мертвое. Они словно из пластилина. Черного пластилина. Не плывет, хотя и мягкое. Но поразительно правдоподобно скрипит ветками. Хотя раньше не скрипело.



Я еле успел отскочить от веток, которые хотели меня схватить. Странно, почему все не кончилось? Я же могу двигаться, знаю, что это сон. Я что-то упускаю, что-то важное. Точно! Я же до сих пор не могу говорить. Нужно понять почему. Я снова пытаюсь выдавить заветное "помогите". И в этот момент понимаю... Я. Не. Открываю. Рот.



Все это время я пытался кричать не открывая рот. Я хотел позвать кого-то на помощь, но не мог потому, что держал рот закрытым.



В ту же секунду, как я это осознал, яркий свет озарил все вокруг. Он вытеснил темноту и чёртово дерево. Остался только свет. И с того самого дня мне больше никогда не снились сны. Ни разу в жизни.



Знаю ли я, почему мне снился этот кошмар? Без понятия. Но, я знаю, почему перестал. Потому, что я больше ничего не боюсь. Я не боюсь позвать на помощь, когда она мне нужна. И я знаю как это делать. Нужно всего-лишь открыть свой рот.


Рецензии