Гори, огонь моей души!

Я взял в зубы сигарету и щелкнул пальцами, прикуривая ее. Глубоко втянул легкими дым. Хотя смог стоял такой, что и сигарета была не нужна.



— Пошел вон. Ты уволен. — охранник завода вытолкал очередного работягу, не прошедшего сканер.

— Но у меня семья, ребенок! Прошу вас, я смогу работать! — скулил тот.

— Вот их и приводи. А с тебя толку не будет. Труп твой я убирать не собираюсь потом. — гаркнул в ответ охранник.



И приведет. Заработать на еду можно только работая на заводе.



На проходной подошла моя очередь. Я поднес ладонь к сканеру.

— Уровень маны в крови 75%. Проходи. — сказал охранник, освобождая мне путь.

Я прошел внутрь, переоделся в раздевалке, а затем отправился в свой цех. Моя линия была еще не плохим местом работы. Я разжигал кузнечные печи. Магия огня - мой конек.



Не везло ребятам на других участках. Одни сдавали кровь для отправки в Верхний город. Насыщать его жителей маной. Кровь других пускали на создание магически усиленных сплавов, третьи беспрерывно заряжали батареи завода. Из некоторых ману выкачивали напрямую. Дабы наделять ей вещи, выходившие из завода под маркой "Маглайф".



Всякие полезности для богатеньких. Что бы не тратить свою ману на бытовые дела. Ведь Верхний город располагался высоко над нами. Передвигались там исключительно при помощи левитации. А так купил вещь, а она сама все что нужно делает. И мана экономится. Красота.



Красота жить там, в Верхнем городе. Где нет этого смога от заводов, штампующих эти безделушки. Где каждый день не выносят трупов тех, кто пытался обмануть сканер, нажравшись препаратов.



А я чем лучше? Я такой же. Просто знаю правильные места. Где за 5% маны можно приобрести "Разживин", разгоняющий метаболизм. Тем самым, за ночь, восполняющий до 70%. Да, мана становится не такой насыщенной, но сканер здесь устаревший и всем плевать. Так и живем. Торгуем собой и своей семьей. Чтоб сдохнуть как собаки, пока Верхний город жирует. Спалить бы тут все к чертям собачьим. Я залез в карман брюк и нащупал флакон "Разживина". Да, я мог бы все здесь спалить. Каждый день об этом думаю.



— Выносите. Еще один сдох. Задолбали сканер обманывать. Нафиг он нужен, если его так легко обходит даже этот мусор. — здоровый охранник взвалил себе на плечо очередное бездыханное тело и понес к выходу.



Мусор. Верно, все мы мусор. Или, на худой конец, скот. С которого можно высасывать жизнь до последней капли и выбрасывать на свалку.

— Надоело. — я вытащил флакон и опрокинул в рот. Какая же мерзость. — Ты кого мусором назвал, амбал тупорылый?

— Это ты мне? — обернулся охранник.

— Тебе, тебе. Жирдяй недоношенный! — перешёл я на крик. — Или сюда, я покажу тебе, кто здесь мусор!



Несколько охранников направились в мою сторону, снимая с пояса свои дубинки, заряженные магией электричества. Сделанные на этом заводе, кстати говоря.



Я щелкнул пальцами и все мое тело охватил огонь. Я больше не буду это терпеть. Мана пульсировала по моим венам. И пламя разгоралось все сильнее вокруг меня. Да, оно не такое жаркое, как раньше. Но этого будет достаточно, что бы выжечь здесь все вокруг.



— Магов воды сюда, срочно! — попытался передать запрос один из охранников при помощи трансляции звуков на расстояние. Но я с лёгкостью сжёг летящий к выходу голос. А затем волна пламени накрыла и того, кто магию применил. Он упал на землю и катался, пытаясь сбить пламя. И открывал рот в мучениях. Но его голос я уже сжег. Остальные охранники перестали приближаться. Вот кто настоящий мусор. Трусливый мусор.



Ну что же, пора. Про испепелить здесь все! Я расправил руки в стороны, нащупывая в воздухе кислород и воспламеняя его все дальше и дальше от себя. Быстрыми волнами пламя распространялось по воздуху, поджигая все на своем пути. Все механизмы кузницы, металл на линии, охранники, да и другие работники. Черт с ними, лучше умереть, чем жить как скот.



Я наслаждался грохотом пламенных волн. Криками горящих вокруг людей. Это моя симфония свободы!



И вдруг тишина. И темнота. И позднее осознание. Зачем я сжег весь кислород в помещении?



— Гори, огонь моей души... — умолял я, задыхаясь.


Рецензии