А кто я есть и кто есть я

Я обернулся. Кто-то снова хихикал рядом. И они смеются надо мной. Я слышу обрывки фраз, направленных в мой адрес. Но, каждый раз, вокруг никого не оказывается. Как они успевают спрятаться? Ладно, черт с ним. Я же не маленький, выискивать, кто там и что обо мне болтает.

— А зря. Я бы поискал. — услышал я чей-то голос.

— Кто здесь? — прикрикнул я, обернувшись. Но улица была пуста. Время позднее, я задержался на работе и торопился домой.

— Не смешно! — бросил я в никуда и продолжил путь.



Я тихо переоделся, жена уже спала. И сел за стол, где она оставила ужин. Медленно перебирая ложкой, я пытался обдумать, кто мог так надо мной подшучивать. И зачем.

— А ни кто и не подшучивает. — услышал я чей-то голос.

— Кто здесь! — вскочил я, размахивая ложкой.

— Да никого. — последовал ответ после небольшой паузы.



Пот ручьями хлестал о спине. Я быстро захлопнул дверь из кухни. Не выпущу гада.

— Где ты! — рычал я, хлопая шкафами.

— В холодильнике посмотри. Может там? — раздался ещё один голос.

— Какого черта происходит, кто вы такие? — гаркнул я, понимая, что прятаться здесь больше не где.



— Мы, это ты.

— В смысле? Что за шуточки!

— Да какие уж шуточки? — подключился уже третий или четвертый голос. — Шуточки были, когда ты в детстве жвачки из магазина воровал.

— Откуда ты знаешь? — сглотнул я. Может полиция? МВД? ФСБ? Какой-то жучок на мне?



Я судорожно отряхнул себя с ног до головы, пытаясь сбросить то ли это навождение, то ли жучок спецслужб.

— Да нет на тебе ничего, мы уже проверяли. — хихикнул один из голосов.

Я рухнул на стул, окончательно потеряв смысл в происходящем.



— И кто же вы? — спросил я, немного взяв себя в руки.

— Мы - это ты. Говорили же. — почти хором ответили голоса. — Только разный ты. Всяко веселее тебя обычного.

— В смысле? — выдавил я.

— Ну вот, помнишь, ты Ваньке в школе в глаз зарядил? Чуть ли не просто так.

— Допустим.

— Так это я был. Ты то скучный, ушел бы просто.

— Кто я, то?

— Как кто? Гнев. Я вообще этого Ваньку терпеть не мог. Бесил очень. Я и начальника терпеть не могу. Тоже ему врежу потом.



— Да уймись, дай я, я расскажу. — влез другой голос. — Помнишь, лет пять назад, на корпоративе стол накрыли, а угощений всем по одной порции было? А я втихаря две взял? А ты бы и свою отдал. Скучный ты.

— С чего это ты был, Жадность? Вообще-то, это моя идея была! Чревоугодия!

— И не лень вам спорить? Вон, я полку жене уже два года вешаю. И ещё столько же буду. — кажется, это была Лень. Похоже, я знаком со всеми этими голосами.



— О, смотрите, кажется он нас узнает. Давай ка ещё подкинем информации. А помнишь, в институт сокурсник на тачке папаши приехал? Вот я тогда изошелся! Так завидно было, что аж Гнев оценил!

— Точно, точно. До сих пор ему вмазать хочу. — подтвердил Гнев.



— Да что вы все о ерунде какой-то. Вмазать, да вмазать. Я вот, помню, как Юльку уломать получилось. Вот дура, согласилась, думала встречаться будем, гулять, в кино ходить. Вот хохма-то! А я ее раз попользовал и все, прости прощай. — залился смехом очередной голос.

— Да, Похоть жару давал! Аж завидно! — поддакивал Зависть.



— А про меня забыл? Когда должность в компании получил, по улице в костюме новом щеголял. Так вот, шел, а вокруг никого за людей не считал. Ох я тогда разгулялся. Даже плюнул в бродягу у дороги. Жаль, не попал. — зашелся смехом ещё один голос.

— Да, Гордыня молодец. Дольше всех продержался. Пока Жадность взятку не решил принять. То-то тебя с работы и выперли! — заливался Похоть.

— А я чё? Дают, бери. Зато в ресторан сходил!



— Хватит! — вскочил я. — Заткнитесь! Вы все врете!

— Да ладно тебе, Гнев. Чистую правду же говорим.

— Я не гнев! Это я! Моя голова, пошли прочь!

— Не знаю, как вы, а мне лень куда-то идти. Я остаюсь.

— Завидую твоему спокойствию. А я вот не могу так.

— Может уже ужин доедим, а потом разберемся, кто здесь я и кому нужно убираться?

— А к жене будем приставать? Или в интернете голых девок посмотрим? Я на все согласен.

— А я вам так скажу. Вы все - ничтожества. И я здесь главный. Я - бог. И лучше вам помалкивать.

— Да заткнитесь уже все! Он спит. Завтра договорим.



— Эх. Ну тогда хоть девок давайте голых глянем. А то жрать хочется, аж убил бы за два бургера. А лучше, за три. Лишь бы ни ходить никуда...


Рецензии