Ответь-ка мне, дружок

Из описания личности Марии Ногаевой:

Пункт восьмой. Личность не будет тратить время на людей, которые ей не приятны.



Послушай меня. Мы с тобой уже сколько вместе? Неделю? У нас не плохо получается. Я пишу для тебя тексты, ты их читаешь. Идеальный тандем. Казалось бы.



Но почему мне кажется, что ты меня обманываешь? Точно ли ты прочел все, что я написал? А осознал ли ты, о чем я пишу? Или тебе плевать? О, я слышу, о чем ты думаешь.



— Это не то, на что я потрачу свое драгоценное время.

— Эта фигня не для меня, я найду что-нибудь по лучше.

— С чего он взял, что это кому-то интересно.



А ты ничего не путаешь, дружище? Ты не стал ли себя считать центром вселенной? Ты, песчинка средь миллиардов таких же песчинок, перебираешь тем, что сделано для тебя? Что принесли тебе в руки, подарили.



Тебе следует спуститься на землю. Пока не поздно. Отбрось свою мнимую уникальность. Оглянись, за тобой очередь готовых тебя заменить. Во всем. В работе, твоих увлечениях, даже в твоей семье. Ты - муравей в муравейнике.



И при всем при этом, ты пытаешься показать себе, что ты чего-то стоишь? Ведешься на иллюзию выбора. Смешно!



Что ты сейчас сказал? Повтори-ка. Ты этого достоин? Серьезно? А чего голос дрожит? У тех, кто достоин голос не дрожит! И рука не дрожит! Которой он бьёт по столу, если кто-то смеет перечить!



Ударь по столу, мать твою! Или ты больше не центр мира? Или ты раб обстоятельств? Ударь, я сказал! Собери свое жалкое эго в кулак да сожми его так, что бы получился камень. Нет, твёрже! Пусть это будет алмаз!



И жми в своих могучих руках все, что не даёт тебе почувствовать себя центром этого мира! Центром жизни. Своей жизни!



Ведь мы все и есть центр своей жизни, своей вселенной.


Рецензии