Финал?

Двенадцать. Это число, связанное со многим. Месяцы в году, знаки зодиака, китайский календарь. Это своеобразные циклы. И двенадцать - это финал цикла. Или новое начало?



Это двенадцатый текст в своеобразном цикле небольших рассказов. Кто-то следил за всеми, кто-то видел лишь часть. Но я подскажу вам, что это было.



Это рассказы, с помощью которых которых я передавал вам кусочки моей личности. Мозаику, позволяющую собрать меня. И, дающую подумать о себе. Никто не обязан этого делать. Никто не обязан даже читать этот цикл. Он просто есть. Потому, что я есть.



Возможно, кому-то будет тяжело найти в этих рассказах связь, но она есть. И вывод из них тоже есть.



Я давно взвесил все свои ценности и отфильтровал их. Я давно сделал выводы из всех своих поступков и принял их. Я давно построил для себя мост в будущее и иду по нему.



Все выборы, которые я хотел сделать, я уже сделал. Их последствия я принимаю полностью. По тому, что это результат моего выбора. И, если мне откроются новые дороги, я знаю, куда я сделаю шаг.



Надеюсь, вы тоже знаете. А если нет, пройдите свой цикл. Только познав себя, можно познать мир.


Рецензии