Тихий ужас

Я бежал. Так быстро, как только мог. За мной гнались. Я не видел их, но шаги тяжело опускались на землю за моей спиной. Я практически ощущал кожей чужое дыхание. Оборачиваться было до безумия страшно. Раздался выстрел. Пронесло. Стреляли не в меня. Еще пара сотен метров и я спасён. Перемахнуть через забор и спасение. Они не выходят за границы, обнесенные забором. Никогда.



Но я всё ещё в зоне. Там, где моя жизнь ничего не стоит. Я бежал. Главное не споткнуться, иначе конец. Мгновенная смерть. Снова раздался выстрел. Я вздрогнул и машинально пригнулся. Я чувствовал, как подкашиваются ноги. Но нельзя останавливаться. Ещё немного, совсем чуть-чуть. Только бы не сойти с ума от этого ужаса!



Я уверен, со мной просто забавляются. Тот, кто бежит за мной может догнать меня в любую секунду. Он играет. Неужели, он наслаждается моим страхом? Нет, я выберусь, чего бы мне это не стоило! И вновь раздался выстрел. Я пригнулся, в надежде уклониться. Но снова стреляли не в меня. Бедные ребята. Нас было четверо. Три выстрела уже прозвучало. Я следующий. Мне конец. Но... Но я не хочу умирать! Не сейчас! Не так! Не здесь!

— Мамочка! — рвал я связки, уже машинально переставляя ноги.



Только не здесь, умоляю! Я ведь ещё так молод! Но я не вижу куда бежать. Слезы застилали глаза. Силы покидали меня. И эти тяжёлые шаги. Они совсем рядом. У меня за спиной. Сейчас раздается выстрел и все будет конечно...



Нет, пожалуйста, нет! Соберись... Меньше ста метров до забора. Он всего два метра высотой. Только бы успеть. В один прыжок и спасён... Быстрее, беги быстрее! Чье-то горячее дыхание обжигало спину. Не может быть. Так не бывает. Леденящим звоном раздался щелчок затвора. Меньше мгновения до выстрела. Я покойник. Прости, мама.



— Господи, еле успели. Ты как?



— Прости, мама, прости... — я глотал воздух, сидя на земле и облокотившись спиной об забор. — Прости...



— Ты чего? Все ж нормально. Подумаешь, сторож солью в воздух шмальнул пару раз. Ну не любит он, когда по площадкам лазят, после закрытия детского сада. Работа у него такая. Пойдем, в подъезде посидим. — лёгкой походкой отправились во двор три моих приятеля.


Рецензии