Из мегаполиса в деревню

Огни мегаполиса мелькали за окном скоростного поезда. Я решил сбежать из этого муравейника. Я устал от толп людей и машин.
*Би-и-ип!* - звуковой сигнал отвлёк меня от раздумий. Одежда синхронизировались с индивидуальной системой климат контроля купе. Стало чуть прохладнее. Как я люблю. Я отрегулировал длину волос так, чтобы не видеть ничего слева от себя, и продолжил наблюдать за удаляющимся огнями Нью-Сити. Как бы наигранно это не выглядело, но я держал путь в Олд-Град. Я хочу попробовать настоящую жизнь.

За пару часов пролетев по магнитным магистралям чуть больше тысячи километров и достаточно насмотревшись на выжженные после смутной эпохи пустоши, я прибыл в пункт назначения. Безусловно, я ожидал, что здесь будет не так как в Нью-Сити. Но все же, я был поражен.

Старейшие мульти-плазменные вывески, обшарпанные здания из синто-пластика, и люди... Люди старого образца. Допотопной сборки. На пневмо-усилителях и механических приводах. И, что самое интересное, ведь это я на их фоне — белая ворона. Я со своими новейшими кинетическими механизмами, электро-мышечными двигателями конечностей и автономными системами жизнеобеспечения. Парадокс.

Однако, я ведь этого и хотел? Настоящей деревенской жизни. Природы и романтики, что ли? Так вперёд! Уверенным шагом я скользнул в здание станции и направился к окну старшего диспетчера. Грузная женщина смерила меня ультра-сканером в левом глазу и, не произнося ни слова, достала табличку с надписью "перерыв на обед".

Да, не ожидал, что тяготы простой жизни начнутся с первых же шагов. Не став дожидаться милости диспетчера, я выскочил на улицу. И тут же наткнулся на странный транспорт. Кажется, он назывался "телега". Я видел такой в гало-книгах. Точно, это она и была! Железная коробка с кузовом и на четырех колесах. Две двери и ей нужно управлять самому, изнутри! Точно, самая настоящая телега! А значит, ее владелец — фермер. Нужно попроситься к нему на работу!

Я подбежал к телеге и постучал в нее. Внутри сидел дряхлого вида старик. Ему лет 100, не меньше! Руки его работали на поршневой тяге! Точно фермер! Старик открыл дверь, изумлённо глядя на меня.
— Чего тебе, парнишка? — спросил фермер.
— Уважаемый, я только прибыл в ваш город. Я ищу работу и ночлег. Прошу, не откажите! — буквально, взмолился я.
— А чего ты умеешь? — засомневался старик. — Видок у тебя явно не рабочий.
— У меня новейшая система обучения и самоконтроля! Я сделаю все, что нужно, если вы меня научите! Только возьмите!
— Ну, пиксель с тобой, запрыгивай, — сжалился старик.

Не раздумывая ни секунды, я запрыгнул в телегу, и мы двинулись по улицам Олд-Града. Покосившиеся строения, громыхающие звуки повсюду создавали странную, но целостную картину. Именно так и должно было выглядеть это место. Все находилось на своих местах. И я теперь тоже, на своем месте.

Спустя полчаса мы прибыли к дому старика. Огромные поля и множество зданий простирались вокруг.
— Твоя комната будет на втором этаже. Слева. Не ошибёшься. Располагайся. Подкрепимся с дороги и пойдем доить нано-коров.
— Как скажете! — я убежал наверх, чтобы бросить вещи. Вот и начинается моя деревенская жизнь! Нано-коровы, мехо-овцы и кибер-свиньи! Я увижу их в живую! А ещё, возможно, здесь есть поля иридиевой кукурузы! Или того лучше, плазменные огуречные теплицы!

Я быстро спустился вниз, надеясь, что уже смогу помочь чем-то по дому, но стол уже был накрыт. Конвейерная система приготовления была безнадежно устаревшей, но работала исправно. И вмешательство людей не требовалось. Капсулы с био-пищей красовались на столе и я с радостью засунул ее на место, как раз, закончившейся прошлой. К счастью, разъемы капсул были доведены до идеала ещё долгие годы назад и она подошла.

— Ну что, вот тебе снаряжение, оно старовато, но тебе должно подойти, его мой сын раньше носил, — передал мне вещи фермер. — Переодевался и пойдем. Как раз время дойки.
— А что с сыном случилось? — осторожно спросил я.
— Да мышка бежала, хвостиком махнула... Пополам перерубила...
— Простите, я не знал...
— Да ничего. Я этой твари отомстил потом. Давай, поторопись.

Так и начался мой день в Олд-Граде и мое большое приключение!



100+ лайков и выйдет продолжение этого произведения. ))


Рецензии
Как хорошо, что мы такие дремучие. И потому не надо нам засовывать капсулы с био-пищей незнамо куды. Мы неандертальцы и потому имеем счастливую возможность просто хлебать щи ложкой.
Прочла с интересом. Удачи Вам.

Валентина Алексеева 5   08.07.2022 21:47     Заявить о нарушении
Согласен с вами. Нет ничего лучше, чем самому ощутить вкус окружающего мира.))) Спасибо за ваш отзыв!

Владимир Сиденко   08.07.2022 22:34   Заявить о нарушении