Море, в котором ты есть 7

    Рано или поздно, любое путешествие подходит к концу.
Геленджик встретил своих новых жителей плюсовой температурой и небольшим, больше похожим на крупную морось, нудным дождём, что было в это время года абсолютной нормой для данной местности. Снег, если он и выпадал в этом месте, то таял в течении нескольких часов. Плюс девять тепла для зимнего времени года днём и плюс два градуса ночью - такова средняя температура в этом регионе в декабре.

    В отдалённом районе города, куда приехал Эд, уже была забронирована небольшая однокомнатная квартира. Впрочем, если говорить об отдалённости, то всё относительно. Геленджик - город не слишком большой, как убедились Алёна с Эдом ещё во время совместного отдыха, исходив его окрестности вдоль и поперёк. Да и задерживаться в этой, не слишком приспособленной для комфортной жизни, квартире они не собирались. Решив вопрос с едой для себя и собачонки, Эд полил водой фиалки, расстелил для Раисы Захаровны одноразовые пелёнки вместо туалета и отрапортовал Алёне о всех произведённых действиях.

- Теперь - спать! - скомандовала любимая женщина, убедившись, что всё идёт по плану.                Эд достал из упаковки заботливо приготовленное и упакованное Алёной постельное бельё, где наволочка уже была надета на свою, родную подушку, а пододеяльник - на одеяло. Оставалось лишь бросить простыню на скромную с виду, но вполне удобную кровать, и уснул. Засыпая, он ощутил, как запрыгнула на кровать Раиса Захаровна, повозилась у него в ногах, шумно обнюхивая постель в поиске родного запаха хозяйки, затем положила свою мордочку на передние лапы, некоторое время грустно смотрела на Эда и тоже уснула.

    Алёна работала с девяти часов утра и до девяти вечера. Каждый вечер, проводив последнюю клиентку, разминала, как могла, своё уставшее и постоянно ноющее плечо, ужинала просто и скромно, чаще купленными и уже приготовленными овощами и фруктами. С некоторых пор она избегала есть мясо, и то состояние лёгкости, которое пришло вместе с переменами в питании ей очень нравилось. Выручал огромный, в шаговой доступности продовольственный гипермаркет «О’key», несколько лет назад появившийся в городе. После еды ложилась на жёсткую кушетку, набирала номер Эда, говорила с ним, подпитываясь его энергетикой, ворковала что-то ласковое Раисе Захаровне по видео связи, потом засыпала.

     Эд знал, что она очень устаёт, поэтому разговоры вечерние они вели недолго, договаривались, что Алёна сама будет набирать его номер в какое-нибудь образовавшееся «окно» или, как проснётся. Но в предверии Нового года с «окнами» было сложно. Чаще она брала кого-то параллельно уже назначенному времени, поэтому перерыва в работе не было совсем. Она красила, мыла, стригла, укладывала женские и девичьи головки почти на автомате и мечтала во много раз больше, чем её клиентки, о наступающем новом годе… чтобы выспаться и отдохнуть.

    Эд искал для них квартиру в заранее оговорённом ими и приглянувшемся новом микрорайоне. Они столько раз обсуждали вариант, который бы их устроил, при этом каждый раз приходя к полному согласию друг с другом, что
Алёна совсем не сомневалась, что найденная её мужчиной квартира будет ей по душе. 

    В оставшееся время Эд изучал местные фитнес-клубы, подыскивая себе работу. Вечерами они с собакой гуляли по набережной, нюхали морской воздух, устроившись на лавочке в метрах пяти у самого края морского берега. Уличный градусник на берегу показывал температуру воды в море, и она на один градус была выше, чем температура воздуха. Несмотря на плюсовую  температуру, на берегу было зябко, и тогда Эд засовывал собачонку себе под куртку, застёгивал молнию, откуда она высовывала в районе крепкой шеи хозяина свою узкую головку, прижимая остроконечные ушки, шумно дышала и норовила извернуться, чтобы лизнуть его в щёку…

     Иногда старые клиентки, старые в плане давности знакомства, спрашивали Алёну, как она может доверить мужчине покупку квартиры, которую сама предварительно посмотреть не сможет?

- Так я ему доверяю, - спокойно отвечала Алёна на пару секунд застыв с поднятыми руками, в которых были фен и щётка-расчёска.
- Мы оба хотим одного и того же. А потом, есть же возможность посмотреть фотографии и сделать видео…
- А на кого будет куплена квартира? - был следующий вопрос.
- Эд сказал, что всё движимое и недвижимое будет на мне, без вариантов. У него доверенность от меня на покупку.

     Клиентки внешне успокаивались, но Алёна понимала, что внутри их всё равно оставалось жить недоверие и и непонимание.

   Как бы то ни было, но была найдена замечательная однокомнатная квартира в том самом микрорайоне, который Алёна и Эд облюбовали ещё летом. Квартира эта была в новом доме, с отличной, современной отделкой. Были учтены все новые тенденции в этом плане, что выражалось в светильниках, смесителях, в отделке санузла и даже кафельной плитке на полу. В квартире была сделана перепланировка, соединившая пространство от входной двери до эркера на кухне, где стоял диван. Встроенная г-образная кухня включала в себя холодильник и посудомоечную машину, а также необходимую подсветку в районе плиты и раковины.

    Панели кухонного гарнитура были комбинацией натуральных цветов дерева и камня. Те же цвета использовались в ванной комнате, отделанной кафельной плиткой. Маленькая спальная комната вмещала в себя лишь широкую двухспальную кровать с кованым изголовьем и две прикроватные тумбочки по бокам. Из спальни был выход на маленький, почти декоративный балкончик.
Зато на месте прихожей была отделена вполне приличная и вместительная гардеробная - мечта многих хозяек. Перед спальней стоял у стены ещё один диван. Вся эта мебель продавалась вместе с квартирой.

    Эд к приезду Алёны купил лишь обеденный стол с каменной столешницей в стиле квартиры, стулья к нему и телевизор, который повесил напротив стола.
Надо сказать, что они и в Екатеринбурге мало смотрели телевизор, но впереди был Новый год и праздничные дни.
Что может быть лучше просмотра старых любимых фильмов, которые уже стали традицией и необходимой принадлежностью  новогодних дней.

     Двадцать девятого декабря в восемь утра Алена с одной большой сумкой и ручной кладью уже находилась в вагоне поезда Екатеринбург-Краснодар. Она ехала домой.

     В дороге все двое суток она спала и читала. Наконец-то у неё было время читать свои любимые книги, которые она заблаговременно скачала на свой планшет.
             (Продолжение следует)


Рецензии