Нить не прервется

Чем дальше с грустью отдаляюсь,
Тем чаще льется пылко речь...
Конечно, вволю улыбаюсь,
Но наяву не будет встреч.

Я не хочу о них и думать
Или хочу до боли в снах,
Где ты меня в мечтах придумал,
А я - утратила свой страх.

Мы слишком много пережили,
Мы умирали много раз...
И даже вороны кружили,
Но оживляли в небесах.

Я разгадать пыталась тайну
За что господь нас сохранил?
Развел навек по разным странам,
Не дал бумаги и чернил...

Нить не прервется, как ни странно,
Давай немного помолчим?
Ты остаешься в сердце раной...
А вспомнишь, имя прошепчи.


Рецензии
Такое болькое стихотворение...
Идочка, дорогая, ну куда же ты пропала совсем.
Из моего поля)
Вспомнишь, хоть имя прошепчи))

Обнимаю,

Лариса Лекарева   22.06.2022 09:22     Заявить о нарушении
Привет Ларисочка! Эти стихи старые, уже не актуальные.
Очень давно ничего не пишется. Обязательно к тебе зайду.
Спасибо, что не забываешь!☀💋🖐️

Ида Вагнер   22.06.2022 18:51   Заявить о нарушении