Переписка

Пятница. Девять часов. Девять тридцать. Десять! Молодой мужчина, находящийся в офисе за компьютером, разнервничался! Не понял, и где моя половина? Очень странно! Она вообще доехала до работы? Придётся первому ей писать, обычно это её прерогатива. Подожду еще минут 10-15 и напишу.
 - Любимая моя женщина, ты вообще где?
Пятнадцать минут проползло в ожидании смс-ки от жены. Она же передвигается на мотоцикле – не дай бог что случилось! Он, как купил ей железного коня, сто раз пожалел - она ж лихачит! Здоровье надо иметь крепкое, чтобы за неё так переживать! Наконец не выдержал и вновь настрочил:
- Любимая, ау! Ты где?
Волнение нарастало. Да что ж такое! Куда подевалась? Еще десять минут ощутимо прошуршали вперёд!
- Даша-а-а-а! где ты!???
Беспокойство не шутя захлёстывало сердце! Даже тахикардия началась. Через пять минут молодой человек отправил еще одно сообщение:
- Даха, зараза, где ты!? 
В конце концов мужчина разозлился: я её покусаю, не буду писать! Спустя десять минут пришла смс-ка:
- Ну и чего ты орёшь? Работаю я. Как только появилась, шеф загрузил на полную катушку! Была на встрече с клиентом! И всего-то от тебя четыре сообщения! Хм-м-м!)))
Тахикардия отпустила, облегчение, что эта выдрочка наконец-то отписалась, обдало тёплой волной сердце.
- Я ж заволновался! Ответить не могла? 
- НЕ могла! Мне приходилось ждать тебя и дольше! Хм-м-м, понял, каково мне? 
- Зараза ты Дашка!
- Запятую потерял, Волька!)))
- Всё, мне некогда! – отбрился муж.
- Да ради бога! Arbeitest1, любимый!
До обеда для Владимира время пролетело незаметно. Он съездил к некоторым клиентам, позаботился даже о том, чтобы Дарье купить цветы, вот стоят перед ним её любимые альстромерии разных оттенков (пятнадцать штук!), у которых был едва уловимый аромат свежести – глаз радуется. Представил, как распахнутся от вида любимых цветов её синющие глаза в коричнево-золотистую крапинку, аж сердце сильнее забилось от предвкушения. У-у-ух!
Прошло время. Странно, что-то его супружница совсем не пишет, а ведь сегодня они хотели как-то особенно отметить выходные. Обычно она не даёт покоя ему своими сообщениями уже с обеда. А тут с утра ему устроила качели! Решил снова сам ей написать:
- Дашуня, ау!
Ответа нет! Вот она решила его сегодня достать точно! Мужчина начал потихоньку закипать от того, что жена сразу не откликнулась. А спустя десять минут от неё сообщение:
- Ну и чего ты опять пыхтишь, Волька? Мы с девчатами пошли обедать. Дай нам поесть, да и тебе бы не мешало пройтись в своё любимое кафе с Андрюшкой. Всё ; ;. Приятного аппетита! Люблю тебя, тигр мой!))) ; ;
Он не выдержал и рассмеялся – вот же врединка. Тут же отписался: «Я тебя обожаю, ненаглядная моя!» Позвал друга, угнездившегося в кресле рядом с ним, пообедать. В кафе он рассказал другу о его ситуации, похохотали, обсудили характер его женушки, прошлись по Андрюшкиной новой женщине: тот раздумывал, быть с ней дальше или нет – всё-таки она его старше аж на семь лет. Владимир ему на это сказал:
- Дюш, если любишь, то без разницы, сколько ей лет. Нам с тобой уже скоро сороковник стукнет, мы с Дашкой ровесники – она старше на два года. Я ощущаю себя по отношению к ней старше, не знаю почему! Детям нашим по десять – двенадцать лет. Сын мне уже претензии предъявляет: папа, мы тебя почти не видим, дочь радует своими успехами по предметам и шуршит, хотя также могла бы взъестся на меня. А с женой… близости недели две не было, но… я никого не хочу, кроме неё, потому что люблю безмерно! Для меня семья - самое главное, а на первое место я ставлю психологическое здоровье не детей (дай бог, чтобы у них было всё хорошо), а своей любимой жёнушки, потому что люблю её, от неё зависит обстановка в доме. Когда-то мой отец мне сказал: «Вот женишься, твоя задача – беречь и лелеять не столько детей, сколько свою супругу, потому что именно от неё, а потом уже и от тебя зависит семья, так как женщина – средоточие семьи. Если у неё будут гореть глаза и ей будет в радость семейная жизнь несмотря ни на что, значит, ты выполняешь свою роль правильно! Женщина – отражение своего мужчины!» К примеру, сегодня у нас с Дашей никакого повода нет, чтобы отдохнуть, но и ей нужна другая обстановка, и мне, я заказал домик на одной базе. Мать моя после школы детей к себе заберёт - я с ней договорился. Озаботился тем, чтобы и дети не устали от бабушки, - взял им билеты на фильмы их любимые, пусть тоже отдохнут. Вот и думай, дорогой мой, что для тебя важно.
Телефон запиликал сообщением:
- На базу за мной не заезжай, приеду сама. Жди сюрприза.
И вслед за ним следующее:
- Мама твоя пожелала нам удачи))) Что бы это значило?   
Он расплылся в улыбке и написал:
- Дашуня, просто мама нас любит!))) А детей больше! ;
Мужчина вновь обратился к другу: «Извини, отвлёкся, жена важнее», - и мягко усмехнулся своим мыслям: «Что же придумала его маленькая заразочка?»
- Интересный ты, Володь, это тебе такая женщина досталась! А мне – всё никак не повезёт! – сокрушался друг.
- Не горюй, всё придёт в своё время! Присмотрись хорошо к этой женщине, не торопись. Ладно, давай заканчивать да пойдем работать.
До конца рабочего дня оставалось около часа, когда Владимир решил узнать, как его любимая женщина поживает в ожидании встречи.
- ДАААШ! Ты как там, выехала или нет? Я с мамой созвонился, детей она забрала. У них всё хорошо.
Ответ в это раз он получил незамедлительно:
- Ты не поверишь, Волька, я тоже списалась и с детьми, и с твоей мамой. Всё у них здорово, аж прямо боюсь! ;
- Не бойся, радость моя. ; Ты же знаешь её))) Так ты выехала или нет? А то я боюсь за тебя, когда ты на мотоцикле, лучше возьми такси.
— Вот собираюсь.)))) Да, поеду на такси, как ты и пожелал. Не отвлекай меня, тигр мой. ;
- Что ж ты там приготовила?)))
- Увидишь и услышишь))) Не мешай, всему своё время.
- р-р-р-р ;;; хочу знать! Дашонок!)))
Заразочка любимая))))
- Воль, через полтора часа увидимся)))) Бай!
Мужчина в ожидании встречи с женой по-быстрому завершил дела и стал собираться. Затем попросил друга закрыть их офис, как получил смс-ку:
- Любимый, не торопись, пожалуйста, езжай осторожно. Торопись медленно.))) Я в пробке стояла. Только выехали на трассу. Мы нужны друг другу живыми! ; ; ; ; ;
Его сердце обдало тёплой волной счастья от заботы супруги.
- ; Обязательно. Уже выхожу. Тоже скоро буду. ; ; ;
Мужчина вышел из здания офисного центра, где размещалась его небольшая фирма по обслуживанию компьютерной техники, улыбаясь прошёл к машине и поехал на свидание со своей женой не торопясь, как она и просила. Да и зачем торопиться? Все равно они вместе – навсегда! 

1 Arbeitest - трудись – (немецкий)


Рецензии